Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была ранее история при получении мной посылки, что оператор почты с воплями не хотела предьявлять посылку, пока я не распишусь в извещении что притензий не имею к внешнему виду .... Написал запрос в филиал ФГУП, чем руководстуется оператор, пришел наконец то офф ответ : Последовательность...
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
А я тут надумал способ вызвать у тетеньки чувство, схожее с чувством клиента, которому не дают вскрыть посылку: Заказываем недорогие конфеты/шоколадку и ждем извещения. Заполняем извещение, не подписывая. Приходим на почту и пытаемся уговорить тетеньку вскрыть посылку. Нам, естественно, отказывают по-всякому. И тут мы говорим что-то вроде: "Эх... Жаль. Вот думал Вам презент сделать за хорошее отношение к клиентам. Заказал конфеты и хотел их Вам вручить при вскрытии... Ну да ладно - придется самому с чайком попить!"
Так вот, если откажут во вскрытии и услышат такое - то может в следующий раз призадумаются, дать вскрыть или нет. А если разрешат - получат конфетки и в следующий раз опять же задумаются. Но тут минус - могут подсесть на конфетки xD
Или еще вариант - заказать недорогой ХРУПКИЙ сувенир. И попросить продавца разбить его. Приходим на почту. Просим вскрыть. Говорим, что сувенир по поводу хорошего отношения.
Дадут вскрыть - вскрываем и вручаем осколки. Не дадут вскрыть - подписываем, вскрываем и вручаем осколки.
Нет, с конфетками плохо. А вот с разбитым сувениром, получаем, а потом пишем сходу жалобу, что "несмотря на мои подозрения, оператор настояла на получении посылки, после вскрытия оказавшейся совсем испорченной, я потерял кучу времени, денег и сил, требую морального и матрериального удовлетворения" :good:
Как-то я, помню, попыталась на почтовичку жалобу написать. Попросила назвать ее ФИО и должность...в ответ тишина, так минут 10, муж меня за руку тянул, краснел, очередь ругалась, что я их задерживаю. Почтовичка, с каменным лицом, молчала. Так я и не добилась ничего. А вам вот так прямо по первому требованию все и говорят? Или где-то это написано? Таблички "вас обслуживает Иванова Варвара Ивановна" не замечала. Извините если что.
дремучая у вас какая-то почта. наверное на окраине. ИМХО. в Нашем отделении - у всех операторов таблички стоят и как работать с клиентами они знают на все 100, гасят назревающие конфликты на полраза, знают (уже) нюансы своей работы и спорить из-за вскрытия до подписи ни за что не будут... Ругают меня конечно, что работы им подбросил раз в 10 по обработке посылок с заруб ежа.. но не сильно... пару страшных троллей даже просили посвятить когда те начали бычить в отделении надеясь неполучение себе сделать по вине ПО. ах, да.. забыл совсем.. прямо на отделении есть контейнер (большая пустая коробка) для того, чтоб туда люди упаковку от вскрытых посылок складывали. красиво, цивильно, уютно.
Только что позвонили с почты, попросили зайти вскрыть посылки Почитал и даже не знаю, толи за тортиком бежать толи как обычно с улыбкой получать... Конечно душа требует тортик, но за посылку в 200 рублей 300 рублей тратить на тортик как-то не с руки. С тортиком весь профит теряется.
ну чтобы 5 посылок разом разворованные это из разряда фантастики. там из обидного только нож керамический наверное, как раз такой как BigDad хвалил, а вот одноразовые полотенца можно только украсть, сломать их трудно.
JIu3a Может быть, фургончик, перевозивший эти 5 посылок, попал под вчерашнюю снежную бурю и улетел в овраг - мало ли что
Так получили уже? Или еще не ходили?
Кстати, по пункту 604 почтовых правил 92 года, можно потребовать вскрытия, если по внешним признакам можно предполагать наличие вложения, запрещенного к пересылке. Это я про нож!
По теме: недавно некая гражданка Пахомова в ответ на мой вопрос о подписях перед получением посылки написала следующее:
"Уважаемый клиент!
На Ваше обращение на электронный адрес ФГУП "Почта России" по вопросу порядка выдачи почтовых отправлений, сообщаю, что при получении почтового отправления адресат указывает в извещении название предъявленного документа, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан, ставит подпись и дату получения. Почтовый работник проверяет предъявленный адресатом документ, удостоверяющий личность, сличает данные, указанные в извещении с данными и подписью адресата в предъявленном документе. Вы, в свою очередь, можете потребовать вскрыть посылку в Вашем присутствии для проверки пересылаемого вложения. В случае, если вложение не соответствует, об этом будет составлен акт на вскрытие.
С уважением, Н.Н. Пахомова от имени Телеконтакта УФПС Свердловской области."