lavr00, Насколько я вижу, Вы пишете, трудно переводимый сумбур, буквально:
"попытался зарядить планшет, он зарядился на 99%, проблема не в заряднике, Обновите дату доставки и высылаю ВАМ новый зарядник или верните деньги за него", на что они и ответили:
Стоимость зарядника 5$ и они могут их вернуть, или Вы прекращаете диспут и они вышлют Вам новую зарядку и пленку на экран в качестве подарка.
Это не Ваш диспут? И Вы не Alexander Samsonov?
Если все же это по делу, то я бы порекомендовал Вам определиться что Вам удобнее, (получить 5 баксов сейчас или новую зарядку через месяц), написать В ПОЛЕ ДИСПУТА (в крайнем случае в Трейд Менеджере), на что Вы согласны и нажать кнопку Accept. Тогда часы пропадут.
Если все же у Вас приключилось совсем другое, то напишите, что Вас такой расклад не устраивает и продавец говорит совсем не по делу. Потом модифицируйте диспут в нужное русло и ждите изменений. Я думаю, будет по истечении времени активна кнопка File Claim.