• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

T

tur61

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
R

Rolex13

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
5
Баллы
0
T

tur61

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
ну я так понимаю ul. не надо писать?
Никакого "street" не будет. Продавцы (или кто комплектует посылку) просто распечатают ваши данные с адресом. И наклеют ее на посылку. Этот адрес нужен впервую очереди для наших бабушек с почты. Так что чем понятнее будет для них, тем больше шансов, что посылка дойдет к вам.
 
R

Rolex13

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Никакого "street" не будет. Продавцы (или кто комплектует посылку) просто распечатают ваши данные с адресом. И наклеют ее на посылку. Этот адрес нужен впервую очереди для наших бабушек с почты. Так что чем понятнее будет для них, тем больше шансов, что посылка дойдет к вам.

ну значит я так все и скопирую
а область указывать надо?
 
T

tur61

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
R

Rolex13

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
5
Баллы
0
K

keksuk

Продвинутый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
68
Баллы
209
Местоположение
НН
a я пишу "nizhny novgorod" так вроде пральней
 
T

tur61

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
nizhegorodskaya oblast' напишу
ОК. Успехов в покупках. И на последок - еще один совет: самое главное - ждать и не суетиться. Все посылки приходят! У меня ни одна не пропала.
 
R

Rolex13

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
5
Баллы
0
ОК. Успехов в покупках. И на последок - еще один совет: самое главное - ждать и не суетиться. Все посылки приходят! У меня ни одна не пропала.

спасибо еще раз
 
T

tur61

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
2. Возвращать не хочу - так он и на возврат не соглашался .. компенсацию в 3 доллара предлагал.
3. Там нет такого пункта "Вы не хотите возвращать товар" ... есть еще похожий (Подделка...)
Не мешайте все в кучу. Вчитайтесь, как я написал.
1 пункт - да, ссылки не было, я увидел на скрине, что там написано про сумку.
2 пункт - я акцентировал, что у Вас в деталях написано, а не спрашивал Вас:
11111.jpg
3 пункт - когда открывали диспут, должен был быть выбор в строке Dispute Reason, там всегда был выпадающий список причин. Может сейчас убрали - не знаю. Но надо было выбрать причину "Товар не соответствует описанию" (не помню в точности как было на английском. Просто у ЭСКРОУ возможно есть "заготовки" в решениях на стандартные клише
В любом случае диспут в таком виде как он у Вас сейчас, будет закрыт в пользу продавца и Вам ничего не видать. Гарантирую Вам это. Почему я в этом уверен? Пожалуйста:
- на вопрос "Вы хотите вернуть товар продавцу?" Вы ответили "Нет"
- при этом Вы требуете полного возврата
Увы, так не бывает, как бы Вы ни были возмущены.
Модифицируйте диспут. Выберите причину как я Вам говорю и потребуйте возврата 10$. Через месяц боданий может быть Вам решат вернуть долларов 5-7
Кнопка появиться должна после его откза ? сразу или через какое то время ?
Пока будет зеленая надпись (на Вашем скрине), кнопка не появится. Если прод не ответит, то после истечения счетчика, если ответит раньше - появится раньше...
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Жди продолжения истории - посыль покинула брянскую таможно.
Буду следить за развитием сюжета .

Добавлено спустя 10 мин. 38 сек.
Leobor, Там всё довольно прозрачно , прод опытный , написал сумка не полностью из нат кожи , ну а наши как всегда , хвать , хвать , а потом вопли типа прислал УГ . Нечего ловить . Даже в Китае не бывает сумок из нат кожи за 38 баксов , это же очевидно .
 
И

Ивард

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
* 2. Select your problem from the options below:
Different in color, size, design, or material
Different in model or functionality (including absence of functionality)
Does not work properly
Low quality(eg,The T-shirt is easy to be tore)
Product is damaged/broken
Quantity shortage
Fake products
Different in external appearance/packaging
Different brand
Has a shorter usage life than described
Dirty or has smears
Incomplete accessories
Packaging is damaged/broken
Empty parcel with no items inside
Incorrect products at lower value(e.g. The $100 mobile phone ordered was a $10 T-shirt)
Incorrect products at about the same value(e.g. The $100 mobile phone ordered was a $100 tablet PC)
Order sent by incorrect logistics method

Вот все доступные причины.
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Ивард, Вам бы подошла первая , но прод оказался умным и подстраховался .
 
Grin44

Grin44

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
599
Баллы
18
Местоположение
Санкт-Петербург
Друзья, возможен ли поиск продавца по имени, если да, то как?
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия
Grin44

Grin44

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
599
Баллы
18
Местоположение
Санкт-Петербург
lavr00

lavr00

Новичок
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Smolensk
lavr00, Насколько я вижу, Вы пишете, трудно переводимый сумбур, буквально:
"попытался зарядить планшет, он зарядился на 99%, проблема не в заряднике, Обновите дату доставки и высылаю ВАМ новый зарядник или верните деньги за него", на что они и ответили:
Стоимость зарядника 5$ и они могут их вернуть, или Вы прекращаете диспут и они вышлют Вам новую зарядку и пленку на экран в качестве подарка.

Это не Ваш диспут? И Вы не Alexander Samsonov?
Если все же это по делу, то я бы порекомендовал Вам определиться что Вам удобнее, (получить 5 баксов сейчас или новую зарядку через месяц), написать В ПОЛЕ ДИСПУТА (в крайнем случае в Трейд Менеджере), на что Вы согласны и нажать кнопку Accept. Тогда часы пропадут.
Если все же у Вас приключилось совсем другое, то напишите, что Вас такой расклад не устраивает и продавец говорит совсем не по делу. Потом модифицируйте диспут в нужное русло и ждите изменений. Я думаю, будет по истечении времени активна кнопка File Claim.
Диспут мой, Я не "Alexander Samsonov" :) Продавец вставил какую-то левую картинку. Я сам не понял к чему она в моём диспуте. Пока тяну время как могу :) Надеюсь завтра попаду на почту и отправлю. Не подскажешь, сколько стоит трек код на нашей уважаемой Почте России?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
lavr00, Здрасьте - приехали! Так чего Вы пытаетесь тянуть, если я - не я и лошадь не моя. Пишите все как есть на buyer@aliexpress.com, номер спора, и скажите, что время истекает, а что делать Вам, если Вы - не АС и не видите, что все таки требует продавец, поскольку Ваш спор совсем на другую тему. Успеете отправить.
Трек на нашей почте дается бесплатно.

Ивард, ну пардон. Не знал, что теперь такой список.
Даже в Китае не бывает сумок из нат кожи за 38 баксов , это же очевидно .
А с чего ты взял, что она 38$ стоит?
Давай-ка посчитаем.
1. Комиссия площадки (5%) с суммы сделки - 2$
2. Пересылка Чайна Пост веса 700-800 граммов - 16$
Остается 38-16-2=20$
За какой процент навара будет работать продавец на таком мизере? Я думаю, не меньше, чем за 100%. Получаем: продавец купил ее в Китае баксов за 10

ДРУЗЬЯ! Как же все-таки вас научить соображать, что означает Free Shipping? Как же вдолбить в голову каждого, что фришиппинг оплачивается из вашего же кармана. Может тогда вы будете отдавать себе отчет, сколько в действительности стоит та или иная вещь.

Добавлено спустя 44 мин. 42 сек.
возможен ли поиск продавца по имени, если да, то как?
по имени, которое у него на странице с товаром - нет. Гугл, но это очень сложно
По названию лавки - что то есть. На Алибаба прямо в строке поиска есть, на АЭ - чуть по другому (не помню...)
 
T

Thief

Новичок
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
Доброго всем времени суток!
Заранее прошу прощения, если такая ситуация уже рассматривалась, но поиск не дал результатов.

Заказал у продавца товары и оплатил с купоном. Финальной оплаты вышло всего пару долларов.
Через несколько дней продавец прислал письмо:

Thank you for your order and fast payment.
I'm terrible sorry to tell you that I made a mistake about the Coupon,
It should be reduced $9 if you order above $100,not $99,
Really sorry for my mistake,how about you cancel the order?and place the order again?
I will reduced the price for u,I will give you $9 off,when the price is adjust,then u can pay,
Or how about you pay the diffrence $90 to my P-p account:....
Please let write down your order ID when u pay,I will send it to you when I recived your payment.
Or what's your opinion?
Really sorry for my mistake,please understanding,
Or I will lose much much much money,
Please understanding.
Thank you for your kindness.
Waitting for your news,

Гугл подсказал, что китайцев есть такой вид "легального" обмана, когда завышают скидку,а потом просят доплаты.
Китайца конечно жалко, но ...

Насколько я понимаю, продавец должен сам инициировать отмену или я не прав?
Подскажите, какие у меня варианты? Могу ли требовать либо отмены с его стороны, либо доставки? :oops:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live