Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые граждане, вопрос по частичному рефаунду (partial refund) на PayPal. Продавец просит адрес PP с желанием перекинуть этот самый частичный рефаунд напрямую (т.е. не как рефаунд, а как обычную оплату), мотивируя это тем, что срок истёк. Но оплата у меня была в декабре, т.е. тогда уже действовали 180 дней на открытие спора, которые ещё не минули. Или я чего-то не знаю и на частичный рефаунд свои сроки? Заранее спасибо.
Получил бракованный айтем. Прод предлагает вернуть товар, после чего сделает рефаунд. Вот только отправка обратно мне будет стоить дороже товара. Давно уже не открывал диспутов ни на палке ни наEbay.Порылся, посмотрел - частичный рефаунд нигде нельзя запросить по диспуту? Или плохо копал?
Ув. Форумчане прошу помощи,1 февраля купил лот у продавца из Англии,2 ого оплатил, продавец утверждает что отправил товар но его нет,хочу подстраховаться,открыть спор на палке но там что все изменилось и когда я хочу указать причину и выделить пункт о не получении товара этот пункт просто неактивен,то есть выбрать я его не могу,подскажите почему это происходит,или я тороплюсь по срокам или что я не так делаю,вроде раньше срок был до 45 дней?буду благодарен за любую помощь
Такая ситуация: Купил телефон на EBAY у продавца в США, получал через посредника. Телефон приехал залочен под оператора. Попросил продавца - разблокировать, он отказался. Я открыл Диспут в PayPal по несоответствию описанию товара и просил произвести разблокировку или частичный возврат средств. Продавец отказался и сам перевел спор в претензию. PayPal принял решению о полном возврате денежных средств мне, но при условии возврата товара продавцу. Последнее сообщение от PayPal: у Вас есть 10 дней предоставить трек посылки.
Вопрос: 1. Какой срок отмеряет PayPal на доставку посылки (если есть четкие сроки тыкните носом, читал Полиси, но сроков не увидел)? 2. Возможно стоит отправить посылку сейчас, а трек предоставить на 9-10 день, тем самым немного уменьшить срок доставки? 3. Срок выставления фидбека на EBAY по прежнему 60 дней, не изменился?
bon2013 - спасибо за ответ. АВИА и трекномер - - это понятно. Странно, что сроки не регламентированы, вижу на форуме, есть преценденты, когда PayPal закрывала претензию, пока товар был в дороге...
На возврат сроков нет,важно что бы отправление прослеживалось на своем пути,тут есть темы чем отправить в US,думаю затягивать с отправкой и доставкой не стоит поэтому отправляйте "авиа" и лучше EMS. Сроки по феи бекам не изменились
Если зависнет где трек или вообще пропадет то конечно могут и закрыть,а вообще с Америкосами лучше не шутить они же самые великие))),правда всегда на их стороне)
[USER=41756]Mihailoff[/USER], не подскажите пжлст, у меня ситуация следующая: хотел открыть Диспут на рефанд. Прямо из списка покупок (Purchase History) ткнул на Return this item, потому как других подходящих вариантов не было (конечно в этом была моя ошибка, надо было через Resolution Center делать).
Теперь всё застопорилось на этапе, на котором я должен прислать продавцу трек-номер товара, который я ему якобы хочу вернуть. И других опций нет =( Продавец адекватный, и уже ответил мне:
We want to refund you within the Return case, but somehow system shows "The refund you sent didn't go through"
Don't know why, we will try again later Sorry for the problem
В ПэйПале попробовал открыть диспут - но уже не пускает, так как видит, что кейс по данной транзакции уже открыт.
Вот я и думаю, он не может мне рефанд кинуть, из-за того, что открыт именно Запрос на возврат товара? Или продавец хитрит, и он в данный момент имеет все возможности сделать рефанд?
Заранее благодарю! :Rose:
только что продавец ещё ответил:
We did try many times again, but shows The funds are not available while this transaction is being reviewed by eBay
bon2013, не, одна из microSD карточек оказалась с трещиной/погнутой, в итоге нерабочая =( Карточки хорошие, фирменные Toshiba (могу скинуть, если интересно).
В принципе нашёл выход - попросил продавца просто на мой ПэйПал отправить обычным переводом (не в рамках возврата). Надеюсь согласится.
Лень мне копаться в правилах,по памяти там что то такое проскакивало, но это как бы у них по согласию прода,короче не помню точно,в остальном не обязан оплачивать обратную доставку
Помогите понять ситуацию. Купил два однотипных товара, продаван выслал 18 февраля их разными пакетами. первый пакет получил как положено. Второй пакет не получил до сих пор. RA651728369SG Открыл диспут на Пайпал, о несоответсвие товара, палка запросила у меня документы из полиции, (Для продолжения расследования, предоставьте нам копию отчета из местного полицейского участка, подтверждающего Вашу проблему) Какие им надо документы, что я не получил пакет, дак они и так могут отследить. Что мне делать, ни кто мне в полиции не даст таких бумаг. Звонок в палку результата не дал, оператор говорит, что ни чего не знает, запросы делает другой отдел и он меня с ними связать не может.