AntipоD
Новичок
Купил корейский видеорегистратор. Оплатил 20.05.13г. через PayPal - 250$. Получил 10.06.13г. Обнаружил брак (проблема с качеством записи видео). Собираюсь отправить обратно на замену. Переписывался с продавцом по поводу замены на новый. Из текста письма понял, что он поменяет на новый (I will send you new one.), но вот след. предложение не смог осмыслить, может, кто поможет - I will try to get exchange from the manufacturer with yours.
И ещё в конце письма *Please, write "returned good" in your shipping slip.
Ещё продавец предлагает отправить только камеру, чтобы вес отправления был меньше.
Кто, что думает? Или чтобы в случае чего не было проблем отправить полностью комплект? Разница в стоимости отправки EMS будет невелика - 1670руб. если только камеру и 1950руб. если комплект.
К моменту отправки в Корею будет чуть больше 30 дней. Открывать диспут?
И ещё в конце письма *Please, write "returned good" in your shipping slip.
Ещё продавец предлагает отправить только камеру, чтобы вес отправления был меньше.
Кто, что думает? Или чтобы в случае чего не было проблем отправить полностью комплект? Разница в стоимости отправки EMS будет невелика - 1670руб. если только камеру и 1950руб. если комплект.
К моменту отправки в Корею будет чуть больше 30 дней. Открывать диспут?