Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только при этом написал, что деньги переведёт на мой пай пал счёт, т.к. иначе это как-то повредит его аккаунт. Я отказалась, начитавшись всяких форумов,
А чем не устраивает вариант с paypal? Я бы его и выбрал. Но, т.к. сроки поджимают, дал бы ему 2 дня, иначе - диспут. Кстати, даже когда открыт диспут, первые 12 дней али дает возможность самим все порешать, так что даже тогда можно сделать платеж на paypal, а ты отменишь диспут не доводя до конца и все.
Ту которая по ссылке и брал. Если про цвет - то коричневый... В принципе выглядят нормально, швы ровные, но вот только в месте соединения подошвы с остальной частью кроссовка отчетливо видны следы клея. Думаю что у ли-нинга такого быть не должно, ведь это хоть и китайский, но брэнд...
А по моему это-то как раз нормально... По моему даже у настоящих фирменных кроссовок... Это уже давно перестало быть плохим тоном... Да и немного кривые швы присутствуют...
А чем не устраивает вариант с paypal? Я бы его и выбрал. Но, т.к. сроки поджимают, дал бы ему 2 дня, иначе - диспут. Кстати, даже когда открыт диспут, первые 12 дней али дает возможность самим все порешать, так что даже тогда можно сделать платеж на paypal, а ты отменишь диспут не доводя до конца и все.
А деньги потом именно на счету пай пал будут или на карту поступят, привязанную к палке??? Большое спасибо за ответ! Просто много вычитала, что если продавец возврат через палку предлогает, значит обманывает. И так и не поняла, чем возврат через Али может повредить аккаунт продавца)
привет! подскажите плиз! делал заказ в начале года. Товар не пришел, открыл спор. в переводе выглядет вот так Ваши данные споров Дата запросов: 24 февраля 2013 00:38 Вы получите ваш заказ? Нет Вы грузим заказ обратно? Нет Платеж получен: США $ 54,38 Причина: Отслеживая номер был недействительным Возврат просил: США $ 54,38 (США наличными $ 44,38, купон 10,00 долл. США) Возвращен купоны будет утилизирован в AliExpress Подробности: Продавец не общаться. Номер участка не TrackeD.
сейчас уже 1 мая... денег так и не вернули, статус висит "Вы подали иск для этого заказа".
проваливаюсь в детали спора, а там Administrator 18/04/2013 Case substantiated – Pending supplier's response with required evidence within 5 days. 27/02/2013 The seller does not communicate. Parcel number is not tracked. (мое сообщение).
Просто интересно сколь еще ждать? это первый такой случай у меня... помогите, может администрации еще что написать, но куда, я не могу найти.
господа, скажите пожалуйста... купил у продавца чехол, он дал трек, который месяц не трекался. Продавец отвечал не охотно на мои вопросы о посылке, кормил завтраками. Я открыл диспут и он мне вернул деньги. Я что должен ему оставлять положительный отзыв?
polevskoy, Они время тянут в надежде что товар дойдет, трек номер у посылки где нибудь пробивался? alex_rivo, Тут возможно продавец отправил посылку без трек номера и что бы не мучатся с али вернул деньги. Но возможно он Вас обманул. Тут решать Вам. Можно подождать (но не упустить время) с отзывом.
Если у продавца хорошие отзывы, то скорей всего так и сделал. Если в недорогие товары закладывать всю стоимость трека, то позиция становится неконкурентоспособной. А лоты из 20, 50, 100, ... штук, тем кто берет для себя, в большинстве не нужны.
Срочный вопрос! Я отменил заказал и указал причину дубликата, но хочу ее изменить. Можно ли нажать Don't Cancel Order и потом снова нажать Canel и указать новую причину? Спасибо
Получила мою первую покупку с Али - кожаную сумку, я о ней уже писала 26 апр, была поломана золотая цепочка.
Вчера поломалась металлическая держалка у ручки - носить сумку невозможно. Причём эту, вторую, железяку плоскогубцами не исправить, надо паять (если это вообще возможно) или ставить в мастерской новую фурнитуру.
Открыла диспут, хочу вернуть товар обратно продавцу + полный возврат денег.
В разделе "Диспут" меня НАСТОРОЖИЛА одна запись, прибл. перевод: "Убедитесь, что продавец дал вам правильный адрес для возврата. Если адрес неправильный, то АлиЭкспресс не виноват".
А что, китайский прод может специально дать неправильный адрес для возврата?
Кто-нить с этим сталкивался? и вообще, кто-нибудь отправлял обратно? Поделитесь опытом, пожалуйста!