
kjuby04078
Новичок
У меня вот такая ситуация: заказали телефон и кухонную мелочевку на Pandawill. Сначала они тянули неделю перед отправкой, а когда я связалась с ними, сказали, что телефон ждут. Ну, всяко бывает — опять жду, а через пару дней смотрю кинули мне письмо с трекинг кодом посылки. Мне, конечно, и в голову не пришло (тем более, что их система не предполагает несколько посылок для заказа), что мне пришлют не весь заказ. Я естественно, его терпеливо дожидаюсь, чтобы с разочарованием обнаружить, что есть все кроме телефона.
Я тут же стучу к ним, а у них в чате никого, сайт поставили «under construction», ну, и я психонула и открыла диспут на PP по несоответствию с заказом. Когда мне-таки удалось с ними связаться то, они мне сказали, что телефон у них уже есть и что они могут мне его выслать, но я должна диспут закрыть. А я честно говоря, боюсь закрывать его т. к. кто мне гарантирует, что после такого выбрыка они мне действительно вышлют телефон, тем более в именно той комплектации?
На размере рефанда мы не сошлись, т. к. телефон заказывался на ДР и вся эта проволочка убила всякую возможность подарить его в нужный день. Я захотела больше, они не посчитали, что проволочки надо оплачивать. Сейчас мне остается только эскалация.
Вопрос в следующем: стоит ли мне провести-таки эскалацию или послушаться продавца и закрыть дело (... а тут возможны множественные варианты)? Реально ли мне добиться своего в этом конкретном случае?
Я тут же стучу к ним, а у них в чате никого, сайт поставили «under construction», ну, и я психонула и открыла диспут на PP по несоответствию с заказом. Когда мне-таки удалось с ними связаться то, они мне сказали, что телефон у них уже есть и что они могут мне его выслать, но я должна диспут закрыть. А я честно говоря, боюсь закрывать его т. к. кто мне гарантирует, что после такого выбрыка они мне действительно вышлют телефон, тем более в именно той комплектации?
На размере рефанда мы не сошлись, т. к. телефон заказывался на ДР и вся эта проволочка убила всякую возможность подарить его в нужный день. Я захотела больше, они не посчитали, что проволочки надо оплачивать. Сейчас мне остается только эскалация.
Вопрос в следующем: стоит ли мне провести-таки эскалацию или послушаться продавца и закрыть дело (... а тут возможны множественные варианты)? Реально ли мне добиться своего в этом конкретном случае?