Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kochegar, PayPal на Али нету. Деньги заблокированы системой. Прод пишет дождитесь выхода срока - 6 дней осталось и Али автоматом вернет деньги, но что-то мне кажется, что али автоматом разблочет ему деньги и он сольется((
Прод пишет дождитесь выхода срока - 6 дней осталось и Али автоматом вернет деньги, но что-то мне кажется, что али автоматом разблочет ему деньги и он сольется((
Да, как-то только на Али и в паре проверенных узкоспециализированных магазинов в Америке. Покупаю немного - чай и шмотки )) Как-то не озаботилась пока пай-палом)
Есть разные типы счетчиков. Если речь идет о счетчике дней для отправки товара, то да, когда он обнуляется и если отправки товара нет, происходит возврат суммы. Если же речь идет о счетчике автоподтверждении получения товара, то продавец неправ, так ничего не получить. Напишите пусть делает частичный рефунд до окончания срока автоподтверждения, или Вам самой придется открыть диспут о частичном рефунде. Хитрит ли продавец? Очень возможно. Но возможна ситуация, что и у него опыта маловато. Но время пока есть, выяснить это мирно. По поводу PayPal Вам уже отписали. Механизмы возврата средств продавцом на Али детально не отработаны, и напрямую они это сделать не могут, только через PayPal, как перевод Вам.
Kochegar, Спасибо за подробный ответ)) В данной ситуации разговор о счетчике автоподтверждении получения товара. Срок подходит к концу, продавец дважды продлевал, вчера написал, что больше продлить не может. Имхо хитрит, т к сначала говорил, что посыль едет, потом начал писать про отчество, потом, когда попросила сделать рефаунд(после того как он написал, что не может больше продлевать сроки), прод написал, что у него в этом месяце сплошные возвраты и предлжил частичны рефаунд(за вычетом почтовых расходов пара долларов) Я согласилась. Рейтинг высокий продаж много, не похоже что опыта мало. На пай пал не предложил вернуть.
Через неделю после первого запуска перестал работать регистратор , продавец просит выслать назад для ремонта либо замены на новый , но цена вопроса доставки составляет 25-27 уе , которую соответственно придётся оплатить мне , т.к прод не желает , цена самого регистратора 35 уе , что посоветуете в данной ситуации .
Здраствуйте! Хочу задать вопрос по теме диспутов на Aliexpress. Через неделю у моей посылки кончается строк по счётчику доставки. Продавец послал посылку по Почте Гонконга, и судя по отслежываниям трека - посылка вылетела из Гонконга в Украину. Продавец немного продлил этот счётчик после моего обращения к нему. Такой вопрос, я слышал что могу открыть диспут за день до окончания счетчика (именно старого счётчика, а не увеличеного) и потребовать с человека компенсацию за заказ. Какую в процентном соотношении суму я могу требовать? Заранее спасибо за ответ.
Диспут можно открыть после того как товар отправлен на 5 день,но смысла в этом нет так как 60 дней отпущенные на доставку товара не вышли и спор вы проиграете однозначно.Советую подождать до окончания нового продленного счетчика дней,так как сами знаете какая ситуация сейчас с ПР.Если уж не придет открывать спор.
Через неделю после первого запуска перестал работать регистратор , продавец просит выслать назад для ремонта либо замены на новый , но цена вопроса доставки составляет 25-27 уе , которую соответственно придётся оплатить мне , т.к прод не желает , цена самого регистратора 35 уе , что посоветуете в данной ситуации .
Можно узнать магазинчик продавца и ссылочку на регистратор?
В вашем случае лучше снять видео о том что не работает и открывать диспут. Если нету возможности открыть диспут, надеяться на чесность продавца и просить частичный рефаунд.
я слышал что могу открыть диспут за день до окончания счетчика (именно старого счётчика, а не увеличеного) и потребовать с человека компенсацию за заказ. Какую в процентном соотношении суму я могу требовать?
Нет, диспут Вы можете открыть просто за день до окончания счётчика, никто не принуждает Вас помнить старый и новый счётчики, хотя лучше за пару дней открывать. Компенсацию можете потребовать полную, может за вычетом стоимости доставки, ибо диспут Вы будете открывать о НЕПОЛУЧЕНИИ товара. Если посылку потом получите-верните проду деньги, не портите карму. Если готовы подождать ещё, а счётчик больше не продляется (что странно, до 90 дней можно продлевать суммарно), напишите проду и откройте диспут, просто ничего в нём не делайте, это даст ещё месяц ожидания без риска.
вот просто интересно...а если не вернуть?) Списибо огромное....за ответы.....просто понимаете...раньше таких случаев у меня не было. Всё как-то до счётчика приходило)
Карму себе испортите А вообще, прод, ежели не ленивый, может посмотреть трек, увидит "Вручение адресату" и поставит Вас в игнор, больше у него не купите. Еслиб оплата через палку была-мог пожаловаться туда и Вас и там забанили бы пожизненно на второй-третий раз.
sambut, во блин новости. Аналогично сегодня выиграл диспут (Но только сегодня!) Сумма 150$. В сообщениии говориться что через 7 суток поступят деньги. Аналогично карта кукурузы. Начинаю паниковать! Далеко не уходи! Будешь рассказывать как решил проблему