Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аналогично. Просили или доплатить или отменить заказ, выбрав "buyer put wrong items".Поблагодарили за доброту и попросили напомнить об этом случае, если буду что-то у них заказывать, чтобы дали скидку. Но заказывать там что-то без подобных купонов <_< - то, что у других стоит 1-3 доллара при заказе не менее 12 долларов в том магазине стоит 27. Нафиг они такие нужны..
Аналогично. Просили или доплатить или отменить заказ, выбрав "buyer put wrong items".Поблагодарили за доброту и попросили напомнить об этом случае, если буду что-то у них заказывать, чтобы дали скидку.
Не, мне эта Дебра ничего не предлагала. Только письмо большое накатала, что-то там сложила, вычла, получилось 79.9$ - это, я так поняла, мне заплатить надо или отменить заказ.
Подскажите, пожалуйста, какой фидбек оставить продавцу. 15 ноября купил товар(новогодний подарок). Продавец написала, что отправила товар 16 ноября, предоставила трекинг намбер. В январе увидел, что номер отслеживания левый, посылка 21.01.13 пришла не ко мне. Открыл диспут о неполучении, через aliexpress service center получил рефанд. Какой бы вы поставили отзыв?
Как бы приватовская карта не самый лучший вариант, но я не парюсь меня пока устраивает 2-3 заказа в месяц не так уже и много теряю, зато практически круглые сутки доступ и банк бегать ненадо
Как бы приватовская карта не самый лучший вариант, но я не парюсь меня пока устраивает 2-3 заказа в месяц не так уже и много теряю, зато практически круглые сутки доступ и банк бегать ненадо
Очень огромный плюс , что не нужно ходить в банк. Я дома с ребенком в банках не посидишь. А здесь круглые сутки. Покупать часто не буду, по надобности. Для меня это просто супер вариант.
Заказ получил на Али, выявился небольшой дефект, что делать ставить негатив и писать письмо, или пока ни чего не ставить не закрывая заказа писать письмо с просьбой частичного рефунда?