Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и у меня трек китайской почты, а в заказе то HongKong Post Air Mail и цена за доставку 26$. И тоже движения никакого после приема. Попахивает опять разводом. Али по клайму так решение и не принимают.
29.12.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения
НЕДЕЛЮ, писала проду куда только можно и в чат и в контакты и в сообщения - ноль реакции! терпелка лопнула вместе с часами, как осталось 10 часов, открыла диспут, продавец вышел из запоя рисовой настойки объявился сразу(!) на след. день!
сейчас просит закрыть диспут, мотивируя тем, что он продлил счетчик дней. Закрывать диспут или врет собака бешенный продавец?
сделал заказ без предварительной переписки с продом. Вот что он ответил после заказаhi, i'm very sorry know you that this item is out of stock and new bulk delay come out on Jan 22th. can you request full refund first? when new bulk come out then know you replace order.Best regards, Frank.В первый раз заказал на али, чтобы сделать рефаунд мне надо открыть диспут? посоветуйте как дальше действовать. сработает ли кнопка отмены заказа?
unkn0wn1, Диспут закроете когда товар получите. Ваш диспут - награда проду за его игнорирование вас. Я например так и делаю (за исключением копеечных заказов).
Если вы закроете диспут, это не значит что вы подтверждаете получение товара. Вы подтверждаете урегулирование спора. Вам прод срок доставки продлил, "часики тикающие" останутся.
Заказал на груп деал светодиодную ленту за 9 баксов с фришипом чайнапост, пока не платил, пришло письмо от продавца:
hi, i am sorry to tell you now is busy season for china post air mail and much ail line to Russian also stop i hope you will not open disputes when you can not receive the order so i hope you can cancel the order,or choose another shipping way best regards
Надеется он видите ли. Так бы и написал, что за 9 баксов не хочет продавать, и разводит на емс. Интересно всем он такие писульки послал....?
Невнимательно читаешь: "Перед увеличением числа стран в 2004 году ЕС использовал вышеуказанные коды номерных знаков. Теперь ЕС использует ISO 3166-1 с двумя исключениями EL (не GR) для Греции, и UK (не GB) для Великобритании."
Я с такими кодами не сталкивался, поэтому на этот счёт больше ничего сказать не могу.
Диспут дошел до финала . Обменялся с продом репликами . Жду решения Присяжных . Прод дает мне 10 денег из 30 , я прошу 20 . Суппорт предлагает вернуть мне все в обмен я должен отправить ненужную вещь . Поглядим что получится .
feel74, Спасибо. Действительно - прошляпил... Сейчас настучал продавцу, не ошибся ли он с треком, с подсказкой, что EL по ISO 3166-1 - это Греция. Посмотрим, что ответит
Если заказ нужен, продлите время сбора заказа дней на 15, продавец же сам написал. что новая партия этого товара будет после 22. Тем более, что если бы выслал сейчас - быстрей не дошла. Правда там не далеко и до 1.02 - НГ по восточному календарю...
Рекомендуемые ISO аббревиатуры - это одно, а китайская практика - это другое. Периодически, из-за каких-то сбоев у них на почте, для некоторых треков вместо RU выдается EL, т.е. сокращение от Èluósī (俄罗斯), что с китайского - Россия.
Подскажите, прозевал истечение срока доставки товара на пару дней. Теперь нет ссылки open dispute то есть в случае чего я не смогу открыть диспут? И что в такой ситуации можно сделать?