Жаловаться уже некуда,да и деньги будут на все нужно время, напишите им еще раз,если не будет ответа то звонить можно через скайп,Куда жаловаться?
Тоже правильно.Типа получил товар - верни деньги.
Ничего не делай, сиди жди что пейпел скажет.
С палкой шутки плохи делают что вздумается,нет денег на счете прода могут и не отдать,предоставил трек могут решить в его пользу,ну раз ждут чего то значит все будет ОК.
Если прошло 60 дней вернуть деньги сам не сможет,у Вас как я помню платеж 23.07 значит перевода если нет в палке сам не отдаст, если палка молчит возможно нет денег на счете прода.Теперь продавец пишет якобы сделал мне манибэк.
inst1gator
какой то мутный трек. с интервалом в один день три раза поступает в сортировочный центр города Шэнжень
Вины продавца тут по сути пока и нет
Даже не представляете как долго может висеть тут читал случаи и по 2 месяца висят.Сколько может максимально так висеть? Да ну коту под хвост такую защиту покупателей. У меня ни товара ни денег.
Да все нормально пока товар не получен за все отвечает прод,получите деньги вернете -это правильно.дет, но на текущий момент то всё плохо для меня, как для покупателя
Только фактам.Кому верить?
Такие советы давать не видя историю продавца просто невозможно,я бы на вашем месте просил вернуть деньги за товар который вы отослали,написал бы что как только он получит брак то Вы у него купите еще раз,а так может обмануть, палка обменом не занимается, только возвратом денег если что не так,ждите положенные 20 дней переводите в претензию требуя возврата денег к тому времени может и получит посылку,трек выложите в споре.шансы вернуть деньги если не пришлют новую?И как поступить мне в этой ситуации?Добиватся возврата денег?
Вот когда на эскорте трекнеться тогда и переводите,важный момент что бы засветилась на сайте той страны куда послали,деньги ПАЛКА вернет только тогда когда увидит что прод получил ваше отправление, не увидит не вернет.Когда можно будет перевести в диспут?
Hello
You do not respond to messages.
My parcel has not been dispatched. I want to refund the full amount.
так и пишите, посылку по сей день не получили, продавец не отвечает на ваши письма, просите палку вынести решение в вашу пользу и ждите что вынесут.Что мне писать в PayPal в этом случае