Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Месяц назад купил айфон, в итоге перепутал с другим и поставил отзыв хороший, потом понял что не на тот поставил и открыл кейс. В жалобе мне отказали и закрыли кейс (открывал на ебее). Это нормально?
Сейчас висят два спора, тоже айфоны. Срок перевода с жалобы в спор 12 сентября, то есть уже могу смело переводить, но нет кнопки Take action а просто "See case details". Подскажите пожалуйста как перевести в жалобу.
Беру около 15 телефонов в месяц, 5-тая часть идёт в резолюшн центр, то не приходят, то приходит но не рабочее... Нервы сдают( Найти бы одного постоянного поставщика...
вопрос таков, открыл диспут, подождал 20,и просто завертелся и забыл перевести в претензию спор. он был автоматически закрыт. поздно что-то делать или все еще есть надежда? (причина открытия спора,не пришел мне мой заказ)
Было давно уже такое. У меня около 300 отзывов уже, это за год. Если было бы мало отзывов тогда были бы проблемы, а так как покупаю много то и процент проблемности не велик + много запчастей беру и мелочи.
Закончилось это тем что утром пришли уведомления по этим кейсам, и появились кнопки что можно перевести в жалобу. Перевел удачно, так что пусть теперь с ними ебей разбирается.
DJ_WAD Тут не всегда процент решает, вообще черт его знает чем руковдствуются Ebay при MC999, на моей памяти на формуе был случай когда при 100 отзывах всего 2 диспута, и человек получил MC999. В принципе правильно, может ты купил 99 мелочи, а на 100 при покупке чего нить жутко дорогого, попытался зажулить.
Подскажите как поступить. Сделал покупку в непроверенном магазине (anyselling.com) оплатил 06.09, через 2 дня пришло сообщение что сегодня отправим посылку и дадим трек номер, а дальше тишина (трек не дали, посылку не отправили), на сообщения не отвечают. Пару дней назад открыл диспут, продавец все равно на связь не выходит. Что мне делать? Переводить в претензию и ждать результат? Нужно поскорее вернуть деньги
Да им (PayPal ) плевать устраивает Вас или нет, есть правила по которым продавец имеет права выслать Вам посылку в течении определенного количества дней а трек давать совсем не обязан,предположим посылку выслал трек не дает, Вы диспут он трек бросит,все дело закрыто,второй раз если что не так не открыть.
Нет пока прод не отвечает в диспуте и Вы его не переводите в претензию думаю все будет нормально если что то напишет пишите что открыли для подстраховки и готовы ждать посылку до конца диспута ,а потом если не придет уже придется переводить,дальше как повезет,решения палки бывают не адекватны.
14 сентября прислали письмо, дескать зайдите посмотреть изменения по клейму, а там все также, только появились отметки об отправленных письмах покупателю(мне) и продавцу. Подскажите, как им напомнить о себе? Кроме прекращения или изменения причины претензии, на странице клейма никаких ссылок для связи нет.
Присоединяюсь к поздравлениям. С Днём Варенья! :lol:
После открытия диспута произошли кое какие изменения в paypal и в магазине. Вот что в магазине: September 6, 2011 Processing September 6, 2011 Processing PayPal status: Completed @ 22:31:53 Sep 06, 2011 PDT Trans ID:xxxxxxxxxxxx Amount: 211.49 USD September 8, 2011 Processing thank you for your order we have shipped the order today we will send you the tracking Regards September 15, 2011 Pending PayPal status: Reversed @ 00:52:07 Sep 15, 2011 PDT Parent Trans ID:xxxxxxxxxxxx Trans ID:xxxxxxxxxxxx Amount: -202.94 USD Что это за статус такое за 15ое число? И что случилось с -$8,55 USD? На палке в платеже указано -$8,55 USD
Связанная транcакция 07.09.2011 Списание средств с кредитной карты ВыполненоПеревод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен.Перевод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен. Подробнее $211,49 USD Всего: -$8,55 USD
Моя ситуация. Купил видеорегистратор. Напрямую с сайта продавца, но через палку. Пришел фейк. Сумма 140 баксов - открыл диспут. Продавец не отреагировал. Через 10 дней открыл клейм. Спор решился в мою пользу. Запросили обратный трекинг номер. Отправил почтой росии обратно в Китай. Прошло вот уже 20 дней после отправки. Вчера пришло письмо на емайл от продавца "типа какого фига я отправил ему посылку обратно"
Только я не понял. Он уже получил посылку или нет. По его словам будто бы уже получил. Но трекинг завис на том что 9 сентября экспорт в Китай из таможни Москвы. Где этот регистратор болтается непонятно.
Отписал в палку. Типа продавец получил посылку - давайте рефунд. Но там только автоответчик. Как быть? И товар отправил и без денег остался
Пока палка не увидит на сайте статус получено мало вероятно что Вы получите деньги,вообще то странно зачем Вас заставили высылать фейк назад,если вы это доказали значит должны были уничтожить и все,вот что они пишут про это,пункт 13. Protection for Buyers: https://cms.paypal.com/cgi-bin/mark...ntent_ID=ua/UserAgreement_full&locale.x=en_US Спасибо за инфу,тут многие пишут что палка не рассматривает споры по несоответствию, если его перевести в претензию,вижу что не правда.