Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мадам , на вас свет клином не сошёлся , там таких сотни , и все так же ждут своей очереди в надежде на справедливость , и сроки решения этих проблем бывают очень большими , а если вам так некогда , то отовариваться нужно у местных барыг дома , там у вас будет возможность качать права с глазу на глаз .
Date Requested: 03 Feb 2013 23:58 Did you receive your order? No Did you ship the order back? No Payment Received: US $Много Reason: Goods were not received (returned to sender) Refund Requested: US $Нормально Details: <p id="refundDetailsDiv">I ordered goods in December, now February, goods still aren' t received, moreover they at all not in my country, I wrote about it to the seller, on what he answers nothing to me, he lp zerro from the seller, I ask you to return me my money, p assed nearly 2 months, and I and received nothing. Thanks!
Me20 Feb 2013 02:28 (GMT -7) Return me my money, goods I didn't receive, check a track number, or you cover this swindler of the seller?
Me19 Feb 2013 01:45 (GMT -7) RETURN MY MONEY! ORDER NOT RECIVED!!
Me19 Feb 2013 01:40 (GMT -7) Aliexpress covers this deceiver, the covers. Took place more than 2 months, and a package at all at me in the country, I demand that you returned my money, the deceiver!
Kakaxi Leu19 Feb 2013 00:08 (GMT -7) Hi, friend, We are real so sorry the chinese traditional holiday and our company out of office from 5th to 19th. We had open the case to the post office check where is the item now. Because we use registed air mail, so the parcel loss do not be happen, just the air mail shipping speed are not very good. Thank you. Please keep in touch. If you have skype please add our service line: kakaxi.leu2 Regards. VRB TEAM
Me07 Feb 2013 10:26 (GMT -7) Zerro help from seller, goods on a Torah to number not in my country, you can check a track number, I suspect that he sent nothing to me, I ask you to understand, and to return me my money.
Transaction Details
Order
Payment
Shipment
Complete
Order Number: 1021774804 Status: You have filed a claim for this order Track Info: Tracking Number: RA***CN Shipping Time:11 Dec 2012Tracking Reminder:
Escrow разводняк полный, и против ebay как кит. айфон против оригинала. Их система хорошо срабатывает когда обе стороны не против, и то люди пишут, что деньги долго не возвращают, мне возвращали в течение нескольких дней. Но если продавец против или, как в моем нынешнем случае, вообще полностью забил и не отвечает, хотя и так очевидно, что выдал левый трек в другую страну и товар уже на импорте в той стране. 3 недели жду со своим кляймом, али вообще не шевелится.
Вроде нет. Их там всего 4. Китайцы недалекие - если начнут себе ставить, то на 2-3 страницы. Жаль забанили одного, и скрина не осталось - у него были отзывы от одного, причем наглухо китайского имени, но из разных стран, в том числе и из России. Видимо он решил, что он умнее других Позвольте поинтересоваться, а у Вас в близлежащих магазинах или киосках разве такое дерь добро не продается что ли?
а какой средний срок отправки товара на али? а то я купила 5 дней уже прошло, не отправляют, написала проду в чат, мне кто-то ответил, в духе я его друг, он спит, я ему передам что вы заказали)))
Leobor, спасибо. Фидбеков там 7. Меня смутили фидбеки от Dhilay B , 2 штуки от одного и того же числа, в одном заказе 1 пара, в другом 3 пары, и фидбеки от Salma B , тоже 2 от одного числа и время одно и то же. Все из Австралии.
а какой средний срок отправки товара на али? а то я купила 5 дней уже прошло, не отправляют, написала проду в чат, мне кто-то ответил, в духе я его друг, он спит, я ему передам что вы заказали)))
Нет там никаких средних сроков-может быть 2 дня, а может и 2 месяца (как правило, для пресейла). Смотрите перед тем, как оплачивать, на странице с описанием товара строчку Processing Time: Ships out within-это и будет конкретное время отправки для Вашего айтема. На время своего НГ китайцы сроки увеличили, причём у некоторых до сих пор они так и стоят-15 суток, месяц и т.д.
Ситуация: сделал и оплатил заказ, Product Amount:US $ 84.31Shipping Cost:US $ 8.95, доставка предполагалась чина пост. Продавец заявил, что электронику запрещено отсылать китайской почтой (!!!), и предложил EMS, изменив, в том числе, и страницу товара Стоимость доставки на новом варианте страницы: Shipping Cost: US $25.23 to Russian Federation Via EMS Я согласился и начал в чате выяснять, как мне доплатить. Вдруг оказалось, что доставка через EMS стоит 34 бакса, и доплатить надо 25. Доставка за такую цену меня не интересует, доказать в чате продавцу я ничего не могу, и хочу получить полный рефунд - закажу в другом месте в конце концов, уже знаю, где.
Сам вопрос: как сделать рефунд? Нажать кнопку "Request Order Cancellation" или что? А то нажму, а там система решит, что мне уже ничего не нужно, в том числе и денег обратно. Или где то открывать спор? ...на али только второй раз покупаю, потому механиком толком не знаю, да и в басурманском не силен...
Если товар не отправлен, то и волноватся неочем. Когда истечёт срок отправки товара по таймеру, то деньги автоматом к вам вернутся. ели же нажать Request Order Cancellation, то тогда продавец сам должен подтвердить отказ.
Mr. Jonny, я шарю по инету вторые сутки. В лучшем случае я смог найти инструкцию о том, как открыть диспут по неполучению. Вот у меня на данный момент два заказа: На нижнем я могу нажать ссылку "Open dispute", но не хочу - товар уже в Питере, и придет. А вот по верхнему я и хочу получить рефунд. Потому и спрашиваю: жать Cancel order?
я догадываюсь, что лучше, но не знаю, как... Поговорить то я с ним поговорил, говорю - давай полный возврат, он ответил ок, и, так как ему дальше неинтересно, замолчал. Ладно, жму кнопку...
Добавлено спустя 8 мин. 44 сек. <p>[quote name="111zas" post="2129731"]лучше поговорить с продавцом[/quote]</p> <p>я догадываюсь, что лучше, но не знаю, как...</p> <p>Поговорить то я с ним поговорил, говорю - давай полный возврат, он ответил ок, и, так как ему дальше неинтересно, замолчал.</p> <p>Ладно, жму кнопку...</p> Даже нажал уже, теперь будем ждать...