Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А куда им в пайпае писать и предоставлять скрины?Что то я не нашел.У меня вот такое выдает китайская почта [attachment=p:129615:63190c8fc7ff] .прод отвечает вот этим "Hello Friend, I can't open this website you sent me. I check the package status, it says unsuccessful delivery. i am checking with our shipping department now. Once we got the package, we will arrange to test the machine and then decide.
Зачем он еще не получил посылку да и не получит пока праздники. Если спор еще не перевели киньте в виде ссылки на сайт тот что я дал выше или ссылку на ваш Радикал фото.
Китайцу и тот сайт давал и из предыдущего поста.Все через пайпай.Они ведь там тоже видят переписку или им надо отдельное сообщение писать?А если писать то конкретно не нашел(вроде все на русском на пайпае).Я так понимаю посылка у них уже в городе?но еще не получили,и когда же кончатся праздники у них?
Собственно вопрос: перевела диспут в claim, описала проблему, продавец предоставил палке трек-номер. Теперь на палке теперь статус Requiring your action. При этом на почту пришло письмо от палки, что ждите 11 числа, мы вынесем решение. На ebay тоже стоит статус Needed your action. Не понимаю, какие действия от меня требуются?
Никаких,только ждать решения. Объясню что к чему, прод дал трек палка ждет, но могут принять решение как в Вашу пользу так и в его,вот если бы пробилось что оно вернулось, было бы лучше для Вас. Мне кажется примут решение в вашу пользу, но это мое ИМХО,хотя многим в таких случаях отказывают в возмещении.
FrittellaDolce писал(а): Не понимаю, какие действия от меня требуются?
Никаких,только ждать решения. Объясню что к чему, прод дал трек палка ждет, но могут принять решение как в Вашу пользу так и в его,вот если бы пробилось что оно вернулось, было бы лучше для Вас. Мне кажется примут решение в вашу пользу, но это мое ИМХО,хотя многим в таких случаях отказывают в возмещении.
Мое начало тут https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic31778s780.html#1237580 Перевел диспут в претензию..Посылка висит на сайте в китае со статусом "неполучено".сегодня из пайпай получил письмо такого содержания"Для того, чтобы продолжить расследование вашего заявления, мы должны запросить документация показывает, что данный пункт был возвращен продавцу. Чтобы помочь нам решить этот вопрос быстро, мы просим вас предоставить доказательства почтовые для пакета, связанные с этим утверждением. Доказательство почтовой должны быть копия действительного этикетки на упаковке, что показывает адрес назначения и судоходной компании штамп для проверки груза дата.
В документе должны быть отправлены по факсу в PayPal на (402) 537-5760 (обратите внимание, что это сша номер телефона, если вы факсов из-за пределов Соединенных Государства, как правило, необходимо набрать 00 1 до числа). Пожалуйста, включать титульный лист с вашего факса, который включает в себя адрес электронной почты зарегистрированный на ваш PayPal счет, и номер претензии (ПП-001-488-337-464) так мы можем прикрепить документ к утверждению как быстро как можно.
Непредоставление PayPal с факс приведет к вашей заявке, отказано. Судоходная информация должна быть получена по 14 октября 2011 года.
Благодарю вас за ваше терпение и сотрудничество. " Кто бы сразу подсказал что надо было сфоткать посылку,и где я теперь возьму фото .У меня кроме квитка о отправке ни чего нет.На квитке все по русски.только адрес(индекс и город )на английском,и печать на обратной стороне.И как все отправлять?можно скан,но там требуют факс а что это и откуда его отправлять я не курсе,ни разу не делал этого.И что мне делать теперь?Там сканы принимают?
Они просят все сделать по ихним правилам,давал кажись в этой теме ссылку этих правил,где то на форуме уже проскакивало такое требование и к другим, боюсь Вам не повезет. Сделать можно, делайте скан с двух сторон квитанции (а лучше поставить штампик со стороны адреса), подставляете туда электронную почту вашу,это распечатываете и скидываете им по факсу,в любой канторе стоит факс можно договориться.
Добрый день! вот лот 30.08 оплатил 02.09 прод отправил без трека 05.10 я ему написал где моя посыль?
он ответил, отправил (Hello and many thanks for your message. Yes your order was dispatched on the 02/09/11 via Royal Mail PPi post. The number is not tracking code but a post number of HQ36110 and shows date time and customs form. I will email over to Royal Mail today and see what info they can find.)
я ему в ответ: нету ничего и чтобы не открывть кейс, нету ничего, давай рефунд, я тебе фид и если получу заплачу снова
он мне, типа открывай кейс в палке (Sorry for your update. We have had a request from Royal Mail for claims. As your item was dispatched by Royal Mail PPi post then they instruct us and customers to claim back through payment method. (PayPal) this is to protect against online fraud so that both customer and seller can be loged for any disputes. If you could please log into your PayPal account and make a claim then I can then fax this off to Royal Mail so that claims can be made for goods. So sorry but very rare we get problems with PPi mail but happy to help)
я открыл кейс на eBay (написал, что не получил, прод на связь выходит, хочу не рефунд, а чтобы он мне лот выслал).
прод ответил на кейс типа отправил (Hello and many thanks for your update. Yes your order has been submited to Royal Mail account manager as dispatched via mail group PPi account. This will go through to claims. Many thanks)
ebay хочет мой ответ (статус: Your action is required), но я вроде всё написал.
Подскажите: что ещё нужно от меня и куда мы движемся в части решения проблемы?
Заранее спасибо.
p.s.: этот лот покупаю второй раз у этого же продавца (первый дошел летом за месяц), и вообще первый кейс за 1,5 года, обычно со всеми так договаривались...
Ни чего не хочет да и не может хотеть у Вас ничего нет,сидите и ждите если на 19 день после открытия спора не получите переводите в клайм. Правда получите возврат средств,ну и что купите еще раз.
Кто бы сразу подсказал что надо было сфоткать посылку,и где я теперь возьму фото .У меня кроме квитка о отправке ни чего нет.На квитке все по русски.только адрес(индекс и город )на английском,и печать на обратной стороне.
А если зайти на почту, купить рублей за 20 коробку, подписать адрес, положить сверху почтовый квиток (который у Вас есть) и сфотографировать?
Кстати, у Вас печать есть, а у меня на квиточке печати нет, а квиточек очень похож на товарный чек (правда в моем случае речь не о посылке, а о мелком пакете).
Купил телефон на алиэкспресс прошло почти 2 месяца но он не пришел и по треку непонятно где Для страховки открыл диспут и перевел его в кляйм Продавец в кляйме согласился вернуть деньги за товар и пишет что надеется ,что алибаба сделает это быстро ( dear buyer, thank you for your understanding. I accept refund the full money to you. I think the alibaba platform will refund the full money to you when they saw it . friend, wait for your news thank you in advance.) ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ МНЕ
Усе.палка все прикрыла.посылка так и висит на почте,Она теперь вернется ко мне если китайцы не получат?Или все пропало.Буду пробовать сам ремонтировать.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, открыл диспут по неполучению, товар выслали First-Class Mail International, получить посылку уже и не расчитываю.
Отписал в палке: I bought the item, paid on Sep -01-11 via PayPal, but haven't received it yet.
I opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be opened.
I hope the item will come to me on this week, and i will close the disput.
Сумма 430 долл., мне еще нужно что-то писать или молча ждать 20 дней и переводить в клейм? И ещё, я с Украины, попросил занизить инвойс до 250 долл что б не попасть на пошлину, не может получится что палка мне вернет только 250 или это проблемы продавца?
Вопрос по неоплаченным лотам, если мы с продавцом по обоюдному согласию отменили сделку (в которой еще товар не был оплачен) то считается это у покупателя как unpaid или нет ? И как вообще заносится unpaid его ставит покупатель или cам ebay по истечению какого то срока. Спасибо тем кто ответит заранее.