Ш
шрайбикус
Новичок
Зачем ? Он тебе не жена , это от неё никуда не детьсятак что мне каждый день переписываться с продавцом пока "товар" летит к нему?
Зачем ? Он тебе не жена , это от неё никуда не детьсятак что мне каждый день переписываться с продавцом пока "товар" летит к нему?
Да .ну теперь меня совсем запутали. Если я сейчас не дам ответ в чат диспута, то: ???? о_О
Диспут закроется и решение примется в пользу продавца?
Тебе адрес для отправки прод дал ? Если нет , то напиши что ждёшь адрес . Ну или типа согласовать с продом детали отправки , страховать посылку или нет , какой нибудь веский аргумент нужен .как затянуть время?
Бред харе нести , речь совсем о другом .я обычно в теле заказа пишу типо
Жди продолжения истории - посыль покинула брянскую таможно. Впереди документированное вскрытие, проверка и дальнейшие телодвижения по выуживанию моих бабок.Тоже сходил почитать твой случай , у меня такого ещё не было , мне понравилось . На ус намотал . Респект .
Не надо. Что толку тянуть время, если часы идут? Их надо или остановить или продлить. Если остановить нет способа, значит продлить. А это только попробовать модифицировать диспут - то, что я сказал выше. Для начала - изменить ответ на вопрос про обратную пересылку.Тяну время как могу. Ещё завтра надо чем-то его отвлекать, целые сутки
Ничего страшного. Не боись, прорвемся! Я же говорю - трек не сразу потребуют. Посмотрите, на сколько продлят, а там примете решение. На 23 почтамт работаетуспеть на почту до закрытия, а то там 23 и всё :( буду горько плакать.
Эта кнопка только у ЭСКРОУ, даже не у продавца. Нажать модификацию и изменить на Yes. По идее должны часы измениться или вообще пропасть. Завтра попросят дать трек. Надо написать, что его нет на руках и Вы сходите на почту и его узнаете.Но у меня нету кнопки, которая продлевала часы на ответы для диспут чата...
Хотя допёрло! Т.е. в "Did you ship the order back?" Я ставлю "Yes", тогда мы общаемся без этих злобных часиков?
Посылка в экспорте с 17 декабря,диспут открыт,в диспуте почему то не могу ничего писать,могу только отменить,переводил в клейм,хитрый китаец пишет какой то бред,деньги возвращать отказывается,и нагло врёт,что делать?
1. По описанию не видно, что сумка должна быть из натуральной кожи. А по цене - положа руку на сердце, примерно столько стоит вкруг сумка из искожи из Китая. Считайте, что дорогая доставка получилась.
2. Прочтите детали своего диспута - "Вы не хотите возвращать товар" - ни один продавец на это не согласится. А возвращать ему - вернет ли он стоимость пересылки - не факт.
3. Причиной диспута надо было выбирать "несоответствие товара описанию". Можете конечно модифицировать...
4. Вам предлагается ждать реакции продавца пока тикают часики, а потом (либо после его ответа или неответа) дается 3 дня для перевода в клайм
...Вам очень не нравится эта сумка?
Дешевле оставить ее себе, пользоваться и помнить о том, что цыгане скорее всего родом из Китая