Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделал покупку на molotok.ru. Оплату производил через paypal. На мои вопросы - что с товаром, когда вышлете, какой № трекинга, прод отвечал - товар отправлен, вот вот получите, получите в конце месяца и т.д, и т.п. На 43-й день так ничего и не дождавшись открыл спор. Продавец на paypalе вообще не отвечает. На мыло, после моих разъяснений, что деньги пока "заморожены" на paypal до тех пор пока я не получу товар и не закрою спор, пишет: - "ОНИ ПРОСТО С МЕНЯ СПИШУТ ДЕНЬГИ _ А ТОВАР ВОТ ВОТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ" - "ДЕНЬГИ У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ _ ВАМ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЧИСЛИТЬ" - "ПАЛКА ПРОСТО МОИ ДЕНЬГИ НА ВАС ПЕРЕКИНУЛА И ВСЕ Т,Е, ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАТ СДЕЛАЛА" Про товар вообще ничего не пишет, хотя я в каждом письме спрашиваю о нём. На paypal никакого возврата нет, только открыт спор. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
По ходу вас просто разводят на бабло,переводите диспут в претензию, после 7 дней от открытия можно это сделать, но не позже 20 дней, а то денег не увидите вовсе.
bon2013, спасибо за совет. В отзывах в основном пишут, что прод порядочный, единственное сроки доставки велики, да и рейтинг неплохой. Настораживает то, что о товаре - тишина, никакого документального подтверждения, одни слова. Это будет моя первая и последняя покупка на молотке. И что мне на eBay не покупалось, как обычно? :(
Заказал объектив 1 июня, продавец 1,5 месяца "кормил завтраками" в итоге вернул деньги через PayPal. PayPal огромное спасибо. Продавцу жирный минус. Будьте внимательней.
Товарищи, помогите с PayPal. Ситуация следующая - открыл диспут о неполучении, продавец перевел его в претензию (я подтвердил), через 25 дней Палка присылает письмо - типа подтвердите что Вы до сих пор не получили посылку. Захожу в раздел открытых споров, а там нифига подобной кнопки (условно) нету. Есть только ссылка на изменение причины спора. Но я не хочу менять причину. Кто сталкивался - подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Ничего менять и не нужно,там где то возможность есть вложить фаил,создаете документ, пишите в нем письмо,указываете доказательства неполучения и отсылаете им. На кройняк просто пишите им письмо.
всем привет. купил девайс на алиэкспрес. девайс оказался бракованным, прод долго тупил, и пытался включить дурака. потом вообще пропал, и не отвечал. открыл диспут, прод неделю не отвечал, перевел в кляйм. прод появился и начал мутить, что я ничего не понимаю, ничего не знаю. Алиэксапресс ответило что б я вел переговоры с продом. Далее всю переписку я вел через администрацию али. решились , что я отплавляю проду брак , а он возвращает мне деньги. товар пришел, денег нет. пишу проду где деньги, он ответил , что от написал в алиэкспресс что девайс получен и согласен на рефунд. Мне дальше ждать или как? Я думал прод должен рефунд делать..
Подскажите плиз. На иБей недавно, хотя заказывал десятка два пунктов по мелочи. В основном заказы приходили 3, максимум 4 недели. Один, правда, товар шел более 60 дней, после переписки продаван предложил выслать повторно, и если придут оба товара - заплатить за второй. И вот опять 2 пункта где-то болтаются уже больше 40 дней. Один на 2 бакса - фиг с ним, придет может быть. Второй на 11, его бы хотелось получить поскорей. Я вчера связался с селером, отправил ему следующее: Hello. I have not yet received your item. Today is the 42nd day following the date of purchase. I hope so, is the delay at customs. I am willing to even wait, but I have to open the dispute to have 20 more days to wait. OK? Сегодня получил от него ответ: Dear ХХХХХХХХ, So sorry for that.I will tell the shipping detail to you ASAP.Please wait for me.Please don't open any case.Thanks. Вот вопрос: чего он так шуганулся диспута? detail to you ASAP нет. Отрицательный фидбек я ему не собирался ставить, дойдет если 5 звезд я ему оставлю, если не его вина, а таможни. Вот собственно продавец, кто что думает?
Так денежки блокернут у него и диспуты не есть гуд,для вас тоже к стати особо за небольшие суммы. На вашем месте ждал бы и на 59 день оставил бы ему нег, если не придет посылка,ну а если придет то положительный. Да и кстати почитайте его последний негативный отзыв,после него он покупателю деньги даже вернул, это вам намек.
Вот и советуюсь со знающими людьми, как лучше поступить Вот "гадить" незнакомому человеку у меня меня абсолютно желания нет, если он тем более не виноват.
В смысле? Я новичек на этом форуме, и к мнению человека с 5 звездами над аватаркой я как раз и прислушаюсь. Это Вы меня извините, что может как-то Вас обидел.
Да не, все нормально. Прод ваш положительный в принципе,но если посылку не получите положительный отзыв ставить как то странно , не правда ли,а таможня здесь не приделах скорее почта косячит, долго идут наши посылки.
Ну не знаю. Я на иБее с марта этого года, и вот первая моя покупка была 3 марта, а получил в середине или конце мая, к тому времени все уже ушло в архив. По трек-номеру RA-RU посылка шла дней 10, и импорт-передано таможне было в мае.
Товарищи, прошу помочь. Первый открытый спор в палке, не все, но комменты выше читал, а что делать не понял. Заказал джинсы apeandapple.com. Дали трек. Посылка поехала в Беларусь. Продавец в итоге перестал отвечать. Я открыл спор в палке
25.07.2012 14:03 GMT+03:00-Покупатель:HelloI got track number RQ303520595GBhttp://track2.royalm...requestid=60154Shipping item in Belarus, Minsk. I live in Ukraine, Kharkov.I ask refund money for a my order!Thanks.
Перевёл его в претензию с комментом
29.07.2012 0:56 GMT+03:00-Покупатель:The seller doesn't reply. Before opening a dispute I wrote the email and also did not get an answer.
До 8 числа, до сегодня то есть, должен был ответить продавец. Продавец ответил
Royal Mail номер посылки для отслеживания RQ303520595GB
Но я живу в Украине, посылка по треку в Белоруссии. Посылку отслеживал с помощью TrackChecker
08.07.12 Отправка отправления, исход, KIEV PI-2 09.07.12 Получение отправления в учреждение обмена, вход, MINSK PI 2
Далее посылка проходит таможню в Белоруссии, и останавливается
14.07.12 09. Первая попытка доставки ( 220047 ) Минск - 47
Всё. По треку больше никаких движений. Что мне делать дальше? Выше прочитал что можно написать письмо в палку, но где его написать не нашёл. Комменты к претензии добавить нельзя. И что написать теперь в палку? Доказательств неполучения никаких нет, кроме трека
Да, адреса платёжный и доставки разные. Продавец долго не отправлял посылку. Просил подтвердить адрес доставки, просил номер карточки. Я отправил ему скан счёта за коммуналку и скриншоты из системы приват24. Так как моя виза интернет электронная карта, у меня есть только номер карты. Но так как платил через палку, номера карт на скриншёте затёр, там высвечивались все мои карты. Далее, когда посылка уже была в Белорусии, продавец снова попросил подтвердить адрес доставки. Я отправил фото упаковок с адресом разных посылок, которые были получены в недавнем времени. На всех один адрес доставки и фото последнего, за июнь, счёта за коммуналку. В счёте за коммуналку фамилии нет, только адрес, они такими приходят. После этого продавец перестал отвечать. Это надо писать в палку? Правда где писать пока так и не понял.
пришел товар с дефектом, открыл спор в палке, прод морознулся, подождал чуток - перевел в кляйм. В палке написано, что они приймут решение на протяжении месяца.
Реально ли так долго тянут, а то пока тишина. Вопрос к людям которые уже это проходили, сколько времени занимает процедура кляйма.