Hart
Крутой иБаер
в посте написано: "Сегодня, 17 февраля, МПО забрал с почты, весь товар на месте."
Тогда я не понимаю Вашего недовольства:
И какбЭ никто ничего и не терял...
в посте написано: "Сегодня, 17 февраля, МПО забрал с почты, весь товар на месте."
И какбЭ никто ничего и не терял...
Везет.Раньше такого не было - тут только появилось - сходил, а они там как раз сканят и бумажки выписывают - тут же выдали.
nikitos74, а мну дали телефон куда позвонить:wink: позвонил сказали, что бы я не волновался - отправление мое в Питере, таможню пока не прошло - находится в каком то в мешке, руки дескать до его разбора не дошли - как тока так сразу:(. Вечером же отправление трекнулось в Питере на сортировке.
мы видим тоде самое, что и вы
ее в Питере случайно никому не вручат?
да толку иногда от трека нету, иногда высылают посылку 2-мя частями, первую часть без трека, а через неделю-две вторую часть с треком. Иногда вообще без трека недорогие посылки бывают.пришел на почту - сказали по фамилии, адресу наш компьютер искать не умеет.
Только по треку.
а трек я и не записал...
подождал уведомление - нету. пойду, наверное, завтра с треком к ним
Уважаемый *****!
«EMS Почта России» не может произвести выплату Вам возмещения, т.к. отправление было принято к пересылке 09.12.2010 г., а выплата в размере 10$ производится по отправлениям, принятым в период с 15 по 31 декабря.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Алексеева Юлия Игоревна
Ведущий специалист группы по внутренним отправлениям отдела по претензионной работе
Департамента по обслуживанию клиентов "EMS Почта России" филиала ФГУП "Почта России"
e-mail: julia.alekseeva@emspost.ru
nikitos74, а мну дали телефон куда позвонить:cry: позвонил сказали, что бы я не волновался - отправление мое в Питере, таможню пока не прошло - находится в каком то в мешке, руки дескать до его разбора не дошли - как тока так сразу. Вечером же отправление трекнулось в Питере на сортировке.