Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли открывать диспут? Продавец прислал не тот товар. Посоветуйте!
Благодарю за любую помощь!
Деньги продавцу перечисляются только тогда, когда я нажимаю кнопку товар получен?
У меня возникло два спорных вопроса, поскольку я на алиэкспресс недавно, посоветуйте, как правильно поступить.
1)В одном магазине я сделала два заказа-разные товары. Они пришли в одной посылке. Но один из заказов оказался совершенно не тем, что я заказывала: вместо пластиковых крышек для полива растений пришли панковские заклёпки. В переписке с продавцом последний извинился и обещал выслать новую посылку. Ошибочный товар не потребовал вернуть.Что дальше? Он же может и не выслать, просто обмануть. Стоит ли открыть диспут и как именно это сделать? Там есть странная галочка о возврате товара.Там осталось 24 дня до завершения отправки, я не нажимала, что товар получен.
2)В другом магазине я заказала женские часы за 18.63$, но мне прислали мужские часы, которые стоят 21$ в розницу или 11$ за штуку, если покупать 5 штук ( то есть он покупает их меньше, чем за 10 долларов). Я была расстроена. Он написал, что поможет мне и мы решим проблему. Я ответила, что эти часы я могу забрать, но хотелось бы скидку на другие часы, которые я планировала у него заказать. Как вообще может решиться данная проблема? Что я могу требовать?
Он предложил скидку 2$ с тех часов, что я буду заказывать повторно. По-моему это мало, во-первых, и как он может гарантировать эту скидку, как себя обезопасить?
Надо ли отсылать в таком случае товар обратно и как это сделать бесплатно?
Я дала ему ссылки на 3 товара, которые я хочу приобрести у него и просила указать скидку, которую он на эти товары может сделать. Но он ответил, что так не делается и я должна сперва их купить, а скидки для меня лично он будет сам корректировать после покупки и оплаты мною товара. Напоминает обман.
Что делать? Открывать диспут? Как именно открывать?То есть, что там отмечать в диспуте? Я не отметила пока, что товар получен. До завершения осталось 24 дня.
Найти на форуме россиянина с PayPal готового помочь или создать PayPal россиянина Зы я сейчас скорей всего не подхожу - на двух юзаемых аккаунтах по паре диспутов висит
Требуется уточнение: термин "оплатить" означает нажать на кнопку "товар получен"? Поскольку деньги снимаются с карты сразу же после того, как фиксируешь (оплачиваешь) заказ. А, если их только положить в корзину и не оплачивать, то в чём смысл?
Алиэкспресс изменил способ уведомления о сообщениях в уже размещенных заказах. Это касается тех случаев, когда вы ведете общение с продавцом внутри заказа. Теперь продавцы не получают уведомлений на е-мейл - о том, что вы оставили им сообщение в заказе. От этого их реакция на ваши сообщения зачастую медленнее. Пожалуйста, дополнительно пользуйтесь кнопкой "contact now" в заказе. Или используйте чат на странице заказа.
Ребята, если продавец во избежание порчи своей репутации предлагает перевести деньги на счет Пейпал - соглашайтесь. Для этого ему надо дать "мыло", которое привязано к вашему аккаунту в ПП. Он переведет деньги, которые хоть вывести на карту будет НЕЛЬЗЯ, но они осядут на Вашем счете Пейпал. Поверьте, это наименьшее зло, которое самое безгеморное. При следующем заказе через пейпал где нибудь еще вы эти деньги сможете израсходовать. Вам даже не придется производить никаких манипуляций - в первую очередь со счета спишутся именно они, а недостающее будет взято с вашей карты. Даже то, что при поступлении от продавца с вас снимется процент с этих денег, не должно омрачить Вас. Т.е. на ваш счет упадет 96%. Но это сущая ерунда по сравнению с тяжбами через ЭСКРОУ
Прод выдал левый трек, товар едет в Россию, а не в мою страну. Вот трек: RB185797682CN У кого-нибудь еще такой трек есть? Можете в личку написать, чтобы у меня были аргументы против этого наглого продавца.
можно ли как-то отменить неоплаченный заказ? (Знаю, что он потом сам удалится. Мне нужно сегодня). И, если я размещал заказ с купоном, после удаления заказа купон вернется? Просто, я у этого же прода нашел более лучший айтем, но дороже. А купон уже использовал в размешенном, но неоплаченном заказе.
Так диспут теперь самому надо в течении 15 дней "в случае чего" переводить? Я читал, что раньше он автоматом переводился, и переходил на рассмотрение али. А теперь, если я правильно перевел - это надо делать самому. Если "прошляпил" - сам дурак, закрывается в пользу прода. Растолкуйте что к чему, или я не правильно понял?
After submitting the Open Dispute form, the seller has 15 days to respond and try to reach an agreement with you. If no agreement is reached within the 15-day time period, the dispute automatically becomes a claim (see file a claim). Claims are reviewed and mediated by the AliExpress Case Management Team. If you don't hear back from the seller or if you feel negotiations are not moving forward, you do not have to wait until the 15-day dispute period ends – you may file a claim within 3 days of opening a dispute. взято отсюда
Reminder: You have already opened a dispute. Please wait for the seller to respond. Please negotiate with the seller about your solution. If your problem cannot be solved within 13 calendar 18 hour 17 minute 15 second , you can escalate the dispute 3 calendar days after opening, and Alibaba will mediate to help you resolve the problem. If you don't escalate the dispute by the stated deadline, the dispute will be closed and you will not receive a refund.
Или что-то поменялось, или я не так перевожу/понимаю. Последнюю строчку я понимю/перевожу как: "вовремя сам не перевел - фиг получишь рефанд, дело закрывается в пользу продавца". - Получается онб ольше не переводится автоматически, и не переходит на рассмотрение али?
Когда можно подать претензию. Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка File Claim - перевод диспута в претензию. Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка File Claim станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Таймер с обратным отсчётом будет показывать через какое время станет доступна кнопка File Claim. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю необходимо модифицировать диспут заново под свои требования и только затем нажимать кнопку File Claim.
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка File Claim - перевод диспута в претензию.
в этом случае переведется в клайм автоматически, через 15дней после открытия?
Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка File Claim станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Таймер с обратным отсчётом будет показывать через какое время станет доступна кнопка File Claim. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю необходимо модифицировать диспут заново под свои требования и только затем нажимать кнопку File Claim.