Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это уведомление на мыло, да , так было с прошлыми заказами...в этот раз тоже пришло на мыло с уведомлением, что заказ принят к исполнению, подготавливается, но про отправку ни слова......а на сайте в ПМ пишут что отправили.....что и насторожило.....
Такое? "Full Shipment Made for Order No." Да, точно.. Прошу прощения...
andrew-kolyv , ну если с Али пришло, то не волнуйтесь. Это ж не селлер вам лично написал, насколько я понимаю? Значит, автоматически. Может просто не обновилось.. Подождите день-два, может, обновится.
Хм.. Что за чудеса. То фидбеки от чужого имени пишут, то селлер в личку уведомляет. Неужели у него столько много времени, чтобы каждому писать? Подождите пока, посмотрите, что дальше будет. Может и правда заботливый такой.. :blink:
Я на али заказов дороже 30 долларов не делала. Насчет селлера - с еще бОльшим рейтингом и бОльшим количеством продаж обманывают, так что, ничего конкретного не скажешь. Это всегда лотерея. :sorry:
"Мелкий пакет" завис в Москве на сортировке, на счетчике осталось 3 дня; когда на счетчике было 6 дней, написал продавцу чтоб продлил таймер - никакой реакции, пишу с тех пор каждый день, и в чате на странице, и в трэйд менагере обоим (продавщице и сервис-менагеру). Уже который день не появляются в онлайне. Ждать еще пару дней? Или уже открывать диспут? Продавец то хороший, опытный, но я все равно никогда не допускаю окончания processing time раньше, чем получу товар. При всем этом, все другие продавцы без проблем продливают таймер и даже благодарят за понимание и готовность ждать. А один так вообще сам продлил, не дожидаясь пока я попрошу.
Парни, подскажите как на алибабе заказать товар. Я нашел интересующий меня товар, там от одной штуки, с продавцом всё обсудил, цену он мне огласил, а дальше что надо делать не пойму. Нет никаой кнопки заказать или я просто не нашёл.
Спасибо друг, но это ты, наверно, про алиэкспресс говоришь, в сабже я давно и много закупаю. Вопрос у меня про www.alibaba.com, там немного по другому.
продолжение банкета....сегодня упало на мыло уведомление, что товар отправлен, на сайте статус сменился, указан трек, и знаете что самое интересное?....тот трек, о котором селлер меня вчера уведомил.....чудеса сервиса.....)))))))мож правда селлер заботливый.......
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом. BigDad Нет конечно
продолжение банкета....сегодня упало на мыло уведомление, что товар отправлен, на сайте статус сменился, указан трек, и знаете что самое интересное?....тот трек, о котором селлер меня вчера уведомил.....чудеса сервиса.....)))))))мож правда селлер заботливый.......
Автоматически, с али, приходит только уведомление "Full Shipment Made for Order No. XXXXXXXXXX", и там никакого трек-номера нет, только номер заказа. Мне вот сегодня такое пришло. А трек-номер продавец пишет на странице заказа, в Shipment. Может и правда заботливый - у Вас же не тапочки за 9 долларов, всё-таки..
Вопрос к корифеям - заказала два ножа, выбрала отправку ЕМС бесплатную (был еще Гонконг). Продавец за несколько часов до окончания срока написал трек-номер, с маленькими буквами hk (Гонконгом послал, стало быть). Через несколько часов написал еще один номер, тоже HK, но с заглавными буквами. 4 дня ни один из номеров не трекается. В заказе так и написано, что отправка ЕМС, и что если не будет доставлено в течение 30 дней, то полный рефунд. Можно подумать, за 30 дней доедет У продавца 61 продажа и 100 процентов рейтинга. Собственно, вопрос - почему два номера и стоит ли уже думать что-то нехорошее? Зря я, наверное, купилась на "бесплатную" ЕМС, но это был один из немногих продавцов, у которого было сразу два необходимых мне ножа.