Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Помогите, пожалуйста: мне с ебея прислали вещь с дефектом: солнечные очки были плохо упакованы и поцарапались при пересылке; использовать нельзя. Прод говорит, что поддерживает только Full refund. Очки стоят 40$, доставка - 15$. За лишнюю доставку 2x15$ - может оказаться дешевле (и быстрее на 5-6 недель) отполировать эти царапины у нас. Кто оплачивает обратную доставку и производится ли возврат суммы доставки?
Оплачиваете Вы,может произвести только прод,ебэй думаю сейчас уже такое не делает. Проще попросить у него пару $ и отполировать,если откажет негатив ему вкатите
Позвонил в техподдержку PayPal, там вежливая и адекватная девушка посоветовала перевести спор в претензию и ждать 10-12 дней, сказала что скорее всего решение будет в мою пользу.
Сделала заказ на сумму около 30 долларов 8 марта. Было указано, что отправлено будет чайнапостом, на деле же оказался чертов SF Express, который на ебэе не трекается (указано что чайнапост же). Посылка 24 марта засветилась, судя по трекингу, в Мск, но эта служба работает настолько отвратительно, что посылку, скорее всего, можно и не ждать - по сути это бестрек, который очень часто либо теряет сама служба уже здесь, либо ворует ПР. Вся имеющаяся в сети информация - кучи негативных отзывов о качестве работы службы.
Окончание рассчетного срока доставки - 29 апреля. Посылка все равно, скорее всего, не придет. Есть ли резон сразу по истечении срока открыть спор, или можно это сделать уже сейчас? Два месяца из Китая сейчас, насколько знаю, - слишком большой срок, приходит максимум за месяц. То что продавец указал неверный способ доставки и трек не пробивается в рамках указанного метода, является ли поводом для того, чтобы ебэй продавца вздрючил? Понятно, что в кейсе указывать о том, что я в курсе что это за служба доставки и как паршиво они работают, лучше не стоит, просто не пришло в срок и все.
Хочется побыстрее получить деньги назад, заказать товар на посредника у другого продавца, с отправкой епакетом. Сроки по сбору посылки пожимают из-за хранения уже имеющегося на складе товара.
PS: если бы заранее знала что продавец идиот и использует настолько отвратную службу доставки, не стала бы париться и заказала на посредника нормальной доставкой. Сэкономила, блин, время на доставку.
Вот вам я отвечу,хотя конечно вы и ленитесь мою ссылку читать
"Если у нас отсутствует информация о фактической дате доставки, мы используем позднейшую расчетную дату доставки. Если у нас отсутствует информация о расчетной дате доставки, считается, что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны либо через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран."
Но и вы напишите как сделать так что бы и у меня было: я в соцсетях?)))
Окончание рассчетного срока доставки - 29 апреля. Посылка все равно, скорее всего, не придет. Есть ли резон сразу по истечении срока открыть спор, или можно это сделать уже сейчас? Два месяца из Китая сейчас, насколько знаю, - слишком большой срок, приходит максимум за месяц. То что продавец указал неверный способ доставки и трек не пробивается в рамках указанного метода, является ли поводом для того, чтобы ебэй продавца вздрючил? Понятно, что в кейсе указывать о том, что я в курсе что это за служба доставки и как паршиво они работают, лучше не стоит, просто не пришло в срок и все.
Дело в том что раньше окончательного срока доставки ебэй спор открыть скорее всего не даст,как вариант пишите проду и просите вернуть деньги и если посылка придет напишите что заплатите ему снова. Если откажется можно попробовать открыть спор на PayPal,но это только в том случаи если по треку не видно что посылка в вашем городе
Добрый день. Оплатил лот,продавец сказал,что отправит через 5 дней,(нашел дешевле и быстрее доставку),нажимаю "return",выбираю пункт,что нашел дешевле и прошу возврат....проходит время,он мне предлагает частичное возмещение,но типа хочет отправить товар,я в отказ(проходит время) и тут "типа" товар мне был доставлен и ждет от меня трек номер на отправку назад,а потом возврат денег.(продавец мне не отправлял и даже не резервировал трек номер) Продавец говорит,что он не может сделать возврат сейчас,так как ему это не дает сделать ибей.Просит меня позвонить в ибей. Я ему,что звони ты в ибей и говори,что такая ситуация.Он настаивает мне что бы я звонил. Есть возможность написать в поддержку(не позвонить)?Что можете подсказать?
Дима нагородил ты огород),не обижайся что сразу на ты Ретурн это когда хочешь вернуть полученный товар),у тебя же просто нужно было просить прода расторгнуть сделку. Писать и объяснять ситуацию можно попробовать через эту ссылку,выберите там подходящий пункт
на ебэе, чайнапосте и рашн посте трек не пробивается, на родном сайте SF Express (нигде не указано, что отправлено им) он будет пробиваться только до поступления в РФ, дальше идет как бестрек, соответственно, отследить невозможно, если не знать, на какой номер переклеила почта. Соответственно, по данному треку, у меня в городе ничего не пробьется.
Дима нагородил ты огород),не обижайся что сразу на ты Ретурн это когда хочешь вернуть полученный товар),у тебя же просто нужно было просить прода расторгнуть сделку. Писать и объяснять ситуацию можно попробовать через эту ссылку,выберите там подходящий пункт http://ocsnext.ebay....d&isCUPage=true