Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как правильно поступить в данном случае: заказала на алиэкспресс товар стоимость 480 $ с платной доставкой EMS 70,41$ 7 апреля мне прислали трек код. срок поставки указано 10-20 дней. по высланному мне трек-коду информация о товаре появилась только 18 апреля: приём в китае (информации об экспорте нет до сих пор). продавец уже увеличил срок поставки на 10 дней, этот срок уже подходит к концу, я не знаю где мой товар, но мне ООООчень нужно его получить. там свадебное платье моей сестры..... шитое по её меркам. мне не хотелось бы возвращать деньги, а хотелось бы получить платье. как мне поступить? Помогите пожалуйста!!!!! Очень вас прошу!!!!
Остается только просить продавца продлевать срок доставки пока вы не получите товар. Сейчас все виды доставки очень медленно продвигаются и если вещь нужна к какой-то определенной дате,то приходиться очень заранее заказывать,от 2 месяцев :(
Остается только просить продавца продлевать срок доставки пока вы не получите товар. Сейчас все виды доставки очень медленно продвигаются и если вещь нужна к какой-то определенной дате,то приходиться очень заранее заказывать,от 2 месяцев :(
У меня так висит 250$ уже 30 дней. На Али сказали перечислили. В моем банке сказали что деньги перечислили, но деньги пока не поступили на счет. Так и ждем с моря погоды!
Сроки у всех разные. Много факторов на это влияет: согласие продавца, быстрота решения алиекспресс по диспуту если он будет открыт,еще и от банка с карты которого вы платили. У меня возвраты при согласии продавцов проходили обычно до двух недель,но на форуме есть сообщения и о больших сроках. И еще,товар к вам отправили и продавец не будет согласен вам вернуть деньги только из-за того что в России почтовый коллапс :no: В основном в оплате на али использую карту кукурузу от Евросети
14 мая будет ровно 30 дней с момента перевода денег. Если не отдадут в Банке. Буду писать заявление в банке. А вообще не знаю даже что делать. Первый раз такая ситуация.
Подскажите по такой ситуации: прошло 60 дней с момента отправки, но товар не получил. Открыл диспут, продавец не отвечал, перевел в кляйм. Ответ от службы поддержки никакого уже неделю. Написал им на buyer@aliexpress.com, но тоже тишина. Куда еще можна обратится ?
Подскажите пожалуйста по одной проблеме. Заказал на Али для друга Головное Устройство (ГУ) на машину Ситроен С4 здесь http://www.aliexpress.com/store/pro...s-bluetooth-radio-tuner/902193_781368524.html Приехала быстро. Поехал друг подключать в сервис по установке автозвука и сигналок. Подключают пин ту пин, ГУ не включается и не подает признаков жизни вообще. На столе дома – тоже самое. Сами в авто, фиг. Отдавали в сервисы и «Кулибиным» разным, не смогли её включить. Питание присутствует между компонентами. Обращались на профильные форумы, эти магнитолы только недавно пошли, покупали их мало но у всех работает без проблем. С продавцом переписывались. Предлагает отдать в ремонт, но у нас кому не отдавали не могут найти причину. Глубже копаться не хотят. Смогут помочь только в Москве, там есть спецы по таким ГУ, но да неё далеко. У нас есть 2 варианта как я понимаю. 1. Полным рефаунд с отправкой её назад и скорее всего потерей стоимости отправки обратно. Стоимость ГУ $300 + доставка $100. Ни разу этого не делал, поэтому немного очкую. Где то читал что лимит по возврату максимум $200. Это реально или вернут всю сумму? И какие ещё есть подводные камни? 2. Частичный рефаунд. Запросить думаю $150, где-то столько ремонт и встанет если найдем где. Но только чую продавец скажет максимум $30 и отвали. ChСрок открытия диспута ещё не прошёл. Ps. Одновременно заказал ГУ и на свою машину Киа Сид, работает без проблем
Вернуть деньги на аличке это процедура долгая и нудная, а если вы решили отказаться от товара только потому, что не успеваете или посылка еще не экспортнулась, то на мой взгляд вам будет быстрей и проще ее дождаться, чем получить возврат денег на этом этапе.
Подскажите по такой ситуации: прошло 60 дней с момента отправки, но товар не получил. Открыл диспут, продавец не отвечал, перевел в кляйм. Ответ от службы поддержки никакого уже неделю. Написал им на buyer@aliexpress.com, но тоже тишина. Куда еще можна обратится ?
привет! подскажите плиз! делал заказ в начале года. Товар не пришел, открыл спор. в переводе выглядет вот так Ваши данные споров Дата запросов: 24 февраля 2013 00:38 Вы получите ваш заказ? Нет Вы грузим заказ обратно? Нет Платеж получен: США $ 54,38 Причина: Отслеживая номер был недействительным Возврат просил: США $ 54,38 (США наличными $ 44,38, купон 10,00 долл. США) Возвращен купоны будет утилизирован в AliExpress Подробности: Продавец не общаться. Номер участка не TrackeD.
сейчас уже 1 мая... денег так и не вернули, статус висит "Вы подали иск для этого заказа".
проваливаюсь в детали спора, а там Administrator 18/04/2013 Case substantiated – Pending supplier's response with required evidence within 5 days. 27/02/2013 The seller does not communicate. Parcel number is not tracked. (мое сообщение).
Просто интересно сколь еще ждать? это первый такой случай у меня... помогите, может администрации еще что написать, но куда, я не могу найти.
не успеваю следить за форумом, работы много. Нет трек номер не пробивался с самого начала, но я думал может будет позже, так и дотянул, оствалось 2 дня и открыл диспус.
14 мая будет ровно 30 дней с момента перевода денег. Если не отдадут в Банке. Буду писать заявление в банке. А вообще не знаю даже что делать. Первый раз такая ситуация.
У меня был небольшой заказ и продавец не положили 1 товар, написал проду то мол нету в посылке 1-й вещи, прод поросил фото,я скинул фото вещей которые есть, он написам мол ок открывай диспут по недостаче я соглашусь, после решения диспута в мою пользу деньги вернулись на курту в течении 3-х дней, правда я непотверждал получения на остальной товар пока не вернулись деньги.