Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю мужики у меня все пучком . Пляшите от браузера. У мя хромиум . По ходу у Вас Опера , она по жизни глючная , последняя при памяти была 9.62 . Ща папуаса учил менеджером продаж - он тока за 10 разом смог правильно нажать кнопку и сделать мне скидку в 1.5 тугрика.
Хотела вчера тапки купить, доллара на карточке не хватило. Спрашиваю у папуаски - дашь скидку в 1 доллар? Не хватает. По гробовому молчанию поняла, что нифига не получу. Написала, что тогда придется подождать, пока докину тот доллар. В ответ - ОК..
Товарищи, кто-нибудь от посылки с алиэкспресса отказывался? Меня интересует, когда я получу деньги назад после отказа от посылки: когда к китайцу вернется или можно пораньше?
Они пересчитывали рейтинги продавцов, еще какие-то работы были. Очевидно, сервера были хорошо нагружены. Сейчас все браузеры показывают все, в т.ч. страницы с описаниями товаров, нормально.
Подскажите пожалуйста сколько максимум продавец может продлевать срок доствки товара? Заказал 2 мобильника у разных продавцов, один уже пришел, второй- Прибытие в ММПО 07.12.2012 17:07 Сингапур SGSINJ И с тех пор тишина. Оплачивал 14 Ноября. 19 Ноября якобы отправлено.
Раньше получение и после остановки счетчика, подтверждать надо было. Вот и расслабился. Так что теперь буду требовать выставлять срок доставки на максимум и продлевать его раз в месяц.
Это продлевать, а по новой поставить или продлить лот с уже истекшим счетчиком, продавец программно сможет? Другое дело, что это ему не нужно. Покупатель в такой ситуации даже диспут открыть не сможет.
C каких пор национальность оскорбление . Я же не сказал х.......л или м......ль . Я просто думаю что покупаю у жителя островов Папуа Новая Гвинея. Или я не имею право. А если Вас уважаемый взули бы на Энную сумму , Вы бы вряд ли говорили ( Дорогой Друг или Брат.)
Что-то прод с ali не торопится выполнять свои гарантийные обязательства и принимать глючный товар назад. Можно ли как-то средствами ali на него надавить?
Мадам не парьтесь . Мы никого не оскорбили и не обидели . Просто мужчина решил что мы дурно о его соплеменниках выражаемся . Самое главное правило любого публичного форума - это межнациональная терпимость , а мужчина нарушает сие правило , и пытается меня справоцировать. Нифыга -я папуас и это звучит гордо . И фотик у меня соответствующий . А если браток сел за комп торговать , выучи хоть кнопки на нем . Два слова до кучи не свяжет , а наровит брата славянина на бабло развести. Это я не о всех , в любой стране есть люди достойные уваженья. Есть прод расскажет покажет .А есть слово не вытянешь.
Это точно. Вчера у одной девушки тапки заказала, не тот размер сказала ей. Сегодня спрашиваю, можно ли поменять. Она сказала, что может. Предложила отослать такие же следом, но по себестоимости, уже в два раза дешевле. Я спросила, не сложно ли тормознуть первые и поменять на меньший размер. Она ответила, что сложно, но она не хочет терять "такого хорошего покупателя" <_< , поэтому тормознет первые и поменяет. Вот это я понимаю, продавец. Я ей пообещала порекламировать её магазин. А эта доллар зажала. Ну да ладно, я не в обиде.
А в чем это выражается? Посылку по треку он получил? Их почта почему-то не всегда показывает вручение. Как долго посылка находится у него? Что он написал по поводу ремонта или замены?
А в чем это выражается? Посылку по треку он получил? Их почта почему-то не всегда показывает вручение. Как долго посылка находится у него? Что он написал по поводу ремонта или замены?
А я вот послал, Уже в Китае. По данным трека, а они разнятся (!) на английской и китайской версиях сайта, не получено. Продавец же оперативно отвечает на вопросы, говорит получил, послал на обмен...