На аукционе всего полгода, сделал около 100 покупок, откровенного кидалова не было.
Прочел чей то отзыв про продавца jean-and-top-designers , решил попробовать тоже заказать у него джинсы. Чтобы экономить на пересыле заказал две пары, по срокам вышло дольше чем ожидал, но товар пришел нормальный. Через месяц решил себе еще одни заказать, и друг тоже одни попросил, опять две пары заказал, в этот раз пришла посылка за 15 дней, другу джинсы нормальные пришли, а мне другого цвета и на несколько размеров больше и короче, хотя накладная правильная в посылке была вложена.
Написал проду, он ответил что ошибся и может сделать частичный возврат если я захочу.
Я попросил его выслать мне нормальные джинсы все же, он пропал на несколько дней.
Пишу ему еще раз с вопросом выслал ли он новую посылку и пусть напишет ее трек-номер.
Он отвечает что выслал и пишет трек старой посылки которую я получил уже.
Еще раз на пальцах ему напоминаю что джинсы там были неверного размера, он отвечает что уже сделал рефаунд, через некоторое время увидел что вернул мне 17 баксов, хотя я за две пары заплатил что то около 115 долларов, а если бы одну штуку у него заказал то больше 70 долларов вышло бы их стоимость.
Прод пишет что я получил рефаунд и типа могу снова заказать джинсы, разница в ценах его типа не волнует.
Ну сгоряча влепил ему негатив и открыл кейс .
Он тут же написал что извиняется, но сделал все что мог, поэтому чтобы я убрал негативный фидбэк, а то он меня внес в список заблокированных и что то там еще, очень плохо написал по английски, с маленьких букв , с ошибками и не понятно в каких падежах.
Я ему ответил что меня не устраивает сумма возврата, и я могу ему вернуть джинсы если он оплатит пересыл . От него пришло письмо чтобы я выслал их обратно, а он по получению сделает мне возврат, но сумму не уточнил.
В общем что то я утомился как пьяный с радио с ним общаться, как лучше было поступить в такой ситуации?