Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕ о Почте Молдовы и таможне (сроки, задержки, мнения)
А что делать если в треке пишет что посылка задержана молдавской таможней с 25.09 RB615925397SG, продавец не отвечает( что делать ,хелп, там намного меньше сумма чем облагается пошлиной
Таможенная очистка не пройдена в AliExpress — что это значит Покупатели китайских товаров на Алиэкспресс, Пандао, Джум и других площадках, с апреля 2018 года регулярно стали наблюдать особый статус «Таможенная очистка не пройдена», который появляется в момент пересечения посылкой границы. Столь странная формулировка, мягко говоря, вызывает панику, поэтому стоит сразу все разъяснить. В статье вы узнаете что означает этот статус в отслеживании, что вам следует сделать и насколько серьезно нужно относится к этому уведомлению. Значение Давайте сразу же определимся с фактическим обозначением статуса. «Таможенная очистка» – это прохождение посылкой таможни, в частности, комплекс формальностей, предусматривающий проверку оформления посылки (правильность заполнения, адрес), в том числе взимание пошлины. Любой груз, пересекающий границу, проходит через это, а сам процесс является автоматизированным.
Соблюдение установленных норм оформления, уплата налогов и сборов являются залогом успешного прохождения таможенной очистки. Но в AliExpress сложилась немного иная ситуация. Ранее, в статусах отслеживания товара Алиэкспресс данной надписи не было, теперь же есть три статуса, связанных с таможней:
Начата таможенная очистка;
Таможенная очистка успешно пройдена (либо — не пройдена);
Выпущен таможней.
Как правило, вся эта процедура проходит уже на территории страны получателя. Например, мы уже писали про почтово-таможенный узел Почта Молдовы который в связке с Таможня молдовы осуществляет обработку львиной доли посылок из Китая.
Среди получателей бытует мнение, что такой статус является следствием знакомого всем машинного перевода с китайского языка на русский. Это вполне логично, ведь при возникновении проблем с документацией и налогами, никто бы не получал товары, а на деле ситуация противоположная. Из этого следует логичный вывод — появление сообщения как раз наоборот означает успешное прохождение проверки.
Разумеется, не стоит исключать появление реальной проблемы, связанной с оформлением товара и прохождением таможенной службы. Здесь важно знать и уметь отстаивать свои интересы. Благо, сервис Алиэкспресс позволяет решить большинство неприятных ситуаций при помощи открытия споров.
Что делать при возникновении статуса? Прежде всего, не волноваться, так как в большинстве случаев это не означает проблем. Следите за статусом посылки на сайте Почта молдовы. Примечательно, что в отправных узлах через сервис Почты МД, такого статуса нет. Обычно в течение первых трех дней пакет продолжает движение без малейшего участия получателя. Однако, если через 5 суток этого не произошло, то стоит связаться с таможней и выяснить причину задержки. Если раньше можно было вернуть деньги в полном объеме практически в любой ситуации, открыв спор, то сейчас дела обстоят сложнее. При появлении подобной ситуации, в большинстве случаев удается вернуть деньги за исключением стоимости транспортировки. Уже имеются случаи, когда груз задержан или требует уплаты. Товар не возвращается отправителю, а получатель не получает заказ, и довольно редко может вернуть обратно хотя бы часть суммы.
В чем причина явления? При открытии спора, для доказательства своей правоты, необходимо предоставить заверенные документы, указывающие на причину задержания посылки таможней. На это отводится 7 суток, но при этом оформление запроса и получение ответа может затянуться более чем на сутки. Дозвонившись на горячий телефон таможенной службы попросите их выслать документальное подтверждение того, что посылка задержана из-за продавца. Этот документ, скрин копию заказа и скриншот отслеживания прикрепите к спору. Ответственность поставщика:
нехватка счета-фактуры;
отсутствие сертификатов и лицензий;
оформление товара по заниженной цене;
контрафакт.
Ответственность получателя:
заказ запрещенного товара;
оплата пошлины.
Из сказанного ранее следует, что даже если посылка задержана по вине продавца, вернуть деньги и/или получить товар удается не всегда. Вполне вероятно, сервис Алиэкспресс в будущем изменит отношение к подобным происшествиям.
Подведем итоги Итак, мы выяснили, что означает «Таможенная очистка не пройдена» и причины появления подобного статуса при отслеживании посылки. Как правило, это не предрекает никаких проблем для покупателя и покупка успешно продолжает путь. Однако, не стоит исключать вероятность некорректного заполнения документации и прочих факторов, вызывающих вопросы у таможенников. Предоставить информацию о причинах задержания возможно в телефонном режиме у сотрудников службы, ну а дальше или ждать прихода посылки, или открывать спор с продавцом.
Вот ответ почты Молдовы на примерно такой же вопрос!!!))))
Вот Вам еще один живой пример, то что было сегодня!!!
Это выдало Аliexpress (да здравствует могучий русский язык азиатскых) А вот это выбила наша почта Почта Молдовы
Итог: Не верьте и не паникуйте изо перевода с поднебесной!!!! Все продавцы и магазины на Аliexpress , стараются в конце описание товара писать красными буквами, что тук и так, если вы увидите сообщение, Посылка не прошла очистку,то не стоит понимать панику, это опечатка перевода!!!!
Сообщение было автоматически объединено:
@Анна_Фил, Все выдохните, завтра ваша посылка (телефон) будет у Вас)))))
по вашему же треку 25 вход/27 выход, абсолютно правильно почтовики пишут про терпение. и зачем эти простыни, когда в точности то же обсуждалось буквально три страницы назад?
По какому треккеру такое? На posta.md тоже есть прибытие в МД и передача на таможню...? Если Сингапур или Нидерланды, бывает разбег в неделю дней десять между появлением на их треккеру и нашем.
По какому треккеру такое? На posta.md тоже есть прибытие в МД и передача на таможню...? Если Сингапур или Нидерланды, бывает разбег в неделю дней десять между появлением на их треккеру и нашем.
Простой пакет - скорее всего, выдадут, проверив адрес, раз уж нет фамилии. Если указан хотя бы телефон, шансы выше. На практике - я как-то получил такой, но меня почтовики хорошо знают.
Простой пакет - скорее всего, выдадут, проверив адрес, раз уж нет фамилии. Если указан хотя бы телефон, шансы выше. На практике - я как-то получил такой, но меня почтовики хорошо знают.
Здравствуйте, я задавал вопрос в профильной теме, но месяц прошел и ответа нет. В общем, не проходит оплата в buyincoins.com, заметил еще в августе, пробовал только paypal. Покупал ли кто из Молдовы в этом магазине последнее время? Менял браузеры, если что - не помогло. В поддержку не обращался, думаю, скажут проверьте карту и т.д. и т.п. В других магазинах все нормально. Возможно ли ограничение по странам? Как-то магазин Shein не слал к нам, но они и страну убирали из списка. При оплате выводит на страницу Paypal, но когда подтверждаешь, то возвращает к полной корзине.
У Вас прод не менял трек? Недавно на Али прод дал сперва трек, а там статус что-то типа возвращено или отменено, потом он написал нормальный трек и он пришел.
У Вас прод не менял трек? Недавно на Али прод дал сперва трек, а там статус что-то типа возвращено или отменено, потом он написал нормальный трек и он пришел.
нет, неделю назад где-то писал продавцу, особо не надеялся на вразумительный ответ, ну и он стандартно отписался, что от него это не зависит и просит меня набраться терпения, типо того. Может у кого-то была посылка в мешке 4715 или последующих?
Всем доброй ночи.У меня к вам вопрос.Заказал один товар с Али с доставкой почтой DCL с трек номером из 10 цифр.Начинаю пробивать номер меня выкидывает на сайт Сдек.И уже как 10 дней трек номер что они мне дали не отслеживается.Через сколько дней я могу открыть спор если трек номер не отслеживается.Трек номер 1093598254
меня выкидывает на сайт Сдек.И уже как 10 дней трек номер что они мне дали не отслеживается.Через сколько дней я могу открыть спор если трек номер не отслеживается.Трек номер 1093598254
Вот тут http://parcelsapp.com/tracking/1093598254 вроде как что-то пишет, даже страна получателя Молдавия, а на офф СДЭКа, действительно, ничего. Первый раз вижу, чтоб к нам через СДЭК слали или там что-то намудрили, не знаю.
Вот тут http://parcelsapp.com/tracking/1093598254 вроде как что-то пишет, даже страна получателя Молдавия, а на офф СДЭКа, действительно, ничего. Первый раз вижу, чтоб к нам через СДЭК слали или там что-то намудрили, не знаю.
Всем доброй ночи.У меня к вам вопрос.Заказал один товар с Али с доставкой почтой DCL с трек номером из 10 цифр.Начинаю пробивать номер меня выкидывает на сайт Сдек.И уже как 10 дней трек номер что они мне дали не отслеживается.Через сколько дней я могу открыть спор если трек номер не отслеживается.Трек номер 1093598254