• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

F

fabi

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Минск
Стоит ли открывать диспут? Продавец прислал не тот товар. Посоветуйте!

Благодарю за любую помощь!

Деньги продавцу перечисляются только тогда, когда я нажимаю кнопку товар получен?

У меня возникло два спорных вопроса, поскольку я на алиэкспресс недавно, посоветуйте, как правильно поступить.

1) В одном магазине я сделала два заказа-разные товары. Они пришли в одной посылке. Но один из заказов оказался совершенно не тем, что я заказывала: вместо пластиковых крышек для полива растений пришли панковские заклёпки. В переписке с продавцом последний извинился и обещал выслать новую посылку. Ошибочный товар не потребовал вернуть. Что дальше? Он же может и не выслать, просто обмануть. Стоит ли открыть диспут и как именно это сделать? Там есть странная галочка о возврате товара. Там осталось 24 дня до завершения отправки, я не нажимала, что товар получен.

2) В другом магазине я заказала женские часы за 18.63$, но мне прислали мужские часы, которые стоят 21$ в розницу или 11$ за штуку, если покупать 5 штук ( то есть он покупает их меньше, чем за 10 долларов). Я была расстроена. Он написал, что поможет мне и мы решим проблему. Я ответила, что эти часы я могу забрать, но хотелось бы скидку на другие часы, которые я планировала у него заказать.
Как вообще может решиться данная проблема? Что я могу требовать?

Он предложил скидку 2$ с тех часов, что я буду заказывать повторно. По-моему это мало, во-первых, и как он может гарантировать эту скидку, как себя обезопасить?

Надо ли отсылать в таком случае товар обратно и как это сделать бесплатно?

Я дала ему ссылки на 3 товара, которые я хочу приобрести у него и просила указать скидку, которую он на эти товары может сделать. Но он ответил, что так не делается и я должна сперва их купить, а скидки для меня лично он будет сам корректировать после покупки и оплаты мною товара. Напоминает обман.

Что делать? Открывать диспут? Как именно открывать? То есть, что там отмечать в диспуте? Я не отметила пока, что товар получен. До завершения осталось 24 дня.
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
Какие еще варианты
Найти на форуме россиянина с PayPal готового помочь или создать PayPal россиянина
Зы я сейчас скорей всего не подхожу - на двух юзаемых аккаунтах по паре диспутов висит
 
М

Миха105

Новичок
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Украина
E

enchanter

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
378
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что дальше? Он же может и не выслать,
Просите продлить время доставки (Delivery Time) на 50-60 дней и ждите посылку.

Стоит ли открыть диспут
Пока не стоит. Лучше попробовать все решить без диспута.

и как он может гарантировать эту скидку, как себя обезопасить?
Делаете заказ, но не оплачиваете. Напоминаете продавцу про скидку и ждете пока он изменит цену. Потом оплачиваете.
 
T

TheDoors80

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
257
Баллы
16
Местоположение
Украина
Делаете заказ, но не оплачиваете. Напоминаете продавцу про скидку и ждете пока он изменит цену. Потом оплачиваете.
А если не изменит - открывайте диспут на возврат оговоренной суммы и пусть делает возврат!
 
F

fabi

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Минск
fabi сказал:

и как он может гарантировать эту скидку, как себя обезопасить?

Делаете заказ, но не оплачиваете. Напоминаете продавцу про скидку и ждете пока он изменит цену. Потом оплачиваете.

Спасибо, что ответили.

Требуется уточнение: термин "оплатить" означает нажать на кнопку "товар получен"? Поскольку деньги снимаются с карты сразу же после того, как фиксируешь (оплачиваешь) заказ. А, если их только положить в корзину и не оплачивать, то в чём смысл?

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
Просите продлить время доставки (Delivery Time) на 50-60 дней и ждите посылку.

У кого попросить продлить время доставки?
 
E

enchanter

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
378
Баллы
0
Местоположение
Москва
Делаете заказ, но не оплачиваете
Это означает нажать bay now и затем Place Order. Данные карты вводить не надо. Пишете продавцу и ждете изменения цены.

термин "оплатить" означает
Ввести данные карты и нажать кнопку оплатить.

нажать на кнопку "товар получен"
Это делается только после получения исправного товара.

У кого попросить продлить время доставки?
У продавца.
 
F

fabi

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Минск
enchanter спасибо!
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
они получают уведомления 100%. Если молчат значит не хотят отвечать.
Нашел источник, цитирую:
Алиэкспресс изменил способ уведомления о сообщениях в уже размещенных заказах. Это касается тех случаев, когда вы ведете общение с продавцом внутри заказа. Теперь продавцы не получают уведомлений на е-мейл - о том, что вы оставили им сообщение в заказе. От этого их реакция на ваши сообщения зачастую медленнее. Пожалуйста, дополнительно пользуйтесь кнопкой "contact now" в заказе. Или используйте чат на странице заказа.
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Ребята, если продавец во избежание порчи своей репутации предлагает перевести деньги на счет Пейпал - соглашайтесь. Для этого ему надо дать "мыло", которое привязано к вашему аккаунту в ПП. Он переведет деньги, которые хоть вывести на карту будет НЕЛЬЗЯ, но они осядут на Вашем счете Пейпал. Поверьте, это наименьшее зло, которое самое безгеморное. При следующем заказе через пейпал где нибудь еще вы эти деньги сможете израсходовать. Вам даже не придется производить никаких манипуляций - в первую очередь со счета спишутся именно они, а недостающее будет взято с вашей карты. Даже то, что при поступлении от продавца с вас снимется процент с этих денег, не должно омрачить Вас. Т.е. на ваш счет упадет 96%. Но это сущая ерунда по сравнению с тяжбами через ЭСКРОУ
 
D

doommen3

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
1 015
Баллы
19
Местоположение
Кубань
Это хорошо, но чёт они не изъявляют особого желания что либо куда либо возвращать)))
 
bubblegum13

bubblegum13

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ребята, если продавец во избежание порчи своей репутации предлагает перевести деньги на счет Пейпал - соглашайтесь.
Если только этот продавец не мошенник, и в течении 45 дней после перевода не откроет диспут в палке по неполучению от вас своего "ордера".
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
дык проблема, что не у всех пп работает на прием
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Прод выдал левый трек, товар едет в Россию, а не в мою страну.
Вот трек:
RB185797682CN
У кого-нибудь еще такой трек есть?
Можете в личку написать, чтобы у меня были аргументы против этого наглого продавца.
 
K

kivas

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
1 520
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
можно ли как-то отменить неоплаченный заказ? (Знаю, что он потом сам удалится. Мне нужно сегодня). И, если я размещал заказ с купоном, после удаления заказа купон вернется? Просто, я у этого же прода нашел более лучший айтем, но дороже. А купон уже использовал в размешенном, но неоплаченном заказе.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Так диспут теперь самому надо в течении 15 дней "в случае чего" переводить? Я читал, что раньше он автоматом переводился, и переходил на рассмотрение али. А теперь, если я правильно перевел - это надо делать самому. Если "прошляпил" - сам дурак, закрывается в пользу прода.
Растолкуйте что к чему, или я не правильно понял?

How the Dispute process works

After submitting the Open Dispute form, the seller has 15 days to respond and try to reach an agreement with you. If no agreement is reached within the 15-day time period, the dispute automatically becomes a claim (see file a claim). Claims are reviewed and mediated by the AliExpress Case Management Team.
If you don't hear back from the seller or if you feel negotiations are not moving forward, you do not have to wait until the 15-day dispute period ends – you may file a claim within 3 days of opening a dispute.
взято отсюда
У меня спор сейчас открыт, и написано вот что:
Reminder:
You have already opened a dispute. Please wait for the seller to respond.
Please negotiate with the seller about your solution. If your problem cannot be solved within 13 calendar 18 hour 17 minute 15 second , you can escalate the dispute 3 calendar days after opening, and Alibaba will mediate to help you resolve the problem.
If you don't escalate the dispute by the stated deadline, the dispute will be closed and you will not receive a refund.
Или что-то поменялось, или я не так перевожу/понимаю. Последнюю строчку я понимю/перевожу как: "вовремя сам не перевел - фиг получишь рефанд, дело закрывается в пользу продавца". - Получается онб ольше не переводится автоматически, и не переходит на рассмотрение али?
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
alexriff

alexriff

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
473
Баллы
111
Местоположение
Запорожье, UA
странно, у меня тоже открыт диспут, но там подобного не написано, и счетчика никакого нет
Когда можно подать претензию.
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка File Claim - перевод диспута в претензию.
Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка File Claim станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Таймер с обратным отсчётом будет показывать через какое время станет доступна кнопка File Claim. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю необходимо модифицировать диспут заново под свои требования и только затем нажимать кнопку File Claim.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка File Claim - перевод диспута в претензию.
в этом случае переведется в клайм автоматически, через 15дней после открытия?
Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка File Claim станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Таймер с обратным отсчётом будет показывать через какое время станет доступна кнопка File Claim. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю необходимо модифицировать диспут заново под свои требования и только затем нажимать кнопку File Claim.
а в этом случае если не перевести в клайм ручками, закроется по истечению времени?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live