Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как и всем заходящим сюда, мне тоже нужен совет. 12 июля 2011 на Aliexpress купил лот с картами памяти, оплата через PP соответственно. Карты пришли, протестил их и понял, что хитрый китайца меня провел. Вместо 32GB пришли 2GB-ные карты.
Начались нудные беседы с продавцом через систему сообщений на Ali. Продавец отказывался что-то признавать/возвращать/компенсировать.
Открыл 05-08-2011 диспут на Ali на полное возмещение.
Date Requested: 05 Aug 2011 05:34 Did you receive your order? Yes Did you ship the order back? Yes Reason: Goods not as described Refund Requested: US $736.84
Пару дней еще побеседовали в рамках этого диспута, и для пущей суровости 07-08-2011 я открыл диспут на PP. Но диспут сразу почему-то перешел в Claim. (Это не первый мой диспут на PP, не знаю, как так случилось.)
Disputed Amount: $736.84 USD Buyer reason(s): Copy of Original, Imitation
Диспут на Али сразу замораживается. Status of Order: Frozen
Дальше, интереснее. Приходит письмо от PP. Бла-бла-бла сделайте экспертизу карточек в сертифицированной организации. Заключение с печатями и подписями отправьте нам по факсу. Удивился, что это еще за "нелепые требования" Раньше то все мои диспуту решались легко без всяких экспертиз и в мою пользу, правда и суммы были меньше 250$. Короче, не стал я заморачиваться с этими требованиями.
Но 03-08-2011 Али и Палка ликвидировали свои отношения. Как я понял из форума на Али, многие покупатели теперь подвисли со своими рефаундами на Палку.
В это же время, продавец под давлением диспутов соглашается сделать рефаунд. Просит отослать товар назад. Посылаю 09-08-2011 посылку в Китай с треком RA182625065RU.
26-08-2011 приходит письмо от Палки - Диспут выиграл продавец Диспут на Палке закрывается, а на Али диспут размораживается.
27-08-2011 продавец в системе сообщений Ali подтверждает, что товары он получил.
huiling wang 27 Aug 2011 01:43 (GMT -7) Hello. Dear friend. I received the goods. Ask Ali Baba, or PayPal. Money returned to you. Thank you
Тут все понятно, я товар получил, а деньги спрашивай с Али или палки.
Начал плотно общаться с AliExpress Team Support. В итоге диспут на Али выиграл я.
Статус моего ордера на Али меняется Status: Order Complete. Processing refund.
Тут уже я обрадовался, вот-вот денежка упадет на карточку... Но прошло 5 дней, 10... ничего нет. Продолжил общаться дальше с Али. Они отвечают:
Recently, AliExpress Refund requests relating to PayPal Payments have not been processed promptly. PayPal's interface for refund requests is not available to AliExpress after the termination of cooperation between PayPal and AliExpress.
AliExpress is now working with PayPal, trying to solve this problem for our buyers. If buyers wish to speed up your refund process, we strongly recommend that you initiate the dispute at PayPal. We apologize for the inconvenience.
Refund process for other payment methods should have not been affected.
Получается, и продавец, и покупатель, желают вернуть деньги покупателю, а Палка не хочет этого делать.
Отправлял в Палку все скрины бесед с Али. Затем звонил в Палку. Девушка посочувствовала, но форваднула мой запрос выше.
Dear Evgeny,
Thank you for contacting PayPal regarding your request to appeal your claim ID PP-001-404-622-009. I am pleased to assist you today.
I have escalated your request to our Account Department and they will check if we can appeal this decision. You will be contacted within 24 hours about the final decision.
Unfortunately, we can’t grant your claim appeal because we were unable verify that your shipment was delivered to the seller based on the information you supplied.
If tracking updates, or if you have any further questions, reply to this email or send a message to complaint-response@paypal.com.
Т.е. мне нужно предъявить доказательство получения товаров продавцом, его подпись на квитанции. Но это сами понимаете, почти нереально. Продавец давно уже в оффлайне на Али.
Может быть факс из китайского почтового отделения ? Только как его найти? Обратный адрес был:
Return Address Contact Name: wangyanling Street Address: yue xiu qu lu jing lu xia tang xi yue zhi jie 14hao zhi yi 201fang Mobile: 13825187982 City: guangzho Country/Region: China (Mainland)
Также продолжить давить на Али, чтобы они подтвердили факт возврата товара. Деньги то находятся фактически на счетах Алибабы. Только сильно я сомневаюсь, чтобы Алибаба сам хотел возвращать эти деньги, как-то они неохотно общаются, большинство моих писем сейчас уже игнорят.
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца этот пост Any ideas?
xgoodwin Я действовал таким образом. Скриншот мыла ответа китайца где он признается, что получил товар обратно. Скриншот трека на http://intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do; Status Delivered. Закидывал с этой инфой респонс компилант каждый день по два раза в течении недели. В итоге рефунд якобы пришел.
Credit to Credit. Однако на карточке ничего нет. Перевод палка сделала 30 числа. Звонить в банк?
Мой трек RA182625065RU не показывает у них никакого статуса. На этом 183.com вообще как-то все мутно. Видимо пайпальцы тоже так думают.
Хотя скрин с подтверждающими словами продавца у меня есть. Но мой случай сложнее, т.к. сам продавец давно уже пропал с Алибабы (или забанен ими же), и претензия осталась к представителю продавца - Алибабе. Последние принимали мой платеж от PP.
Прод пишет, что еще не получил страховку от почты, через 2-3 недели. как поняла, выдадут. И тогда он Вам вернет. Но диспут открывайте, а то сроки уйдут. Бытует мнение, что на ибей по несоответствию надо открывать, а на пайпал по неполучению , что при несоответствии палка будто не рассматривает. Но из своего опыта говорю, что это не так. Я вообще разницы в рассмотрении диспутов между ибей и палкой не замечала особой. У Вас чисто неполучение, открывайте на палке диспут. Она деньгами возвращает, а от ибей купон получите.
Открыл "диспут" на PayPal...продавец ответил через несколько дней и продавец перевёл спор в "претензию" чего мне ожидать?
04.10.2011 18:50 GMT+04:00 - PayPal: Продавец перевел спор в категорию претензий. 04.10.2011 18:50 GMT+04:00 - Продавец: I have communicated with the buyer. I informed him that I will refund him, but not until I either receive the package or the insurance from the post office. This is not my fault, nor the fault of the buyer. The problem somehow arose in transit. Again, I will refund the buyer, but not until I have the phone back in my possession, or I have received the incusrance check from the post office. 02.10.2011 14:59 GMT+04:00 - Покупатель: I have purchased the item, paid for it via PayPal, but I haven't received it because he was sent back to the U.S..( because the parcel was without attachments (see letter from "Tracing Service Parcel")) http://картинка1/ Track : EB*********US http://картинка2/ Please refund me in full asap.
У меня посылка посланная в китай , третий день прога TrackChecker ,показывает что "Неудачная попытка вручения, Китай 518112".В китай пришла 1 числа а сегодня уже 5.В палке срок до перевода в претензию осталось 4 дня(до 9.10)Что делать в данной ситуации?
Ждите до последнего дня перевода в клайм и молитесь , чтобы китаец получил посылку. Долбайте его письмами каждый день через ибей и ДИСПУТ!!!, почему не получаешь, я вижу что посылка на твоей почте. Прошу помощи суппорта в воздействии на продавца ну и т.п. Потому что куча примеров на форуме, как отказывают покупателям по итогам диспутов в возврате денег потому что посылка не была вручена продавцу. Они это знают, вот и не получают.
Vega2 они конечно умные ребята но мы умнее и будем нещадно бороться с несправедливостью,тем более закон того же PayPal на нашей стороне, вот цитата из PayPal Buyer Protection
If a seller refuses to accept the item, PayPal may award the Claim in favour of the buyer, provided the buyer has provided satisfactory evidence to PayPal that the item was sent to the seller.
Да черт поймет эту палку, как говориться что хотят то и воротят, их законы как хотят так ими и пользуются там же чуть выше сами себя как бы оправдывают:
PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal's decision.
подскажите какой документ можно предоставить палке в ответ на это
Please keep in mind that proof of shipment is documentation or online verification from your shipping company showing a status of shipped, the shipping date, the address to which the package was sent, and official acceptance from the shipping company (for example, a postmark). Proof of shipment doesn't need to be available online. The most commonly accepted proof of shipment is a copy of your shipping label that shows the postmark
отправил брак обратно в китай и теперь что продавец молчит. что палка после обещаний вернуть деньги выдала такую заяву. при том что в диспуте писал и трекинг номер и скриншоты с чайнапост что посылка уже получена продавцом все как горохом об стену. где я возьму чек с адресом продавца и почтовой маркой. если у нас таких в принципе на почте не выдают