Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спустя 60 дней открыл спор. Спустя 40 дней после открытия диспута, мне написали админы сайта Али, что спор закрыт, и что деньги перечислены на кредитку. Но уже 6 дней прошло с их сообщения и никаких денег нету. Такая вот печальная история длинною в пол жизни(
У меня две ситуации. 1. Заказал товар на али. Через какое-то время прод отказывался продлить время доставки (дней через 45). Я открыл диспут, который автоматом ушел в клайм. Товар получил через 99 дней. Через еще дней 30 али выплатил деньги проду. ВОПРОС: Возврат денег через 90 дней? И как тогда это работает??????? 2. Сейчас идет EMS заказ. Возврат средств через 27 дней. 15 дней прод не высылал товар, потом выслал. ВОПРОС: С какого дня идет отсчет времени? С дня оплаты? оплата была "Date Received 2013-03-26 02:51". Сегодня должен получить
Брак сфотографируйте.. До починки плоскогубцами... Спишитесь с продовцом, и попросите немного % скидку... если он против можете открыть диспут на эту тему... И быть готовой к тому что это не быстро...
это работает пока не получите посылку...или не получите, тогда возврат...но Вы должны отдавать себе отчет в том что там не "альтернативно мыслящие" сидят и умеют отслеживать трек номера.
Здравствуйте подскажите как действовать, 10 апреля Прод прислал мне трек номер, на мыло пришло сообщение Full Shipment Made for Order. Сегодня уже 25 апреля а по этому треку информации на сайте чина пост так и не появилась, заказывал несколько посылок у других продавцов все трекаются а эта нет.
Продавцу написал
hello
the track number RB********CN from my parcel?
no information website China Post Air Mail RB********CN from my parcel
Он мне ответил
Hello please don't worry the delivery info still haven't been updated yet once it update we will contact with you at first time. please be more patience thank you
Да уж, как вы общаетесь с ними, это гугл такое выдает? Жаль нет смайлика рукалицо %) Надо писать что-то вроде: can you confirm that tracking number Rb... is correct?
Ну тут все ясно. Если бы посылка была на почте, то уже давно трекалась бы. Он ее еще не отправил, ищет товар, типичная ситуация для али.
это работает пока не получите посылку...или не получите, тогда возврат...но Вы должны отдавать себе отчет в том что там не "альтернативно мыслящие" сидят и умеют отслеживать трек номера.
Т.Е. как такового возврата нет чтоли?. Товар может идти 100 дней, а они тупа следят за треком и ждут пока он прийдет через 90-365 дней? На хрена тогда эта хваленая надпись? Возврат средств через 60-90 дней?
Они за треком не следят. Трек проверят только в случае, если диспут по неполучению открыт. Просто есть некий срок от 1 до 90 дней, когда товар должен к Вам прийти, если не приходит-открываете диспут до истепчения означенного срока и сначала пробуете полюбовно решить вопрос с продом. Если полюбовно не получается, переходите в режим претензии и тогда вступает в дело поддержка али, своего рода третейский судья. Они тоже стараются не спешить, ибо знают, что в России бардак и посыль может ползти очень долго. Ну и если уж совсем все сроки вышли-решают в Вашу пользу, это если доставка затягивается. Если вопрос в неотправке или подложных трек-номерах, или прочем-они шустрее могут решить, затягивать там смысла нет.
Они за треком не следят. Просто есть некий срок от 1 до 90 дней, когда товар должен к Вам прийти, если не приходит-открываете диспут до истепчения означенного срока и сначала пробуете полюбовно решить вопрос с продом. Если полюбовно не получается, переходите в режим претензии и тогда вступает в дело поддержка али, своего рода третейский судья. Они тоже стараются не спешить, ибо знают, что в России бардак и посыль может ползти очень долго. Ну и если уж совсем все сроки вышли-решают в Вашу пользу, это если доставка затягивается. Если вопрос в неотправке или подложных трек-номерах, или прочем-они шустрее могут решить, затягивать там смысла нет.
Дело в том, что вот конкретный случай: Купил товар по EMS, там 5 дней на сбор товара. Потом прод дал трек и запустился отчет времени, но через 14 дней подходил к концу срок поставки. Я ему написал что трек не действителен и чтобы он продлил время доставки. После этого он дал другой трек и товар пошел с новым продленным временем.
ВОПРОС: Это время которое вы указали оно постоянно продлевается, и как теперь узнать когда истекли эти 27 дней, через которые якобы я должен просить возврат средств?
Если Вам столь критичны 27 дней, Вы выбрали не лучшее время для покупок за бугром. Прибавьте к дате оплаты 5 дней сборов-получите точку отсчёта 27 дней. Но открыть диспут и потребовать возврат Вы можете пока таймер не истёк, а не жёстко в 27 дневный срок.
Сами проды не очень любят продлевать срок, обычно делают это только по Вашей просьбе или в случае косяка с отправкой или треком, ибо односторонее продление-повод для жалобы в некоторой степени. Может я что не так понял... Вот тема по срокам и трекам. https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...китая-и-гонконга/page__st__35740#entry2259646
Коллеги, подскажите: Договорились с продавцом о частичном рефаунде. Договорились без открытия диспута. Какие мои действия дальше? Прод сам закрывает сделку или нужно открывать диспут?
Если договорились без открытия диспута, то зачем его открывать, нарушать договоренности? Сам продавец на Вашу карту забросить ничего не сможет, - она ему ни разу не светится. Только если он сам через Али будет делать рефунд. Это им всегда возможно. Бывает, продавцу проще вернуть через PayPal, для этого Вам нужно сообщить ему ваш емэйл от PayPal. Поэтому рекомендую написать ему и уточнить эти моменты.