Ребята, подскажите плиз такую ситуацию.
Продала чеху диск (недорого, долларов 10), пока он дошел к нему, jewel case приобрел излом сантиметра три, несмотря на то, что я упаковала его в баббл-пленку со всех сторон. К слову, упаковка диска совершенно обычная, которую можно в любом магазине за 50 центов купить.
Он пытается стрясти с меня деньги, по-моему, бред - сама диски заказывала миллион раз, и вполне отдаю себе отчет, что случиться может всякое, главное- чтобы дошла бумажка и сам диск в хорошем состоянии.
На его почте, куда я ему посоветовала обратиться и пожаловаться, его послали, теперь он меня неделю достает, а то, что диспут теперь можно хоть через полгода открывать, усугубляет дело.
Так как у меня рейтинг топ-селлера, не хочется его лишаться. В ибей-поддержку обращаться бесполезно - они мне за годы пользования НИ РАЗУ не помогли, где сядешь, там и слезешь.
Я уверена, что это их почта была неаккуратной, наша новозеландская не была замечена в этом.
Что посоветуете в таком случае? Как кто-то однажды сказал здесь на форуме - жаль не денег, а чувствовать себя идиотом.