Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я его открыл уже почти 3 недели назад- когда мне продавец счетчик не увеличил. У меня выбора не было- он на связь не выходил. Прошло почти 20 дней, а кнопка не появилась...
Это прикол Али , мне сегодня прод письмо прислал , почему я ему фидбек не оставил , захожу в менеджер фидов , он там есть , делаю скрин , посылаю проду , он в шоке , захожу в свои фиды , там его нет , вот такие глюки , но прод успокоился и сказал спасибо .
а може кто чего дельного подскажет- прислали недорогой(7долл) некачественный товар. Вроде непротив компенсировать, спрашивают мой пэйпал. Но он у нас не принимает платежи. Какие еще варианты событий, кроме забить?
это понятно, но если прод нормальный и хочет все полюбовно решить, то диспут ему не к чиму - он негативно отразится на его репутации, поэтому некоторые проды пытаются все уладить без диспутов. Диспут актуален в том случае, если прод невминяемый либо бестрашный
Извините, но особо в эту тему не вникал раньше. Таки правы вы, принять нельзя((( (за исключением когда идетрефунд т.е. возврать по несостоявшейся сделке).Только через посредника ну или еще мудренее варианты((( :(
Принимать можно, деньги оказываются на балансе paypal. ПотомPayPal -> Webmoney. Потом куда хотите: на карточку, на покупки, на счет моб.тел. Как-то так в общем.Правда немного потеряете на процентах в этой цепочке, но сума небольшая у вас так что будет немного.
Насчет кляймов на али, если не прошло 60 дней и посылка не пришла, то по неполучению деньги не вернут нужно ждать. Сегодня долго просил продавца отослать лот, не знаю успеет или нет. Сказал что праздники кончатся 24 февраля(
Вечер добрый. Месяца четыре назад купил телефон, сейчас на экране появилось пятно, при нажатии на экран оно увеличивается. Проду написал, выслал фото, но он кормит завтраками. Что можно сделать в данной ситуации?
А если более 60дней прошло, можно смело File Claim жать? Не первый год на али покупаю, вот только что столкнулся с неполучением, прод уже продлял счётчик. Товар по треку на китайской почте, открыл диспут. Теперь вот штудирую, во что это может вылиться.
Kovboy, мне некоторые еще неделю назад отказались отправлять, а вот сегодня с одним общался и он готов отправить на этой неделе то, что у него есть в наличии и лишь после праздников то, что нужно еще самому перекупить где-то.
Несколькими страницами ранее писал, что вынужден буду открыть диспут (две недели продавец не отвечал ни на мыло, ни на сообщения на али). Сегодня первый раз открыл (предварительно изучив информацию). Так диспут теперь самому надо в течении 15 дней "в случае чего" переводить? Я читал, что раньше он автоматом переводился, и переходил на рассмотрение али. А теперь, если я правильно перевел - это надо делать самому. Если "прошляпил" - сам дурак, закрывается в пользу прода. Растолкуйте что к чему, или я не правильно понял? И еще что-то слышал про изменение системы оповещений для продавцов. Якобы теперь им не приходят уведомления, если вы им написали сообщение в заказах и т.п. Поэтому они могут не отвечать. Что-за дурдом на али твориться стал? - Все меняют что-то, а только хуже становится от модернизаций/нововведений. Если кто в курсе - просветите. Заранее благодарю за любую информацию!
Если больше 60 то можно переводить в кляйм, но али тоже может тянуть время. Ведь трек есть и он трекается. Прод будет ссылаться на него. Насчет времени диспута, тоже был счетчик но потом пропал. Пока диспут висит у меня посмотрим что будет.
Через сколько появится кнопка диспута? Прод написал несуразицу и выдал левый трек в другую страну. Сообщения игнорит, в трейд менеджере сразу уходит в оффлайн не ответив. Дальше хочется написать мат ...
Так диспут теперь самому надо в течении 15 дней "в случае чего" переводить? Я читал, что раньше он автоматом переводился, и переходил на рассмотрение али. А теперь, если я правильно перевел - это надо делать самому. Если "прошляпил" - сам дурак, закрывается в пользу прода. Растолкуйте что к чему, или я не правильно понял?
After submitting the Open Dispute form, the seller has 15 days to respond and try to reach an agreement with you. If no agreement is reached within the 15-day time period, the dispute automatically becomes a claim (see file a claim). Claims are reviewed and mediated by the AliExpress Case Management Team. If you don't hear back from the seller or if you feel negotiations are not moving forward, you do not have to wait until the 15-day dispute period ends – you may file a claim within 3 days of opening a dispute. взято отсюда
И еще что-то слышал про изменение системы оповещений для продавцов. Якобы теперь им не приходят уведомления, если вы им написали сообщение в заказах и т.п. Поэтому они могут не отвечать.
несколько дней назад рассылал сообщения с предложением о продлении сроков доставки, из восьми продавцов не ответил только один, так что, думаю получают они оповещения
да восновном отвечают, тем более "солидные" продавцы. Еще интересный вопрос- купил как то пару ножиков со скидочкой и уже получил. Прода сразу после покупки забанили. Теперь висит довольно долго процесс типа оплаты продавцу. Он получит свои деньги? Мне ничего не надо предпринимать?