Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста: такая ситуация вот: Если я открою диспут о неполучении, подожду ещё до 20 дней и если товар так и не придет - переведу в клайм. В чью пользу Палка решит этот вопрос, если у продавца есть скан квитанции об отправке (он мне его прислал на емэйл), и он предъявит этот скан Палке. Товар то отправлен, чек об отправке тому подтверждение, трек-номера у посылки нету. Могу ли я расчитывать на полный рефунд денег? Может что-нить нужно написать будет специфическое администрации при открытии диспута в Палке и переводе его в клайм? Спасибо!
что это за аппеляция и как её подавать??? В письме что вам пришло с решением не в вашу пользу должна быть ссылка типа если вы не согласны можно подать апелляцию.
А если нет никакой ссылки на апелляцию в сообщении о закрытии дела, это значит, что EBAY не предоставляет такую возможность по данному конкретному делу? Или ссылка по-любому должна присутствовать? Case на EBAY, не на PAYPAL.
Подать можно в любом случае в течении 45 дней после закрытия спора, есть ссылка или нет,просто напишите им через их форму и объясните ситуацию,указав ваш лот и номер Case.
Все перепробовал. Где эту форму искать? Не пускает, пишет, что вы уже открывали спор по данному пункту, хотя я и не пытался его снова открыть, а хотел написать через форму во вкладке CUSTOMER SUPPORT - CONTACT EBAY.
Добавлено спустя 49 мин. 4 сек. bon2013, после отправки письма пришло ответное письмо-автомат с предложение выйти на связь по телефону. По ряду причин телефон - не мой вариант. Что делать дальше? Продолжать слать письма или использовать какой-то другой способ?
Добавлено спустя 1 ч. 39 мин. 20 сек. bon2013, в письме-автомате написано следующее: "Please don't reply to this message. It was sent from an address that. " ("Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Оно было послано с адреса, который не принимает входящие сообщения.")
В чате сослались на то, что дело уже закрыто и находится в архиве и они помочь уже ничем не могут.
Посоветовали: 1) связаться и договориться с продавцом; 2) file a claim or dispute through the ic3.gov and this site is also affiliated to FBI, or also fraud.org (подать иск или спор с помощью ic3.gov и этот сайт и связанные с ФБР, или же fraud.org.); 3) обратиться сюда http://pages.ebay.co...-practices.html и оставить там report.
Про (3) не совсем понял, т.к. там типа можно сообщить только номер пункта по которому завышена цена или еще какая-то хрень.
А продавец (Top Seller) исправно отвечает на вопросы, уверяет, что через пару дне сделает возврат. Посылка же пылиться уже двое суток в USPS в его городе. Уведомление USPS оставила продавцу. Но срок хранения - 5 дней, как пишет USPS, а потом опять в Россию (www.usps.com/redelivery or calling 800-ASK-USPS, or may pick up the item at the Post Office indicated on the notice. If this item is unclaimed after five days then it will be returned to the sender. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later). Меня пугает, что он специально протянет. Но я его уведомил, что опасаюсь этого. Хотя, что с этого...
Если продавец посылку так и не заберет, она опять пойдет в Россию. Я же планирую подавать на Chargeback. А посылка будет в России. Что с ней делать? Она так и будет туда-обратно кататься? Или EMS ее определит на какое-нибудь списание? И получишь ли вообще Chargeback, если посылка будет на нашей стороне?
Ребят, посылка потерялась на територии России. Открыл диспут на 43 день, спустя 5 дней никакой реакции от продавца. Корректно будет ему написать, типа "верните мне деньги" или может в клайм перевести диспут? Что посоветуете?
Знаете был у меня такой случай,мне повезло так как был написан на коробке мой мобильник,мне позвонил начальник почтового отделения точно с другого конца нашей страны уточнила адрес и сделала досыл,за что ей благодарность и уважуха,есть и хорошие люди. МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ ДНЕЙ ПЯТЬ А ПОТОМ ПЕРЕВЕДЕТЕ В КЛАЙМ.
Здравствуйте. Вот моя ситуация: купил видеорегистратор на тайване. Продавец топ-рейтинговый хотя продаж всего около 3000. Стоимость посылки 140$ трекинг номер и страховка 2$ доставка free авиапочтой. Оплачено 29 мая пейпалом 2 июня отправлена в германию (страна назначения казахстан).Ждал около 40 дней. В трекинге только отправка в германию. Написал продавцу попросил рефанд, прод извиняюсь ждите. Пишу: 45 дней приближаются вынужден диспут открыть. Прод открывай, если ебей присудет рефанд то верну (то есть добровольно он возвращать не будет). Открыл диспут на пейпал и написал что подожду еще 20 дней, прод молчит. через несколько дней нашел след посылки на почте германии: сделал запрос оперативно ответили " ваша посылка по неизвестным причинам была отправлена назад в страну происхождения ". Пишу проду через емейл ебея : посылка отправлена обратно вам, копия письма с немецкой почты, сделайте рефанд. Прод: спасибо за информацию, информируйте и дальше. Это мой первый диспут, как я понимаю нужно переводить в клейм. Каковы мои шансы на рефанд? Спасибо.
Правильно понимаете обязательно переводите,ваши шансы очень велики, он ведь отправил посылку не в вашу страну, а на деревню к дедушке из Германии У меня к вам тоже вопрос, куда вы конкретно написали в Германию что вам так быстро дали ответ?
Нашел посылку случайно. Зашел на www. deutschepost.de, c трудом нашел где вбивать трек номер, вбил, посылки нет. Внизу какая-то надпись на немецком вылезла, интуитивно пошел по ней, появилась форма на поиск посылки, уже на английском языке, где нужно было вбить трек номер, страну доставки, город, емейл, и еще что-то. На следующий день пришло письмо на немецком. Пытался перевести, ничего путного не получилось. на другой день пришло письмо уже на английском. Вот так.