Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понял, значит буду как-то так с ним договариваться... А почему вы решили, что мои требования необоснованные? По-вашему это нормально, выставлять один товар, с хорошим качеством на фото и в описании, а присылать в итоге - другой?? По-моему это явное мошенничество.
Во-первых , это обычное дело при покупке mint condition айфона с США Во-вторых, Ваши требования необоснованные потому что продавец отправлял товар на посредника и данную операцию не покрывает пейпал. Стоит о том только заявить. Адрес "друга" давно спален.
Акция- возвратный шипинг за счет пейпал. С компа выхожу и тут же просят, нет умоляют подключить данную услугу.
Нет у вас такой кнопки так как Вы к акции не подключались. Подключайтесь и увидите новые возможности.
Частичный возврат через пейпал не вижу активным при открытом кейсе.((( Закроете на ипей и если не вернёт денег ,то откроете на пейпал потом Не проблема. Хотел бы послал бы просто Вас с вашими unreasonable demands
А через какой срок после закрытия процедуры возврата на eBay средства продавца будут разблокированы на PayPal, чтобы он смог сделать Мне частичный возврат?
Сообщение было автоматически объединено:
Продавец только что сделал частичный возврат $80, как и обещал перед тем, как я закрыл диспут на eBay. Вопрос закрыт.
А через какой срок после закрытия процедуры возврата на eBay средства продавца будут разблокированы на PayPal, чтобы он смог сделать Мне частичный возврат?
Сообщение было автоматически объединено:
Продавец только что сделал частичный возврат $80, как и обещал перед тем, как я закрыл диспут на eBay. Вопрос закрыт.
Сначала надо зарегистрировать в пейпал в программе возрата денег за возвратный шипинг. Смотрите трансакцию в пейпал там должны быть нарисована синяя машинка и написано что "получить возмещение на обратную доставку"
Схема такая: сначала высылаете устройство потом отмечаете в крайний срок что выслали на ибей,но без трека Потом как всплываетв США добавляете трек Как получит то сразу жмете кнопку получить возмещение и добавляете ваш чек
Частичный рефанд вы уже проехали. ((( Предложите, но уже накосорезили. Да и щас ему напишите давай 100 долларов. Он Вас отправит в путешествие пешее и эротическое Его максимум доставка туда и сюда(по США) может немного больше
Господа, а разве eBay из-за, скажем так, левого адреса покупателя может послать нафиг с защитой покупки?? У меня похожая ситуация как у ТС: купил "новый" телефон через посредника из США, пришёл реф. Я открыл диспут и отправил за свой счет телефон обратно продавцу. В итоге меня ебей послал нафиг под предлогом, что я юзал адрес посредника:
I could see that you have used third party shipping address. In such cases, we gave the coverage to the transaction until it deliver on address mentioned by you on order checkout page. After that we do not take responsibility of such transaction if anything goes wrong with it. I hope you understand our limited support from our end. I am afraid to tell you that we are unable to grant your appeal.
Once the tracking shows delivery at seller’s location you may ask them to issue full refund. If seller does not help you with the refund, then you may contact your payment service provider to know the eligibility of this transaction in their buyer protection program to claim the refund.
For future reference, we always recommend our buyer’s do not use third party shipping address as it is not covered under eBay buyer protection program.
Я вот понять не могу, а на каком основании пусть и с "third party shipping address" у меня отваливается "eBay buyer protection program", если я показал и доказал, что получил хрень, а не обещанный товар? Где можно почитать об этих их особенностях, про которые они пишут?
Может тупо попытаться поднаврать, что адрес, куда изначально пришёл товар не "third party shipping address"? Ну типа у друга я тусил или что-то типа такого... Просто продавец меня пошлёт с рефандом, а там сумма очень приличная :( И я в итоге-то и товар отправил...
А часто ли Вы получаете товар непосредственно от продавца или же он предварительно бывает в руках третьих лиц типа промежуточных точек отправки, работников почтовых сервисов, таможни и т.п.?
Да горели бы в аду такие продавцы потом, учитывая, что по факту лично у меня при переписке продавец нормально так спалился на серийном номере девайса, который конечно же третьи лица подделали! Только вот формальному еБею на это всё пофиг.
чел делает заказ через третьих лиц, а потом пытается открыть кейс по несоотвествию. логики ноль. на этом складе посылка вскрывается и перепаковывается. поэтому только в даль такие уходят)))
и да, адреса всех этих складов все есть в сети и съехать что это был кум, брат, сват не получится. это в правилах так и написано.
Я же говорю о том, что вопросы и споры на eBay решаются между отправителем и получателем товара. Ни первым, ни вторым вы не являетесь, поэтому вам и отказано в защите.
Получатель товара - это же, наверное, больше про персональные данные типа ФИО, а не про адрес, согласитесь?
Ну и к самой ТП еБея тоже вопросы остаются. Судя по перепискам, на кого попадешь, с каким настроением, регламента никакого. В частности, перед отправкой товара обратно мне было сказано ими, мол, "Ты юзанул посредников, что как бы ай-ай-ай, поэтом придется шипить товар за свой счет. Но как только продавец получить возврат товара, то можете смело запрашивать рефанд. Если рефанд он не сделает, то мы повлияем на ситуацию и поможем Вам получить полный рефанд. Дон'т вари." Если в том письме мне четко бы сказали, что, мол, у нас не будет никакого влияния и никакой поддержки мы не окажем в вопросе рефанда, то я бы вообще задумался над возвратом. Ну и ебей в итоге умыл руки (закрыл кейс без удовлетворения рефанда) только тогда, когда товар пришёл продавцу. Ну нормально всё, чо.
Всё верно. Но проблема в том, что eBay прекрасно знает адреса посредников и понимает, что это не ваш реальный адрес (хотя и указаны ваши ФИО), а адрес третьих лиц.
Вы так же верно заметили, что во многом разрешение ситуации зависит от того на кого попадешь в службе поддержки. Но решение больших споров растянуто во времени и каждый раз вы будете попадать на разных сотрудников поддержки. Поэтому рассчитывать на постоянное везение я бы не стал.
@Ivan D, меня, конечно, сейчас расстраивает, что я остался ни с чем, понадеявшись на уверения суппорта ебея, что всё будет ок после отправки мною товара продавцу. Продавец сейчас игнорирует, хотя в принципе мог бы хоть как-то пойти навстречу и обратно отправить этот недотовар (который он лживо считает не своим из-за вмешательства третьих лиц) - я бы, возможно, за половину стоимости его и реализовал, но только не так, как это сделал данный продавец под знаменем brand new. А суппорт ебея твердит, что ничего сделать не может, т.к. закрытый спор не апеллируется и не переоткрывается в принципе. Обидно и грустно. Что ж, будет уроком...
А в случае Global Shipping Program? Это ведь такой же посредник, но ему можно. Да и любая почта это по большому счету тот же посредник, в руках которого побывал товар. Видимо кому-то было нужно убрать форвардеров из этой цепочки.
Господа, а всё же подскажите, пожалуйста, могу ли я как-то привязать скаммерство со стороны продавца? Да, форвардинг у меня просекли, но есть факт получения товара продавцом и факт того, что он меня игнорит, прибрав в итоге и деньги, и товар - это ли не скам независимо от темы форвардинга?