Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я например просто обратил внимание на вес посылки и вес каждого пункта. Я заказывал аксессуары для телефона, мне не пришел стакан с динамиком его вес был 100 грамм, общий вес пришедшей посылки был из 6 пунктов 150 грамм. Попросил сделать возврат средств не достающего пункта. Деньги вернули.
У меня огромная просьба к форумчанам. Дайте совет. 27.10 был оплачен вот это http://www.ebay.com/...x-/271074753351 В количестве двух штук. 29.10 статус сменился на отправленное. По моему запросу прод прислал трек RA4********7CN На данный момент посылка даже и не появилась на территории россии Приём 01.11.2012 04:29 Китай 100614 Экспорт 02.11.2012 13:16 Китай CNBJSA
Мне нужен совет как быть при приближении к 40 дням после оплаты. Запрашивать ли у прода полный возврат, с обещанием оплатить при получении. Или есть еще варианты как обезопасить себя и не остаться ни с чем. У прода написано что доставка до России 6-8 недель
Ну конечно пишите проду и предлагайте,если не ответит есть вариант открыть диспут, именно этим вы и увеличите срок ожидания и обезопасите себя! Ответить Цитировать
Я дважды уже писал проду с просьбой проверить мою посыль. Он сразу и любезно отвечал типа : Подождите немного , очень горячий сезон, большой завал на почте и т.п.
Что мне именно делать при приблежении сроков (40 дней )
подскажите пожалуйста как рассудить ситуацию, когда между экспортом и импортом 23 днея судя по треку, из них 8 дней с приема в Китае до экспорта. Продавец очень активно переписывается, копипастит распечатки треккера и гнобит нашу таможню, типа у них завалялась. Я считаю, что с тем же успехом могла и у них на экспорте заваляться пока не спохватились. Просто такой большой промежуток в месяц до импорта у меня впервые.
Через 3 дня хочу открыть диспут по неполучению, так как до дедлайна однозначно не успеет чуть чуть, а там мало ли что в пакете. Верно считаю? Продавцу так и объяснил, что хочу "застраховать" свои права как покупателя.
P.s. прод дал трек-код только после запроса на 35й день
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...
ну так то что прийдет я уверен, просто непонятна реакция продавца, резво сваливающего вину в долгой доставке на нашу доблестную таможню и почту РФ очень общительный продавец попался, и это радует.
bon2013, а вы считаете что не стоит проставить прода в известность о неполучении и попросить его сделать полный возврат , при получении и все тип топ оплачу как есть
скажите мысль действий у меня правельная? 5.11.2012 купил лот прод не отправляет и на письма не отвечает ,хотя на ебай торгует активно 13.11.2012 открываю диступ на палке прод так же продолжает молчать 14.11.2012 прод пометил что отправил, но трек не дал, прошу трек молчит ,ни в палке ни на ебай не отвечает если прод будет молчать и трек не даст ,то думаю 20.11.2012 Перевести этот спор в разряд претензий PayPal. верно мыслю?
да он его сделал и висел статус отложено на 3-5 дней тоесть сегодня они должны были на карту поехать но появился статус СНЯТО тоже мне это не понятно завтра буду звонить в палку
p.s вот еще письмо от прода после того как он сделал возврат до этого в это письмо не вникал
I don't think the refund is going to clear so I am going to send the phone. I got the phone replaced by att so it is almost brand new. It's errrr then the one you were originally getting so I will send that out once the refund is cancelled. Is that ok with you?
Я не думаю, что возврат будет ясно, так что я собираюсь отправить на телефон. У меня телефон заменены att так что это почти новый. Это errrr потом то, что изначально вы были так я пошлю, что, после того, как возврат отменяется. Это нормально с вами?