Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ответили что продлят время на столько, пока посылка не будет получена. Может всё ж не стоит идти им навстречу? Вроде и их понимаю, и в то же время досадно, что могут наколоть. Кстати, а сам продавец может убавить время? Почему у меня так произошло? Или это али подглючивает?
Добавлено спустя 1 мин. 14 сек. И кстати чем грозит открытый диспут для продавца? Что он теряет в данном случае: рейтинг или штраф какой получает? Что они так все его боятся?
Добавлено спустя 55 мин. 12 сек. Что ж делать-то? Кто подскажет? Идти напролом или поддаться на уговоры? Я б кстати этот экран и выставил на барахолке, но боюсь продавать буду очень долго. Под старые книжки только идёт, а их не знай, есть сейчас или нет.
Алик может подглючивать с таймером, если открывался/закрывался Диспут. Какие-то часы срезает с таймера. Просто так продавец может убавить время до завершения заказа только в первые десять дней после отправки и то сразу на месяцок - полтора: сменить логистическую компанию с "чайника" на EMS, оставив трек-номер прежний от чайника. В EMS общий срок доставки 27 дней - вот на этот срок и меняется таймер.
Боятся они нескольких одновременно открытых клеймов. Слышал, что в этом случае у магазина пустые полки видны. А так как любой Диспут может перерасти в претензию, то стараются гасить конфликт на стадии Диспута.
Напролом, означает рекомендации Алиэкспресс под галочкой в Диспуте "Желаю отправить обратно": Если вы отправите по неверному адресу, то Алиэкспресс умывает руки на этом Если продавец не даст адрес внутри Диспута, то медиатора претензии он не может проигнорировать задаром. Вряд ли он допустит перевод Диспута в претензию: даст адрес в Диспуте.
В общем-то я тоже прочитав правила площадки, решил их принять. Интересно: таймер тикает, осталось 16 часов, диспут открыт, но ожидает подтверждения продавца в течении 14 дней. Может продавец отказать в диспуте просто проигнорировав или отменив его со своей стороны? Я конечно напишу китайцу что так мол и так, придерживаясь правил прошу подтвердить, отправлю в ближайшее время, хочу себя уберечь от возможных неприятностей, но вот как он отреагирует непонятно.
В общем-то я тоже прочитав правила площадки, решил их принять. Интересно: таймер тикает, осталось 16 часов, диспут открыт, но ожидает подтверждения продавца в течении 14 дней. Может продавец отказать в диспуте просто проигнорировав или отменив его со своей стороны?...
То, что на таймере внутри заказа осталось несколько часов, означает, что Диспут отменять нельзя, иначе заказ закроется с выплатой денег продавцу. В принципе продавец может этот таймер продлить даже при открытом Диспуте. Продавец может отклонить Диспут (REJECT), выставив свою сумму компенсации, но отменить или закрыть Диспут сам не может. Даже если все оставшиеся 14 дней будет игнорить, то Диспут перейдёт в претензию автоматом. В претензии уже медиатор сделает к нему запрос на предоставление адреса возврата.
Теперь уже либо в Диспуте всё разрешится, либо в претензии. Через Диспут быстрее, но сейчас решение ситуации только от продавца зависит. Надо подождать немного.
Newshopper, тогда жду. Через 5 с половиной часов что-то решится. Либо через 14 дней. Я так ему в общем-то и написал, таймер закончится - деньги уйдут, он мне их уже никак не вернет.
Отправлял китайцу обратно Трек номер указал и начался отсчёт 30 дней на али. Была кнопка продлить время , но ей я не воспользовался. Когда вышло 30дней, появилась надпись о возврате мне денег, хотя посылка еще не дошла до китая. Получается али автоматом возвратил даже не проверяя получение китайцем ? Китаец ведь не может сделать встречный диспут о не получении ?
Прислали телефон не соответствующий характеристикам (программно измененный), открыл диспут, надо отправлять телефон назад. Продавец просит отправить только обычной почтой с указанием копеечной стоимости, я выдвинул встречное условие, что если отправляю с низкой стоимостью, то в случае пропажи посылки это его проблемы, после этого он перестал отвечать. Я так понимаю, что если телефон украдут по дороге и продавец не получит, то он может открыть встречный диспут и вполне может быть, что деньги оставят ему. Если я посылаю указав полную стоимость, то продавец откажется его получать и что тогда? Чью сторону займет али? Отправлять телефон за 250 баксов без страховки совсем нет желания, хоть и понимаю, что шанс получить ее просто так с нашей почты не получиться.
Может в Китае получатель оплачивает таможню?! А может как и у нас на нашей почте: дорогая объявленная стоимость увеличивает риск кражи содержимого и он боится за это?
Для Алиэкспресс, при отправке на адрес продавца в Диспуте, главное чтобы посылка в Китай попала (видно было по треку).
Спорные случаи рассматриваются согласно их CLAIM POLICY, пункт 7: Покупатель возвращает товар после получения:
в случаях несоответствия присланного товара спецификации или описанию окрываю диспут, обращаюсь в службу защиты покупателей и спрашиваю, как, куда и что положить. народ там адекватный, подробно все рассказывают. какие нужны доки, как это все оформить. последний раз вообще перень за меня сделал документ и положил куда надо. выкладываю фотки и видео . указываю на странице заказа конкретно, что не соответствует. нахожу товар с такими же характеристиками, естественно дешевым, и требую вернуть разницу (с запасом). продавец сразу требует вернуть товар . отвечаю : я уже понес убытки и не собираюсь нести их дальше и плюс тратить свое драгоценное время. потом начинается долгий торг. не надо угрожать плохим отзывом. они этого не любят. лучше давить на психику. типа: вы - солидная компания. зачем портите себе репутацию, я надеюсь продолжить наше сотрудничество. до вмешательства в спор службы защиты ни разу не доходило . поторгуются и сдаются . что интересно, оставлял потом не очень хорошие отывы, просто честные, а они обо мне. как о покупателе, пишут хорошие отзывы. последний раз прислали такую исцарапанную камеру, будто ее год эксплуатировали. получил частичный возврат примерно 30%. продал как б/у без потерь, но обидно за потраченное время.
Всем доброго дня! Пришла посылка с Али с регистратором. При получении на почте уведел штамп ММПО(Московский Международный пункт обмена) - почтовое отправление подмочено. Вскрываю в присутствии почтовых работников - внутри все залито жидкостью похожей на воду, картон упаковки превратился в кисель. Все потроха мокрые. Составляем акт в 4-х экземплярах, посылку не получаю и почта отправляет ее сама назад продавцу. Открыл диспут, приложил скан акта и фото посылки. Продавец в сообщениях отвечает, что ему нужно убедится, что посылка идет назад. Даю ссылку на Почту России. Там трек номер(он остался прежний) пробивается, и по нему понятно что посыль на пути в Сингапур. Прод опять же вежливо отвечает, что ему нужно подтверждение отправки. Вопрос - чтобы мне не пролететь какие нюансы нужно учесть? Диспут открыт, счетчик тикает. Официально продавец в диспуте пока не ответил, только в Message.
Тут как раз ничего интересного, и вопрос совсем не об этом. Если интересуют подробности вскрытия, то все банально. Подаю квинтацию, пакет приносят, я настаиваю на вскрытии до подписи в квитке. Посылку вскрываем, акт составляем, пишу - получать отказываюсь и шлите ее в зад. Может в нерезиновой это не прокатит, так там и люди с другим менталитетом, а у меня в почтовом отделении тетки понятливые.
Это каким образом можно сделать? Хочу приложить, но куда можно прикрепить не знаю. Во время открытия диспута прикрепил скан и фото, а в переписку вставить некуда и в разделе самого диспута тоже не нашел такой возможности. Может подскажете?
Я честно говоря, уже точно не помню. Подождите несколько дней ответа продавца, затем можно обострить спор. Там вроде для администрации площадки можно разместить фотки с доказательствами. И переписку ведите обязательно через сайт, чтобы ее видела администрация. зы. а вообще почитайте форум - типовая ситуация. Может кто еще более опытный посоветует.