Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Китаец с алиэкспрес прислал бракованный товар, хочу вернуть обратно. Цена обратной пересылки составит половина стоимости самого товара. (товар на 44$ ) обратная пересылка 24$ Как затребовать, чтобы китаец оплатил расходы по возврату ?
Заказали на Алиэкспресс женскую сумку (выбирала жена). Получили, конечно не то, что хотели :mellow: . 1. Мало похоже на натуральную кожу (как в описании) - скорее "кожа молодого дермантина" 2. Воняет ужасно 3. Грязная подкладка в двух местах (большие пятна грязи, не факт, что отстираются) 4. Оказалась очень большой и несколько иной формы, чем на фото (здесь претензий нет ).
Вопрос: что делать? Сразу открывать диспут (с пересылкой фото брака)? Или попробовать сначала, обрисовать ситуацию в письме к продавцу? Пересылка пол сумки получается (из этой ветки), сама сумка стОит 45долл - не выгодно. Просить возместить некоторую сумму?
1. в описании нигде нет мааленькими буковками примечания PU? китайцы очень любят так шифровать дермантин 2. они все так воняют) пара недель и проветрится 3. это уже не есть хорошо 4. ну почти совпало и то хорошо) сначала напишите продаваке, попробуйте урегулировать мирным путем. может он вам предложит адекватную частичную компенсацию. пересылка за ваш счет, обойдется действительно в полсумки, если не дороже. за 45 баксов китайцы шлют тока дермантин, убеждалась уже не раз.
Dolka, вроде нет: http://www.aliexpres.../721138016.html. Genuine Leather - натуральная кожа (мож ошибаюсь? ). Продавцу написАл, обрисовал ситуацию, прикрепил фотку; посмотрим что предложит (если предложит ) зы. обычно, нормально прикладывать кусочек кожи к товару, но видимо не в Китае. Руки чешутся подпороть и посмотреть эту "кожу," с изнанки (возможно так и сделаю).
ууу. я подобную покупала. натуралкой там и не пахнет. при этом она ещё и тяжелая, как все дермантиновое китайского производства. а пишут, что натуралка. я смогла стрясти с продаваки половину суммы обратно, за "дермантиновость". надеюсь и у вас получится
Dolka, пока не получается. Продавец ответил в письме:
Usually genuine leather bag need US$80 and more, but my price just a half. the quality is good. примерно: ( Обычно натуральной кожи сумка нужно 80 долларов США и больше, но моя цена только половину. качество хорошо.)
естессно открывать! как несоответствие описанию. написано что натуралка- значит должна быть натуралка. я встречала и натуральную кожу за 40-45 баксов, так что пусть на счет 80 баксов не свистит.и свое дермантиновое "качество" пусть носит сам. купила как-то сестре сумку за 46$. и сумка была очень приличная, ровно сшитая, нитки не торчали, легкая натуральная кожа. к сожалению сейчас продавец ими уже не торгует, а то б и себе прикупила.
Спасибо (жаль кнопочки нет)! Открыл диспут, по поводу возврата половины суммы (думаю, что это справедливо). Посмотрим, чем все закончится. Кстати, а как принимается решение, Али? Выслушиваются доводы обеих сторон и приимается промежуточное решение?
Всем привет! Вышла очеь неприятная ситуация. Заказал на алиэкспрессе дисплей для электронной книги. Не оигинал, аналог. Оплатил, прислали. Стал устанавливать, в итоге выяснилось что присланый дисплей на пару мм больше по габаритам оригинала. Просто не могу его вставить в рамку книги. Полез на али, читать описание. Да, так и вышло. Китаец аккуратно написал, что "совместимо с большинством дисплеев такого типа", а в описании предупреждение, что он не гарантирует полную совместимость. И размеры, да, действительно, больше, чем у оригинала. У меня есть еще 3 суток, чтобы что-то сделать. Диспут открывать не имеет смысла, ибо я сам виноват, что не прочитал описание. Подскажите, как грамотно вернуть деньги за неудачную покупку? Списаться с продавцом, это, понятно, в первую очередь. Возможен ли такой вариант что, я пересылаю товар за свой счет, продавец продляет срок еще дней на 40, а затем по получении посылки, делает мне возврат денег? Или есть какой-то другой путь?
2202147431ed, знаете, я покупал неоригиналы на американские киндлы и в этом случае размеры были один-в-один. Да, сам виноват, но может напишите по делу что-нибудь?
Китаец начал мудрить... Покупал у него экран за 34,99 с фришипом, сейчас мне пишет, что они потратили на доставку 8 баксов и вернет мне он 26,99 баксов. Тогда я, отлослав за свой счет посыль, теряю еще порядка 7-8 баксов за доставку. итого у меня в остатке считай половина суммы.Что за нафиг? Или он прав?
Китаец аккуратно написал, что "совместимо с большинством дисплеев такого типа", а в описании предупреждение, что он не гарантирует полную совместимость. И размеры, да, действительно, больше, чем у оригинала
2202147431ed, мне интересен порядок действий при возврате товара, а не то, что Вы написали. Я и так это прекрасно знаю. Если Вам нечем мне помочь, к чему вся Ваша писанина?
порядок воврата прост - берете свои деньги и товар. Приходите на Почту России и упаковываете товар. Оплачиваете. Товар уходит, у Вас чек с треком на руках. Отправка назад за счет Покупателя, вариантов нет, вы нарушили все что могли, Продавец указал все честно. Далее Диспут с указанием трека на возврат товара. Товар идет в Поднебесную месяца два и может потеряться.
Увы, я так фотоаппарат возвращал. При этом Получатель может НЕ ПОЛУЧИТЬ ПАКЕТ по любым причинам. Тогда Вы теряете деньги за товар и пересылку в Поднебесную.
Проще 2 вариант: КУПИТЬ НОВЫЙ ТОВАР ПРАВИЛЬНЫЙ. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ..
2202147431ed, вот за это сообщение огромное спасибо! Именно эти действия мне и нужны. Да, я знаю что теряю в деньгах. Мне было непонятно открывать ли диспут в этом случае или нет. Значит открывать и указывать что возвращаю товар с таким-то трек-номером. Опыт пересыла в Китай имею, только тогда покупки были сделаны на ибее и я возвращал посылки за свой счет и на свой страх и риск. Пока потерь не было (тьфу-тьфу), посылки доходили и продавцы возвращали полную сумму.
Добавлено спустя 1 ч. 12 мин. 5 сек. Договорились с китайцем, он продлил мне время, отсылаю ему посыль, по приходу посыли к нему открываю диспут и возвращаю 30,99 зелени (сошлись на этом). Век живи век учись. Мне урок на будущее.
Есть одна тонкость при отправке товара обратно на Алиэкспресс. Диспут необходимо открыть до фактической отправки, поставив галочку в графе "желаю отправить заказ обратно". Если продавец согласен принять товар обратно, то Диспут запускается по отдельному автоматическому сценарию. Покупатель увидит в Диспуте отдельное окно с адресом возврата (это очень важно получить адрес именно в Диспуте, а не в личной переписке с продавцом) и кнопку ADD TRACKING, чтобы добавить трек. На добавление трека отводится десять дней. После ввода трек-номера покупателем включится 30-дневный таймер обратного отсчёта, ограничивающий время получения посылки продавцом. Истёк таймер - деньги отдаются покупателю автоматом. Таким образом продавец не может просто так не забирать посылку с почты. Раньше было возможно продление времени для получения посылки - это делал покупатель, если продавец не успевал получить вовремя. Сейчас есть жалобы, что кнопку добавления времени убрали. Продавец имеет возможность открыть встречный Диспут. Так что, если нет возможности продлить время для продавца, то скорее всего он откроет Диспут со своей стороны. Отправляя товар без получения адреса возврата именно в Диспуте покупатель рискует остаться без товара и без денег!