Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Через несколько часов написал еще один номер, тоже HK, но с заглавными буквами. 4 дня ни один из номеров не трекается. Можно подумать, за 30 дней доедет Собственно, вопрос - почему два номера и стоит ли уже думать что-то нехорошее?
Возможно у прода разные поставщики , а он лишь сборщик заявок. У меня было несколько сборных покупок из 5-20 наименований, которые до меня доходили 2-5 посылками с разных городов. Гонконг редко сразу трекается-Попробуйте HK POST трекнуть на этом сайте http://post-tracker.ru
Пытаюсь заплатить, получаю сообщение: "Important: We are unable to process your order with Moneybookers at this time. Please select another payment method. We apologize for any inconvenience. Please contact us if you have any questions."
Наконец пришел ответ на мой клайм по товару, заказанному аж 20 октября. Отвечали вместо 2-х дней, как у них указано, больше недели. Наваяли целую телегу типа с сентября на почте китая все плохо, поэтому мы ждем когда продавец свяжется с почтой и все узнает, и ждем две недели, а вы сидите и ждите у моря погоды. 80 дней прошло, мне уже этот заказ не особо актуален даже. Убедился в их защите покупателя - ее просто нет, больше заботятся чтобы прод денег не потерял. На палке никогда таких проблем не было, всегда договаривался с продом, что верну деньги, если товар придет, да и они сами возвращали от несговорчивых, а здесь написал - не хочет, тянет до последнего и диспута не испугался, знает, что его защитят.
Наконец пришел ответ на мой клайм по товару, заказанному аж 20 октября. Отвечали вместо 2-х дней, как у них указано, больше недели. Наваяли целую телегу типа с сентября на почте китая все плохо, поэтому мы ждем когда продавец свяжется с почтой и все узнает, и ждем две недели, а вы сидите и ждите у моря погоды. 80 дней прошло, мне уже этот заказ не особо актуален даже. Убедился в их защите покупателя - ее просто нет, больше заботятся чтобы прод денег не потерял. На палке никогда таких проблем не было, всегда договаривался с продом, что верну деньги, если товар придет, да и они сами возвращали от несговорчивых, а здесь написал - не хочет, тянет до последнего и диспута не испугался, знает, что его защитят.
Получил тут письмецо с Али с темой "Спасибо за обращение в Эскроу, вам сделан полный рефунд". Немного удивился, так как диспут открыл ровно за 20 минут до этого, и такой скорой реакции не ждал, полез читать письмо. Оказалось, что отписались они за рефунд, сделанный в начале октября, когда прод отказался высылать заказ почтой Китая и потребовал доплатить за ДХЛ. Рефунд, естественно, давным-давно получен. Вот такая вот оперативная забота о клиентах.
Я вам сочуствую, но в диспуте надо будет выложить пруф-фото, что товар не соответствует заявленному. А у вас ,судя по тому, что увидел в описании, как раз соответствует. Обидно, но в этом винить продавца нельзя.
Здравствуйте. Опыт покупок в интернете не большой, а на китайских площадках вообще никогда не покупал. Что можете сказать про этого продавца? http://www.aliexpress.com/store/709712 Решил, для пробы, прикупить недорогую обувь. Приглянулись у него вот эти ботинки http://www.aliexpres.../659934110.html Уже, можно сказать, решился оплатить, но заметил, что на днях у него было 4 медальки, сейчас стоит 3. Задумался и решил спросить совета у более опытных.
На площадке он с ноября 2011 года, мелкий торгаш, негативные отзывы - сплош о обуви с неверным размером. Положительные отзывы - в большинстве от американцев и британцев, скорее всего, вы или продавец можете ошибиться с размером. Покупая у этого продавца, есть более высокий риск нарваться на проблемы, которые могут обернуться возвратом/диспутом (если только вы не решили освоить все тонкости открытия диспутов и возврата средст на первой покупке). Я бы у него не купил. Кстати, как давно вы зарегистированы на Алиэкспресс? Могли бы чуть подождать и ничего пока не заказывать, просто побродить по сайту, накидать понравившийся товар в wish-лист, можно и в корзину. А спустя некоторое время Али начнет слать на эл. почту стимулирующие к покупкам купоны: сначала на $5 (для покупок от $25), потом на $10 (для покупок от $50) - проверено мной на трех аккаунтах. Вот пример ботинок с кучей отзывов от русских покупателей http://www.aliexpress.com/item/Free...top-Korean-fashion-shoes-men-s/624370069.html
Возможно у прода разные поставщики , а он лишь сборщик заявок. У меня было несколько сборных покупок из 5-20 наименований, которые до меня доходили 2-5 посылками с разных городов. Гонконг редко сразу трекается-Попробуйте HK POST трекнуть на этом сайте http://post-tracker.ru
Спасибо, chevysamara. Фиг его знает, сборщик он или нет http://www.aliexpress.com/store/615334 У меня-то два ножа всего, должно придти в одном пакете. Видела, заказывали и по три, и приходили в одном пакете. На том сайте не трекается, уже на многих проверила. Поглядим, что дальше будет.
На площадке он с ноября 2011 года, мелкий торгаш, негативные отзывы - сплош о обуви с неверным размером. Положительные отзывы - в большинстве от американцев и британцев, скорее всего, вы или продавец можете ошибиться с размером. Покупая у этого продавца, есть более высокий риск нарваться на проблемы, которые могут обернуться возвратом/диспутом