Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
диспут в состоянии претензии может висеть либо до получения вами посылки и вы сами его закроете, либо будет принято решение медиатром и он закроется в пользу прода или вас. закрытие диспута или диспута в состоянии претензии самостоятельно после 90 дней, это однозначно деньгу уйдут проду...
Так и я про это. Вот только не знаю как просить администрацию али не рассматривать кляйм слишком быстро. У меня посылка уже в России хотелось бы подождать. А потом закрыть кляйм (если это возможно)
Трижды заказывал планшет у одного продавца (доставка в Украину китайпочтой). Первый раз ордер был закрыт отсутствием отгрузки. Второй раз ТН был дан (RB ... CN) но не засветился и ордер закрыли рефандом. Сейчас по третьему ордеру получил уже третий ТН, т.к. первые два продавец отменил как ошибочные. Продавец оправдывается тем, что планшеты очень туго принимаются таможней и много возвратов (в китае есть украинская таможня?). Можно ли в это проверить? Фидбеков по закрытым сделкам я пока не давал, и уже пригрозил что они будут очень плохие.
Не склонен, просто сделал три заказа с небольшим интервалом чтоб удобнее было. Мне трудно понять что происходит, но не самое худшее, т.к. деньги кроме последнего заказа на 1 планшет уже мои. Мошенник скорее бы выслал какую-то лажу. От происходящего он никакой выгоды не имеет.
Я эту ситуацию объясняю так. Очень нужен мне этот планшет а у них цена хорошая была. После того как я у них сделал 3 заказа эти планшеты на али быстро разошлись и этих продавцов жаба стала душить что дешево отдают вот и начали они динамить. Еще у меня отправленные из китая 10-24 марта планшеты (Departure from outward office of exchange) в украину не попали.
Всем привет. Люди, давно закупаю мелкий опт на али и в последнее время очень много мошенников стало. Поэтому решил поделиться и дать пару советов во избежание проблем.
В основном жулить продавцы начинают только после того как Вы у них что то купили и это что пришло в целости и сохранности. Просто если Вы заказываете у них тот же товар, то обычно он просто не приходит вообще, а когда уже спохватились все время вышлои как оказалось трэк номера вообще не было. ( заказывал у одного и того же прода один и тот же товар, в последний раз ни трэка, ни товара и с обратной стороны просто молчок)
Всегда проверяйте трэк номер! Его могут всучить от предыдущего заказа. (заказывал товар у одного и того же прода, когда время подходило к концу взглянул на трэк, а посыль выдана уже. Долго разбирался с почтой, а потом до меня дошло, что дата выдачи меньше чем дата заказа товара)
Это были проды с очень хорошим рэйтингом и отзывами, но тем не менее жадность есть в каждом, а может их просто взломали (что вряд ли...)
Вы наверное думаете, что я просто профан в этом деле? Нет, просто когда занимаешься мелким оптом очень трудно контролировать каждую посыль, потому что их за месяц около 40-50 проходит, поэтому и надеишься на добросовестность продов.
Простите если не в тему, просто хочется предупредить народ.
Я же сказал, что все отследить очень тяжело, когда за месяц проходит ну очень много посылок и не только с этого сайта. Вроде как у меня не написано, что все гады и редиски, прощай этот жестокий мир. Я и не ищу виноватых.
Это разные проды. И я вообще не пойму, где в моих словах Вы увидели истерику? Я просто пытаюсь предупредить людей о том, что возможны такие вот казусы.
Нельзя быть во всем таким уверенным, тем более, что Вы делаете умозаключения основываясь на своей мысли о том что у меня итерика. Не хочу Вам ничего доказывать и мериться ***, просто мне кажется, что мой пост вызвал истерику у Вас. ИМХО
У меня нет такого количества посылок, но за Али вступлусь. Не обязательно мониторить все ордеры, на электронную почту за неделю приходит уведомление, что ордер подходит к концу. Если вы не заметили, что трека нет, что время истекло - это только ваша вина и за это ругать продавцов вы не имеете право. Возможно, вы не получили свои заказы потому, что продавец их и не отсылал. Даже мог сообщить вам об отсутствии у него товара. Но вы же не в состоянии проверить все сообщения. Тогда какие претензии? Мне кажется вы просто слишком много на себя навалили, вот и не успеваете. Может снизить обороты?!
В основном жулить продавцы начинают только после того как Вы у них что то купили и это что пришло в целости и сохранности. Просто если Вы заказываете у них тот же товар, то обычно он просто не приходит вообще, а когда уже спохватились все время вышлои как оказалось трек номера вообще не было. ( заказывал у одного и того же прода один и тот же товар, в последний раз ни трека, ни товара и с обратной стороны просто молчок)
глупости вы говорите. Если не смотреть на рейтинг продавца и покупать у новичков без рейтинга или 3 фидбэками, "главное на полбакса дешевле", то жулить они начнут далеко не "после того того как Вы у них что то купили и это что пришло в целости и сохранности."
покупайте у проверенных временем продавцов, а не гоняйтесь за дешевизной на полбакса у новичков и вы удивитесь, как мало станет на али мошенников.
PS. когда постоянно берешь у одного и того же продавана, они тебя хорошо помнят и даже считают время сколько месяцев/лет ты уже у них покупаешь. Давеча заказ делала и вместо ГК доставки выбрала ЧинаПост, но прод все равно отправил ГК, грит "ой, ви же у нас с ГК доставкой всегда берете".
Спустя 60 дней открыл спор. Спустя 40 дней после открытия диспута, мне написали админы сайта Али, что спор закрыт, и что деньги перечислены на кредитку. Но уже 6 дней прошло с их сообщения и никаких денег нету. Такая вот печальная история длинною в пол жизни(
у меня с али опыт 50-50, половина работает нормально продов, а половина тупо замораживают деньги, а потом возвращают потому что нет товара, печально, жаль не всё есть на ebay