Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: Пришел фейковый товар, написал продавцу - тот согласился вернуть часть денег. Открыл диспут, продавец написал, что принял запрос на возврат и мол теперь быстрота зависит от самого али. И с того момента прошло 45 дней - в статусе так и висит Dispute In Progress. И ничего не меняется. Это вообще нормально? Если да - то сколько еще (примерно) ждать?
Semerov, два моих последних диспута пару дней назад закрылись сами, как только китаец согласился в диспуте с частичным рефандом. да и разве может диспут висеть открытым так долго? может у вас клайм висит уже 45дней?
Прод точно согласился возместить? Обычно это происходит очень быстро. вы пишете сумму при открытии диспута он соглашается и диспут закрывается. Для кляйма что-то статус не подходит, а диспут так долго не может длится. Скиньте скрин страницы, если не трудно.
unkn0wn1, KovboyЯ, Я не уверен, но кажется, что это именно диспут. Неоднократно обращался к продавцу с вопросом - почему так долго? Всегда получал один ответ, что от него ничего не зависит, типо сама площадка тянет время.
У Вас не диспут, а кляйм и прод не подтвердил частичный рефаунд. Только не понятно откуда появилась вторая строчка buyer initiate arbitration. Может прод не согласился (но должна быть запись) и дело перешло в кляйм. Если так то али долго рассматривает.
кляймы на аличке это нечто не поддающееся объяснению и логике... у меня с 16марта висит со статусом "processing", еще два кляйма открытые позже уже были рассмотрены и закрыты, один в мою пользу, один не в мою... написала я писем 10-15 в buyer@aliexpress, security@aliexpress ти-ши-на.... :girldevil:
Пришел планшет, wifi не работает - не подключается никуда, пробовал в разных местах. Перепрошивка не помогла. Пломбы по приезду уже были сорваны - планшет разбирался продавцом. Открыл дело на али, продавец утверждает, что все было проверено, все работало и пломбы были целы!!! И говорит типа шли назад только планшет, будем чинить и доставку не возместим. По опыту знаю, что это 2-3 мес, да и не надо мне такого, хочу полностью отослать и вернуть деньги. Как быть?
Настаивайте тогда на полном возврате обратно. С возвращением денег. Если прод не согласится, то решит али. Но что решит не известно. Попробуйте уговорить прода, скажите что оставите ему самый лучший отзыв.
открыть диспут на возврат и выслать планшет. только наверно уже за свой счет.
Я отправляла бракованный товар (1штука) обратно в китай, ничего сложного, правда у меня был "мелкий опт", и продавец возместил по моей договоренности и обратную пересылку, т.к. у меня был запас по стоимости в заказе.
интересно, а как быть если например планшет стоит 100долл +фришип, и надо отправлять назад, то наверно нельзя в диспуте на аличке стребовать сумму больше 100$ напр. 100+15?
Диспут открыт, остается несколько дней счетчика для мирного договора с продавцом. Очевидно, что мирно договориться с ним не получится. Буду отдавать дело на рассмотрение али. Но прод стоит на своем, дескать, отправлял хороший и пломбы все были на месте. Я клянусь, что он приехал с нерабочим wifi и он уже был ранее вскрыт, ну не таможня же его вскрывала. Интересно, как себя поведет али. Я отошлю назад за свой счет, это не беда. Но я хочу получить все деньги назад. Меня не устраивает ждать 3 мес. ремонта, тем более, что я ничего и не ломал, моей вины нет ни капли, почему я должен это все терпеть?
дядюшки Ляо, ну совсем "слепые" пошли... двое мне написали, что не видят фоток прикрепленных к сообщениям, и фотки к диспуту прикрепленные, и дропбокс не видят... мол нифига не знаю ничего не вижу "давай, досвиданья" ну или шли на мыло. вот делать мне больше нечего как 100мегабайты видео по почте гонять! пришлось продублировать им сссылки и еще повыдергивать прямые ссылки на фотки из диспута. и О ЧУДО! чудо их увидело!