Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я сначала отсылал а потом диспут,но у меня переписка через ебей была,в вашем случае стоит наверно открыть пусть согласятся в споре на ваши условия и важно что бы трекалась на сайте получателя, а если стоимость планшета превышает 250 $ то только EMS.
Планшет то отправил, но вот уже скоро 25.04 (время закрытия диспута), а посылочка то еще не трекается на китайской почте. :huh: То есть дело прийдется переводить в претензию, а что писать то? Подождите пожалуйста, пока посылка к вам дойдет? А для Палки не является доказательством то, что я подам на розыск посылки и мне официально ответят? (Это я так на всякий случай)
для палки конечно нужен статус "вручено",но квитанция и фото посылки тоже может послужить доказательством,про розыск да они вам официальный ответ дадут не раньше чем через месяц. Но вообще то это проблема что не трекается.
Да фото посылки я сделал и квитанция есть конечно. Я сейчас смотрю на китайской почте дурдом полнейший и трекалка их работает с большими перебоями. Короче пока жду... А когда китайская посылочка потерялась, то мне китайцы уже на следующий день сказали, что она на нашей таможне застряла.
Stenx, я не любительница таких "игрушек", но даже я знаю, что в телефонах может быть пыль под дисплеем. Надо было заранее спросить, есть пыль или нет, если ее наличие принципиально. Не все же продавцы досконально описывают состояние изделия.
Зачем так резко то..., пишите продавцу и просите частичный возврат. Так и пишите, что в листинге нигде не написано про пыль, очень расстроены, хотите денюжку получить. Сумму я бы не указывала, пусть сам предложит, если согласится, тогда будет возможность поторговаться. Диспут открывать смысла нет, если решат в вашу пользу, надо будет отправлять обратно телефон. Оно вам надо?
Поэтому и пишу, что надо общаться с продавцом, потому что исходом диспута не может быть частичный возврат. Только на усмотрение продавца. Вот если он на связь не выходит, тогда, может, имеет смысл диспут открыть, к сожалению, некоторые продавцы только после этого объявляются для общения.
Друзья, а у меня такая ситуация: Открыл диспут, так как товар не пришел за 45 дней. Далее товар пришел но с повреждениями. Договорились с продавцом что он мне вернет частично деньги. Просит закрыть диспут чтобы вернуть деньги. Вопрос: Нужно ли мне закрывать диспут?
Закроете по новой открыть не получится, но может и не врет что вернет,все равно от вашего диспута теперь толку мало,т.к. открывали по неполучению, а при изменении его в несоответствие, его как правило закрывают не в пользу покупателя.
For transactions that total less than USD $250 (or local currency equivalent), proof of delivery is confirmation that can be viewed online and includes: recipient's (seller's) address, showing at least city, postal code, state, or country (or equivalent), delivery date, and the URL to the shipping company's web site if you've selected "Other" in the shipping drop down menu. For transactions that total USD $250 or more, you must get signature confirmation of the delivery.
Для товаров стоимость меньше 250$ им достаточно трек-номера,но вот только если он не трекнется на сайте получателя деньги они как правило не возвращают.
Для товаров стоимость меньше 250$ им достаточно трек-номера,но вот только если он не трекнется на сайте получателя деньги они как правило не возвращают.
Да блин глючит чето этот сайт уже недели две, может больше. Пример здесь, а иногда ввожу код, нажимаю, и вот . Причем он только на китайском сейчас. Но в претензию придется завтра перевести диспут, а то закроется. Остается только подавать на розыск посылки и по итогам chargeback?
Перевел диспут в претензию, так палка быстро ответила: Дальнейшее развитие событий
Цитата из Палки:
Просим вас предоставить сведения об Интернет-отслеживании в срок до 05.05.2012. Как только мы подтвердим факт доставки товара, возмещение будет обработано в соответствии с нашими политиками защиты.
Если стоимость товара составляет $250,00 USD или больше, вы должны запросить подтверждение доставки посылки подписью получателя.
Это, что получается я могу время потянуть до 5 мая, и допустим где то 4го мая дать им трек (посылка то так и не отслеживается на сайте китайской почты)? А на почту такое сообщение пришло:
Примечание: - Вы должны отправить нам сведения о доставке в течение 10 дней после получения этого сообщения электронной почты. В случае непредоставления сведений о доставке в течение данного срока вы не сможете получить возмещение. - Если сумма вашей трансакции составляет 250,00 долларов США или более, нам потребуется получить через Интернет подтверждение доставки от службы доставки (подпись получателя). - Вы несете расходы, связанные с отправкой товара обратно продавцу.
После подтверждения предоставленных вами сведений о доставке на ваш счет PayPal будет отправлено возмещение платежа. Обратите внимание, что возмещение предоставляется согласно условиям программы защиты покупки PayPal в соответствии с суммой, указанной на торгах, и может быть меньше исходной суммы трансакции.
здрвствуйте форумчане, продавец вроде согласен сделать частичный возврат, но или я чегото недопонимаю, или он чёто мутит... вот последнее сообщение продавца:
"The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue.
Seller's message: "We will refund the $50 but right now our paypal is on hold due to the fact of your complaint. Until it is released or find out how to credit we can not send it back. We do not know what happened to the phone from the time it was sent out. WE strongly stated that we did not want to send it out of the country. You have our phone and our money is tied up. If we put $50 we will be negative since this hold is on and we are not going to pay for over draft charges. We need the hold taken off before we can refund anything."
If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.
You can also view the details of this case in the Resolution Center."
и следом приходит сообщение от ебэй:
"We let the seller know the item wasn't as described. The seller offered you a partial refund of $50.00.
You can go to the Resolution Center to accept this offer. The seller will have 3 days to issue the refund. If you accept the offer, the case will be closed and you won't be eligible for an additional refund.
If you don't want to accept the seller's offer or if you have more questions, you can send the seller a message in the Resolution Center.
Refund information: The seller offered a partial refund of $50.00.
You can also view the details of this case in the Resolution Center."
подскажите пожалуйста что от меня требуется сделать для благополучного получения частичного возврата???
т.е. я должен нажать на кнопочку "Respond to case" и написать письмо о том что я согласен получить указанную сумму денег в качестве частичного возврата? или это както по другому нужно зделать?
Тут написано что сделать,наверно будет какая то ссылка о том что Вы согласны на возмещение:
You can go to the Resolution Center to accept this offer. The seller will have 3 days to issue the refund. If you accept the offer, the case will be closed and you won't be eligible for an additional refund
Почти сразу после получения заказа закрыл диспут на палке,отписался,извинился,поблагодарил. Но средства для магазина до сих пор заблокированы(как я понимаю,смотря надпись в палке-отменено-этот платёж отменён,средства возвращены (якобы) на ваш счёт).Когда мои деньги дойдут до магазина,когда они снимут блокировку? Как то неловко теперь себя чувствую. В магазине тоже стоит статус-обработка.Мои письма и чат,что я товар уже получил,практически не понимают.Обещают выяснить про задержку.Приходится долго объяснять.60 дней с оплаты уже прошли. п.с. на сайте почты,кстати,доставки до кон. пункта и получения ещё нет(((