Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил б\у велосипед на аукционе Ebay. В объявлении было указано, что размер рамы - М, и описан был так себе. Я написал продавцу в личку, про техническое состояние, есть ли вмятины на раме и.т.д. Он сказал, что все работает, вмятин нет.
В итоге пришла рама размера XS ( т.е очень маленькая). На раме никаких наклеек нет, но если померить рулеткой основные параметры и свериться с ними на сайте производителя, то можно понять, что рама размера XS.
Так же на раме была вмятина, задний амортизатор подтекал, и не работал передний тормоз.
Пишу все это продавцу и, не дожидаясь ответа, создаю кейс (т.к это уже 44й день со дня покупки, и по правилам, прежде чем создавать кейс, нужно связаться с продавцом)
На это продавец отвечает, что типа, когда я отправлял, все работало, а вмятина скорее всего от пересылки. И что типа он думал, что рама размера М.
На что я ему отвечаю, что вмятина вряд ли от пересылки, т.к ее можно разглядеть на фото, но вы мне сказали, что вмятин нет, и я подумал что не правильно разглядел. И что задний амортизатор действительно течет и требует ремонта,как и передний тормоз.
У меня есть фото с рулеткой, где четко видно, что рама размера XS, и фото с вмятиной, и фото с амортизатором в масле. Но я пока их не выслал, жду ответа продавца.
В кейсе написал, что жду Partial Refund (частичный возврат).
P.S Отправить обратно никак не смогу, т.к велосипед разобран и часть запчастей продана. Доставка велосипеда в трех коробках обошлась в 344$ Фидбэк еще не оставил, чтобы продавцу было, что терять, а негатив влепить еще 15 дней есть Велосипед покупался за 900$ примерно, + 344$ доставка. Вот ссылка на лот: http://www.ebay.com/itm/220985963432 Как видите, у продавца 100% фидбэк (пока) и довольно много продаж. Подскажите мне что делать, и как правильно вести переписку с продавцом, чтобы увеличить шанс на частичный возврат.
А также, сколько можно попросить в качестве компенсации, мне кажется, 300$ будет норм? Как можно обосновать сумму?
P.P.S. Был опыт, что заказал амортизатор за 400$ у крупного продавца,он пришел поцарапаный,а написано было новый. Я не стал говорить об этом продавцу и тут же написал ему негатив. Продавец очень быстро среагировал, предложил компенсацию 50$ или рефанд, если я пересмотрю фидбэк. На что я выбрал первое.
Добрый день! Купила на ebay товар и оплатила его через палку. Сегодня уже 42-й день, а товар не пришел (идет без трека). Написала об этом продавцу. Он предлагает сделать полный рефуд. я ему ответила что пока не надо, что открою пока на палке диспут, чтобы продлить время ожидания на 20 дней. Но на палке диспут почему-то не открывается . Выходит вот такое сообщение
End Communication and Escalate to a Claim
Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome. PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days. PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days.
Получается диспут я открывать не могу? Что-то с продавцом не так? Лучше попросить сделать полный рефуд? Подскажите пожалуйста!
Так получается что вы зря отказались от рефунда,лучше бы потом отослали ему деньги назад если товар пришел бы. Вы не открыли спор а открыли сразу претензию,такое иногда случается теперь уже палка сама примет решение,прод не поможет.
Так получается что вы зря отказались от рефунда,лучше бы потом отослали ему деньги назад если товар пришел бы. Вы не открыли спор а открыли сразу претензию,такое иногда случается теперь уже палка сама примет решение,прод не поможет.
Я еще ничего не открывала. и продавцу не говорила, что отказываюсь от рефуда. Сказал, что хочу открыть спор на палке, чтобы продлить время ожидания товара. Значит лучше сейчас попросить продавца сделать рефуд?
Меня просто удивил тот факт, что на палке не открывается диспут, а сразу кляйм. В первый раз с таким столкнулась, поэтому решила на форуме спросить почему так получается и как лучше поступить
если вы имеете в иду открыты ли у меня претензии к этому продавцу, то пока нет, ничего на него не открывала. Единственное что есть еще один купленный у него товар, срок претензии на который закончился вчера. Но я диспут не стала открывать, потому что там цена копеечная. Это может быть из-за этого?
Подробнее так: заходим в PayPal, во вкладке Центр разрешения проблем подменю, просмотр активных дел выбираете в сплывающем меню в низу страница : Дела, рассмотренные Центром разрешения проблем, смотрим есть ли открытые дела.
Подробнее так: заходим в PayPal, во вкладке Центр разрешения проблем подменю, просмотр активных дел выбираете в сплывающем меню в низу страница : Дела, рассмотренные Центром разрешения проблем, смотрим есть ли открытые дела.
bon2013, да молчал 16 суток, в Диспуте, затем переведено в Claim. 3го мая. От меня ничего не требовали, просто я устала ждать решения PP, если дело всё ещё решается, то возможно что они ведут переговоры с продавцом. Но тогда почему у меня ничего не просят?
Некоторые пишут в другой теме, что бывает, и через 2 месяца могут не решить. Это правда?
bon2013, Фёрст Класс от 13 марта, на 43 день открыли Диспут. Уже больше 2х месяцев прошло. Очень обидно ни денег, ни товара. Значит я сейчас захожу в PP, а что дальше? какую кнопку нажать для связи? на Английском отсылать вопросы в PP, почему так долго?
Подскажите, плиз, продавец прислал туфли с браком, я ему написала, молчит, написала второй раз что буду вынуждена поставить негативный отзыв и открыть кейс. Тогда написал в чем проблема, выслала фото. Молчит. Я сначала должна поставить негативный фидбек потом открыть кейс или фидбек потом? Правильно ли поняла что о несоответствии товара лучше открыть на ебее.
Маленькая инструкция как открыть Case по несоответствию. И так мы приобрели,оплатили и даже получили экран к ноуту: SAMSUNG 15.6 LED TFT SCREEN, при вскрытии и подключении обнаружили что он пришел разбитый. Наши действия: 1.Пишем письмо продавцу через форму eBay с ссылками на фото...
Продавец сделал полный рефуд. Теперь пришло письмо о том, что он удаляет мой заказ с просьбой о подтверждении сего действа))
Hi wildmint, yallstock recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: New Crystal Skull Head Vodka Whiskey Shot Glass Cup Drinking Ware Home Bar . Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by May-28-2012, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.