Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему на ебай? не понял.... вроде о неполучении кейс открывают на пайпале. или же на пайпале не принято открывать кейсы о продавцах кидалах? Кстати если я открою кейс на ебае я могу звонить по поводу кейса в рус поддержку паййпала?
Нет почему можно и на ПП открыть,я как бы больше предпочитаю ебэй,тем более они же в курсе что он кидала,но с телефоном там посложней конечно, по русски пообщаться не получится. Стоимость товара у вас велика?
диспут на пайпале не удалось открыть ибо пайпал сказал что продавец не отвечает и нужно переводить в клейм(что я и сделал) после чего пайпал написал что ждет погашение задолжности от продавца до 14 декабря.... то есть раньше 14 моя проблема никак не решится?
какие купоны ппц(купонов я могу сам себе наворовать так что они мне не нужны)... мне нужно адекватное решение дел а не подачки. в понедельник буду звонить в рус поддержку пейпала.
какие деньги... да и вы сами указали что это мелкая беспроблемная страховая сумма . у кого не спрашивал все говорят до 100 долларов возвращают без проблем
Продавец пишет,если не нужна посылка-не получайте(она вернется обратно).А если придет и она востребована,то оплатите! Если я тупо заберу с почты? Он не догадается же? Потому что посылка и так 45 дней в пути.Может быть придет. Посылка без трека.China post что-ли..
Ну он как бы просит вас быть честным человеком,да и к примеру подать на розыск и тем самым узнать получали или нет не трудно,а потом настучит на вас в суппорт и вот вы уже мошенник.
Ну он как бы просит вас быть честным человеком,да и к примеру подать на розыск и тем самым узнать получали или нет не трудно,а потом настучит на вас в суппорт и вот вы уже мошенник.
Да конечно бывало и у меня,я этого не скрываю,тут важна причина,раз даже тут на форуме создал тему, не смог вернуть деньги за футболки Mountain купленными на их оф сайте и раз не вернул одному китайцу,но по причине что мы не поняли друг друга. В остальном у каждого человека свой взгляд на жизнь и честь.
Открыл на 43 день диспут о неполучении товара. Оба товара с треком. По обоим статус больше месяца: Экспорт, Китай CNCANA и не меняется. На следующей неделе буду переводить в клэйм. Раньше, по товарам без треков, всегда возмещали, а в данном случае что-то меняет то, что товар вроде бы отправлен? Я его не получал и уже вряд ли получу. Возместят?