Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕ о Почте России и таможне (задержки, брёхи, мнения) - 2
Uron Представим самый опасный вариант: посылка в идеальном состоянии, вес сходится и придраться не к чему. Что делать в таком случае? Расписаться и молиться?
Uron Представим самый опасный вариант: посылка в идеальном состоянии, вес сходится и придраться не к чему. Что делать в таком случае? Расписаться и молиться?
Зачем молиться? Вы расписываетесь в извещении только за то, что упаковка не повреждена и вес сходиться. После этого вы все так же можете вскрыть посылку в присутствии работника почты и составить акт. Хотя, скорее всего этого делать не придется - если при отправлении посылка была нормально оклеена, то украсть оттуда что-то без оставления следов довольно проблематично.
CKay Получается т.н. называемая гарантия возврата денег в PayPal в случае несоответствия вложения не теряется даже при подписании извещения? Докательством будет служить акт?
Сегодня еще раз пообщался с Аркадием Дворковичем и еще раз напомнил ему про проблемы Почты России, написал обширное письмо ему на имейл. Ответ в твиттере и ответ на по мылу. Надеюсь, что дело сдвинется!
CKay Получается т.н. называемая гарантия возврата денег в PayPal в случае несоответствия вложения не теряется даже при подписании извещения? Докательством будет служить акт?
Именно так. Вы ведь не можете судить о том, что в посылке только по тому факту, что ее вес соответствует тому, что был при отправлении и упаковка не повреждена. Но составить акт вы имеете право в любом случае. Просто будут разные последствия - если недовложение или отсутствие товара вообще выяснилась при том, что упаковка повреждена - главными подозреваемыми будут сотрудники почты, имевшие доступ к посылке, а если не повреждена и вес верный - то в первую очередь продавец.
Вы ему разъяснили причину - пока таможня будет пыжиться досмотреть каждое МПО, ситуация так и останется системной навсегда? Просто у государства никогда не будет столько денег на досмотр в приемлемые сроки.
Про таможню этого не писал Писал про необходимость ужесточения контроля над всеми лицами, соприкасающимися руками с посылками, сортировки и растоможки. Про логистику, обшарпаные отделения с плазмами, как насмешкой. Про явный упадок руководства ПР. Оставлю на месяц его в покое :evil: пусть работает. Потом спрошу о новостях. Кстати сказал мне что реально читает всю ленту на своей странице в твиттере! Это очень похвально для человека его статуса.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
А кто нибудь в курсе как происходит растаможка посылок в других, желательно цивилизованных, странах? Хорошо бы указать это на примере какой нибудь страны.
А кто нибудь в курсе как происходит растаможка посылок в других, желательно цивилизованных, странах? Хорошо бы указать это на примере какой нибудь страны.
Писал про необходимость ужесточения контроля над всеми лицами, соприкасающимися руками с посылками, сортировки и растоможки. Про логистику, обшарпаные отделения с плазмами, как насмешкой. Про явный упадок руководства ПР.
Всё это невыполнимо до наступления светлого будущего. Но устранить самое узкое горло - 100% досмотр и попытки снятия пенок с дерьма (план по пошлинам с МПО) можно быстро. Наверняка, этот ТП на Варшавке даже свою зарплату не окупает.
Всё это невыполнимо до наступления светлого будущего. Но устранить самое узкое горло - 100% досмотр и попытки снятия пенок с дерьма (план по пошлинам с МПО) можно быстро. Наверняка, этот ТП на Варшавке даже свою зарплату не окупает.
Здравствуйте мои дорогие!!! Честно говоря создалось такое впечатление что емс и почта России совершенно разные конторы:почта России из Европы в среднем 2 недели,по России-самое долгое отправление 1 класса 11 дней при том что адресат живёт на крайнем севере и до ближайшего почтового отделения около 200 км к тому же зима... емс-из Самары в Москву 14 дней и эта контора уже слишком меня застебала и поэтому я активно жалуюсь на их работу и этих жалоб хватает примерно на месяц нормальной работы.Поясняю-пожаловался президенту и в минсвязи после чего примерно месяц все отправления доставляли в срок и даже шок получил оттого что посылка Новосиб-Москва дошла за 3 !!! дня (реальный срок доставки без жалоб 8-14 дней),поэтому,мои обожаемые,советую Вам как можно активнее жаловаться и обязательно указывайте трекинг номер отправления
Тел. Ген. директора ЕМС почты России Буданова Анрея Александровича (495)9560808
ВРИО Руководителя группы по работе с международными отправлениями Претензионного отдела Шкиря Екатерина - shkirja@emspost.ru - Тел. (495) 988-68-58 доб. 6024
myt-ruk@ems.post.ru - эл.адрес руководителя Мытищинского сорт.центра Лебедюк Ольги Магомедовны. 8-926-779-55-14 и 8-926-779-55-15 телефоны ответственных за доставки на Мытищинском сорт.центре. 8-926-776-75-37 и 8-926-776-75-38 мёртвые телефоны операторов доставки,мёртвые потому что дозвониться можно изредка и то с утра(или меня уже в чёрный список внесли?)
Примерно такой текст предлагаю им слать ( внизу вместо полосочек пишем номера отправлений,кстати внизу написано что мы вынуждены были обратиться Россвязь(министерство связи)
Dear Sirs/Madams! My name is____________________, I am from Russia (my contact phone No is 7/////// или post address). I kindly ask you to pay attention to this message or to forward it to another deparment/provide me with contact information if you are not responsible for these cases. I would like to ask Universal Postal uniоn as a supervisory authority for assistance in the current situation with Russian EMS. The fact is that EMS in Russia constantly violates time terms for express delivery, apart from that Russian EMS does not follow most important rules and regulations mentioned in the Universal Postal Convention and EMS agreement - permanent delays in deliveries within Russia, denied iquiries for investigation of packages, shifting their blame to other shoulders and refusal to pay compensations for delayed and lost packages. Please belive that this is not a particular case of mine, its common practice for Russian EMSs part. I tried to find ways out with Russian EMSs customer service, its authorities, but with no result - I still have to wait for my package with Express delivery shipping cost for a month or even more and to listen to lies from EMS. Therefore I kindly ask you to influence the situation with EMS in Russia and oblige them to abide by the rules of Postal Convention and EMS agreement. From my side I will also try to change the situation by appealing to the Ministry of Mass Communications. In ordеr to prove that the above mentioned information is not unfounded accusation please try to track this EMS packages of mine to see delayed time terms for express delivery: _________ _________ _________
I am looking forward to your reply, Thank you.
В довесок можно также написать Президенту РФ, указав, что мы вынуждены были обратиться с заявлением во Всемирный Почтовый Союз:
Если что либо пропало или посылка подозрительно долго не трекается пишем заявления в милицию,прокуратуру и,если международное,ФСБ обвиняя сотрудников емс в краже.Очень эффективный и уже проверенный метод друг проверял,типа посылка потерялась,подал на розыск,ждал примерно месяц пока "найдут" затем заявление в милицию написал и уже вечером у него в ногах валялся курьер с "пропавшим" товаром,именно с товаром а не с коробкой в коей он должен был находиться и за 80тыс выкупил свою свободу.А что было бы без заявления в милицию?60 дней ожидания ответа сотрудников емс на заявление о поиске в котором бы тупо ответили что ничего не найдено и он может получить компенсацию за почтовые расходы при этом навсегда забыв о купленном и оплаченном для кого то айфоне,а так неделю толпой гуляли и курьер наверное на праведный путь встал
Я вообще не особо понимаю, как может почта рф кивать на таможню, если в пересылками внутри страны творится вообще не пойми что. Из недавнего - http://prishlo.li/12457534004922 26 января отправлена из Москвы, 5 февраля (когда я, судя по контрольным срокам, уже должен ее получить) она ВНЕЗАПНО обнаруживается все в той же Москве на сортировке. Прекрасная такая, оперативная работа. =) Имеет смысл там вообще на компенсацию бумажку писать?
Если что либо пропало или посылка подозрительно долго не трекается пишем заявления в милицию,прокуратуру и,если международное,ФСБ обвиняя сотрудников емс в краже.Очень эффективный и уже проверенный метод
Подскажите что делать. Я недавно писал, что на почте мне сказали что мой мелкий конверт из китая сгорел на ихнем складе. Я попросил их дать мне хоть какоето объяснение, а в ответ получил - пусть отправитель подает на розыск. Конверт бестрековый, при этом их должно прийти еще 3 штуки, котрый из них я тоже не знаю, т.к. другие еще не дошли. Вообще возможен ли розыск безтрековых посылок? И как мне лучше поступить в этом вопросе?
Вчера вечером отправил письмо на EMS.Unit@upu.int по шаблону dives'a. Сегодня получил ответ от некого carmen bernardino следующего содержания:
Dear Customer
I refer to your message below concerning the problems you have encountered with your EMS items.
First of all, I would like to inform you that the International Bureau of the Universal Postal Union is an intergovernmental organization which acts as a liaison, consultation and information body for the designated postal operators of Union member countries. The EMS Unit of the International Bureau works directly with the designated postal operators, but it is they who are responsible for executing the postal services within their territories. Therefore, it is up to them to take the necessary measures for ensuring the smooth operation of their services and to follow up customer inquiries.
We have forwarded your message to the EMS Operator for them to look into the matter. We trust they will provide you with a reply in due course