• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вы любите постоянно открывать кейсы? Тогда мы идем к вам :)

S

Spb

Новичок
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
743
Баллы
0
Местоположение
спб
сложно сказать, получал мелкие пакеты маленько надорванные, но они были заклеены нарядным скотчем с надписью "Почта России" и отметкой(московской) о нецелостности пакета . Однозначно, это косяк местной почты.

тоже самое очень часто получаю порванные пакеты но они все с зеленым скотчем. но вот один раз ехал коммуникатор за 300 евро из испании. был скотч и пакет явно вскрывали. получается его смотрели еще до Москвы. вот только я сомневаюсь что это были испанцы.
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
но вот один раз ехал коммуникатор за 300 евро из испании. был скотч и пакет явно вскрывали. получается его смотрели еще до Москвы. вот только я сомневаюсь что это были испанцы.
:shock: А кто тогда ж ? Сомалийские пираты ! :D
 
КИТ

КИТ

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
362
Баллы
203
Местоположение
УССР (восточная часть)
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
....а потому что:

- жлобы (экономят на треках)
- нет точной достоверной информации об почте РФ
- ещё пара тупых аргументов не в пользу раши....

- за трек оплачено - не отправил с треком = жулик, а не жлоб.
- на фига им та информация? :shock:
- предубеждение.
 
M

mjet

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
302
Баллы
219
7.40, тогда и пункт "жулик" можно в мой список ещё добавить!
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Я продавца НЕ ОБВИНЯЛА
:) что вы - что вы ,сударыня !
как вы могли подумать?-)
я вас привёл,как хороший пример :(
Значит не поняли мы с вами друг друга :)

Вот только что получила очередное письмо от этого селлера, я попросила навести справки , сказала что я не могу этого сделать, так как по нашим законам он является собственником отправления

I have never heard of this law and I believe some it of comes down to a matter of principle. We performed and sent your package as you requested/selected. I am really sorry you have not received yet, however, it it is unfair for us to be blamed. I hope you understand where we are coming from as well. As mentioned in my earlier email most of our buyers from Russia select Express Mail because of concern for problem when it arrives and goes through customs and postal service. Did you check with customs and your postal service as suggested
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Ыыы, флудерасты... :)
Дайте мне плюсомет! 8-Е
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
По поводу вскрытия посылок.
Мне за 3 года получения посылок из-за рубежа не приходило ни одной НЕ вскрытой. Всегда считал, что их вскрывает для досмотра таможня. Потом они обычно заклеены скотчем, некоторые коробки вложены в полипрпиленовый мешок с пломбой.
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Вот только что получила очередное письмо от этого селлера, я попросила навести справки , сказала что я не могу этого сделать, так как по нашим законам он является собственником отправления

I have never heard of this law and I believe some it of comes down to a matter of principle. We performed and sent your package as you requested/selected. I am really sorry you have not received yet, however, it it is unfair for us to be blamed. I hope you understand where we are coming from as well. As mentioned in my earlier email most of our buyers from Russia select Express Mail because of concern for problem when it arrives and goes through customs and postal service. Did you check with customs and your postal service as suggested

Вам надо было написать, что это не по нашим, а по международным законам. Хотя, конечно, судя по тому, что пишет Вам продавец, это ничего бы не изменило. Законченный урод. И что самое "смешное", всё, что всем им в таких случаях надо сделать - это поднять трубку и сделать звонок на почту. Всё! Это ж не Россия, где нужно обязательно туда дойти, накатать заявление и т.п.
Кстати, судя по его английскому, прод либо иммигрант, либо туп как пробка, а скорее - то и другое :)
 
V

VassR

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Масква
На самом деле это очень актуальная тема!Думаю,что честных людей гораздо больше,просто лживые мерзавцым чаще встречаются.Я никогда не открывал кейсы,если косяки были не по вине продавца и твердо уверен,что при необходимости смогу уговорить любого продавца послать не в просто россию, а лично мне.И все потому что для меня репутация-это не просто набор буков,а образ жизни...
 
vlad_is_lav_

vlad_is_lav_

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А пока суть да дело, человек оплатил 14.01.2010, открыл диспут 20.01.2010 и..., что бы вы подумали, перевел в клейм:
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
bagiravg
Обидно очень, я его ни в чем не обвиняла, я кстати оплатила приорити, а он отправил первым классом и не стала тоже ругатся. А теперь вот какой ответ получила в диспуте
"Buyer was offered and encouranged to select Express Mail with racking and insurance, however, chose International First Class mail as her shipping method, which does not come with either. We performed 100% as seller and sent her an item as described in a timely manner. Why are we responsible for Russian Postal Service and/or customs. Other people from Russian who shop with us select Express Mail so their package is trackable and insured. Please review and determine what is fair. Thank you!"


:) :( :)
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
bagiravg
Обидно очень, я его ни в чем не обвиняла, я кстати оплатила приорити, а он отправил первым классом и не стала тоже ругатся. А теперь вот какой ответ получила в диспуте
"Buyer was offered and encouranged to select Express Mail with racking and insurance, however, chose International First Class mail as her shipping method, which does not come with either. We performed 100% as seller and sent her an item as described in a timely manner. Why are we responsible for Russian Postal Service and/or customs. Other people from Russian who shop with us select Express Mail so their package is trackable and insured. Please review and determine what is fair. Thank you!"


:) :( :)

Да уж, ну что тут скажешь. Урод. :evil: Сам накосячил, теперь врёт как сивый мерин. Ну если у Вас есть подтвреждение, что Вы его просили отправить приорити (ну и уж по сумме-то точно видно, что платили за него), думаю, что его враки ему не помогут в конечном итоге. Удачи Вам! :D
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Спасибо!
У меня в оплате стоит приорити, а он прислал потом номер на 1-ый класс и сейчас про него пишет :)
в общем и бывают и продавцы с приветом :(
 
-Iliya-

-Iliya-

Крутой иБаер
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
476
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
никто не спорит что бывают тем более когда он китаец
ты не понимаешь по китайски, он не бельмец по русски
и вы оба на инглише с переводчиком.
я тут покупал у китайца чехол для телефона, в описании стоит что трекинг будет если оплатите страховку.
я ему пишу мол вышли мне тотал инвойс что бы доставка с треком была
так он прислал простую. Я подумал что может во время оплаты будет
пункт про страховку, но его там не было. Так что теперь едет мой чехол
без трека.
 
R

Rols

Новичок
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
Ух как тема зацепила и быстро разрослась. Многих коснулось Рождество Христово. Пофлудерасничию за компанию. Диспут открыть ни когда не стесняюсь и сказки про покупателей с 2000 покупок ни разу не кинутых ушлыми продавцами и отечественной почтой воспринимаю со здоровой долей скептицизма. Маленький пример. Только на днях открыл диспут по пяти айтемам от одного прода (каждый в районе200$). Отправленно двумя посылками. Одну получил сегодня. По двум диспут закрыл.Другой на импорте не видать. Прод серьезный, не кидала, переписываемся как двое влюбленных без передыху, но в диспуте для резолюшен центра он чуть лукавя упорно упоминает только ту посыль, что я получил в надежде, что диспут закроют. И мы с ним улыбаясь друг другу пытаемся решить каждый свою проблему. И это напоминаю -приличный прод.
 
Civil

Civil

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
269
Баллы
18
Местоположение
Kiev
А пока суть да дело, человек оплатил 14.01.2010, открыл диспут 20.01.2010 и..., что бы вы подумали, перевел в клейм:

Очень неприятно, когда продавец не отвечает, хотя, конечно, это не повод для клейма.
Что-то похожее и у меня недавно было - поэтому когда посылка придет обязательно поставлю 0 звезд в графе коммуникация.
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Вот это другое дело...
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
Михалыч, не всё так плохо!
Вот соседняя тема похожая тема:
Вполне адекватные сообщения.
 
Live



Вверх
Live