Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть какой нибудь электронный адрес у Али? Чтобы напомнить об открытом диспуте - переведенном в клайм, а то с начала декабря система не может принять решение.
Мне что-то не очень понятно от чего вам печально. От чего пострадают 99% добросовестных покупателей? 1% каких как я? Я делаю что-то из рук вон плохое отказываясь о товара? А то что китайцы водили меня за нос больше месяца говоря, что посылка отправлена это по вашему нормально и мне не стоит на них обижаться...))
Хочу заказать 2 планшета - у продавца 100% положительных отзывов...я уже нажала- КУПИТЬ СЕЙЧАС- для того что бы связаться с продом по мылу...потому что на сообщения он не отвечает...а в чате постоянно оффлайн...блин и на эмэйл уже отправила несколько сообщений-гробовая тишина...почему так? что делать то? боюсь оплачивать теперь-вдруг и потом такая же фигня будет(что можете посоветовать ребят? спасибо заранее.
Из вашего поста понятно, что долго не трекалась отпраленная посылка. Такая ситуация с чуть ли не с 20% посылок. А с *групповыми покупками* в Угуде и других складах - гораздо чаще. Дёшево и быстро не бывает. Теперь продавец заплатит и вам и почте за возврат( что очень недёшево) и разницу за потерю в стоимости девайса. А в конечном итоге потеряют будущие покупатели, которым заложат в ценник : более дорогой транспорт, страховку от *дурака-отказника*.
Трек дали 24 ноября, но посылку саму фактически отправили только 20 декабря после открытия диспута. Все это время они мне врали, что типа все отправили скоро будет трекаться, а потом дали скан накладной в которой дата отправки стоит 20 декабря. Это не групповая покупка. Клева, китаец в шоколаде, дурил меня месяц, а я "дурак-отказник" и из-за меня пострадают другие покупатели. Хороша точка зрения у вас...
Трек дали 24 ноября, но посылку саму фактически отправили только 20 декабря после открытия диспута. Все это время они мне врали, что типа все отправили скоро будет трекаться, а потом дали скан накладной в которой дата отправки стоит 20 декабря. Это не групповая покупка.
Угуд вообще известен своими косяками в плане сроков и отправки брака, так что потыкать их носом в их собственное дер.мо будет полезно. И им, и нам-покупателям.
По первым не скажу (потому что не в курсе), вторые же тоже косячники известные. Просто одни и отправят в срок, и не пожалеют 5 минут времени на проверку перед отправкой. А другие наберут заказов без наличия товара (отвечая всем "йес, май френд, ин сток!!!"), надают левых треков, а потом не открывая коробок бегом посылки отправляют. Вот их немного поучить и не помешает.
Есть какой нибудь электронный адрес у Али? Чтобы напомнить об открытом диспуте - переведенном в клайм, а то с начала декабря система не может принять решение.
Попробуйте сюда buyer@aliexpress.com. Мне ответили,что уведомили службу,которая рассматривает жалобы, но сейчас существуют задержки в принятии решения,просим отнестить с пониманием. в общем никаких действий,только слова.
Попробуйте сюда buyer@aliexpress.com. Мне ответили,что уведомили службу,которая рассматривает жалобы, но сейчас существуют задержки в принятии решения,просим отнестить с пониманием. в общем никаких действий,только слова.