A
Alexs13
Начинающий
Здравствуйте!
Диспут на пейпале открыл на 45 день, как посылка (почта сингапур) висит на импорте, видимо потеряна или украдена. В пейпале прод начал просить подождать еще неделю для проверки, а потом он мол вышлет товар еще раз, а я хочу возврат средств. Как лучше ответить? Сразу написать, что устроит только полный возврат? Как к этому отнесется пейпал в случае обострения спора?
Диспут на пейпале открыл на 45 день, как посылка (почта сингапур) висит на импорте, видимо потеряна или украдена. В пейпале прод начал просить подождать еще неделю для проверки, а потом он мол вышлет товар еще раз, а я хочу возврат средств. Как лучше ответить? Сразу написать, что устроит только полный возврат? Как к этому отнесется пейпал в случае обострения спора?