Два диспута с разными китайскими магазинами, но алгоритм их действий почти один и тот же.
Диспут №1 - посылка получена, но из 9 позиции в ней получены только 6. О том, что выслали не весь заказ, магазин не удосужился сообщить. Поскольку посылка получена была на 44 день с момента оплаты, выяснять отношение с их саппортом времени уже не было. Открываю диспут по причине отсутствия 3-х позиций в посылке. Магазин молчит, через неделю перевожу в претензию и тут магазин просыпается - "мы отослали 2 позиции, еще по одной позиции предлагаем частичный возврат - нет в наличие" Согласно трек-номеру, эта посылка была отправлена уже после открытия кейса на пайпале. От частичного возмещения в пару баксов отказываюсь и прошу разобраться пайпал.
Диспут № 2 - посылка не получена, обновления по трек-номеру не было с 19 октября. Открываю на 44 день диспут, чтобы еще продлить срок ожидания. Мило переписывались с магазином ни о чем. Завтра нужно уже закрывать или переводить в клайм. И тут магазин сообщает в диспуте, что посылка в пути, подождите еще неделю. Захожу на сайт магазина, а в ордере уже нет трека первоначальной посылки и висит трек-номер свежеотправленной посылки.
Гарантии, что свежеотправленные посылки действительно едут ко мне - нет никакой. Ничего не стоит указать номер любой посылки другого покупателя из моей страны. Также, пока они приедут - никому уже претензий не предъявишь обе истории почти на 2 месяца растянулись и что там внутри едет.... никто не знает. Может пайпал отказать в возврате денег на основание этих свежих трек-номеров при условие, что нет подтверждения о их получение?
Кто-то сталкивался с таким поведением китайских магазинов?