Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По мне партиал принял если, то и дело закрыл. Тут я согласен с Флинт. Неуклюжее отжималово какое-то.
Или собрались отправить и взяли 50 на шипинг или берете 50 и оставляете товар или давите 50 долларами возвратного шипа и возможно и забираете рафанд 100 и товар остаётся у Вас. А это взял 50 партиал и думаю отправить или нет? Не честная игра так-то. Думаю тут этично вернуть товар и взять деньги с палки.
Если вы имели в виду именно возврат, а не перевод денег с Пейпала на Пейпал, то ваше утверждение не совсем верно (можно сказать, не всегда верно): как мы знаем, хотя возврат происходит через Пейпал, деньги поступают непосредственно на ту карту, с которой была произведена оплата. Не у всех эта карта рублевая, чтобы доллары или евро в них конвертировались при возврате. Лично у меня карта долларовая, поэтому ничего в рубли не конвертируется - сколько вернули, столько же и пришло. В рубли у меня сконвертировались только 50 долларов, которые продавец выслал на доставку с Пейпала на Пейпал, и эти средства, в отличии от возврата, нужно было выводить на счет в банке, а не на карту.
Я имел ввиду то что указано в моем тексте: на будущее учитывайте что при возврате средств доллары буду конвертироваться в вашу валюту, рубли, по курсам достаточно низким... Тем более что я отвечал ТС, а не вам, а у него деньги конвертируются, потому как карта рублевая! Читайте внимательно, прежде чем отвечать.
Может, сначала на себя посмотрите, прежде чем на зеркало пенять? Посмотрим, какому такому ТС вы отвечали... Внизу видно, что отвечали вы не мне, а человеку с ником sunshine123456 (интересно, кто же это такой...). Ну да, с вами все понятно.... ))))) без комментариев... ))))))
sunshine123456, это ваше дело как поступить с продавцом. я бы поступил по честному, оставил себе рефунд за товар (так как товар был получен не тот который был в описании) и вернул бы те деньги которые он давал на обратную доставку. С обратной доставкой не связывался бы, так как велика вероятность не получения его продавцом или открытия спора по получению не того что должно быть. P.S. на будущее учитывайте что при возврате средств доллары буду конвертироваться в вашу валюту, рубли, по курсам достаточно низким, а значит вы получите совсем другую сумму, не ту на которую расчитывали. Поэтому либо запрашивайте больше, либо смиритесь. Продавцам нет желания компенсировать потери от конвертации валют.
Хотя, конечно, ваше "P.S." уже не относится к ответу человеку с ником sunshine123456, а к ТС, как вы правильно сказали, т.е. к mishag - он же этот топик-то открыл, даже аж в 2009 году, значит, он и есть тот самый ТС. Ну да, конечно, это ему, а не мне вы отвечали. )))) Читайте внимательнее сами, прежде чем отвечать. И, да - при возврате средств доллары не всегда будут корвертироваться в рубли. (Не согласны? Учите матчасть.)
P.S. на будущее - можете больше не трудиться мне отвечать - ваше сообщение мною прочитано не будет. В попытке вступить со мной в диалог будете общаться сами с собой. На этом форуме с такими "компетентными" и "доброжелательными" людьми как вы мне больше делать нечего - всё, что мне нужно было здесь узнать, я узнала, поэтому выхожу из форума. Все уведомления, которые приходят на email, включая ответы, цитирования и др., я отключила - больше ни вы, ни кто-либо подобный вам меня не побеспокоит.
подскажите. заказал материнскую плату 27.04.2018 https://vod.ebay.com/vod/FetchOrder...VPS&itemid=332583506932&transid=1529458916014 товар не пришел. номер отслеживания пустой. пытался открыть диспут, но писало что если товар не придет до 08.07.18 свяжитесь с нами. товар как и ожидалось не пришел. но покупка уже скрылась и диспут не получается открыть. что делать? можно ещё свои деньги вернуть или гудбай?
Диспут (кейс) очень просто открыть, для этого надо войти в Resolution Center. На любой странице еВау в самом низу есть эта ссылка. Кликаете, а затем выбираете "I bought an item. I haven't received it yet "
И система вываливает вам все ваши покупки за полгода.
Допускаю, что ранее чем 08.07.18 ваша плата не будет отображаться в этом списке или еВау не даст открыть кейс ранее 08.07.18. Но попробовать можете хоть прям щас
День добрый, прошу по эскалации дела подсказать. Было сделано несколько одинаковых заказов, 3 из них пришли, 4-й где-то ездил, ездил, так и не доехал. Написал продавцу, объяснил, решили ждать "точно информации по треку". Вижу, что заказ был отправлен обратно продавцу, прошёл все круги ада, и получен обратно в Германии. Продавца это не убедило, пришлось открывать диспут. Зашёл на paypal, открыл как обычно, но, почему-то, сразу перекинуло на ebay. Ладно, не принципиально, работаем с тем, что есть. Общение с продавцом в рамках кейса ни к чему не приводит, я ему: "проверь трек - адрес, который получил лот, не мой, даже страна не моя", а он в ответ: "твоя, моя, родственники, соседи получили, всё хорошо". Ладно, и тут не суть, не первый раз с китайцами общаюсь. НО. Не мог понять, до какого момента мы будем так письмами перебрасываться, когда же ebay вмешается. И вот, вчера приходит письмо, мол, эскалируйте дело, если что-то не так, в противном случае - всё считается "так", и дело будет автоматом закрыто 17.07. Перехожу по ссылке "Case details" из письма и снова нет кнопки "Respond to Case", а с ней и "Escalate this case", лишь "ответить селлеру" и "закрыть дело" (если всё разрешилось). Что я не так делаю? Всё, что можно уже облазил.
Подскажите, если я точно знаю, что прод обманул и прислал совсем не то (вес посылки по треку 66 гр вместо 1500), стоит получать эту посылку, подтверждать получение и открывать диспут или лучше отказаться от получения? И как дальше действовать в случае отказа?
Подскажите, если я точно знаю, что прод обманул и прислал совсем не то (вес посылки по треку 66 гр вместо 1500), стоит получать эту посылку, подтверждать получение и открывать диспут или лучше отказаться от получения? И как дальше действовать в случае отказа?
Здравствуйте, уважаемые. Ситуация такая. 6.06 приобрел кроссовки здесь https://www.ebay.com/itm/Diadora-I-...var=671254289122&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Если это важно. Пока доставка, пока посредник, доехали до меня только 21.07. Боты оказались с браком Написал сообщение продавцу с фотками. Ничего не просил, ничего не требовал. Продавец спросил реальный адрес доставки ( типа, вижу что на посредника товар сначала шел). Я ответил. мне в ответ "На данный момент у нас нет доступа к международному возврату. Мы очень извиняемся за любые неудобства, которые могут вас причинить. Мы будем эскалации этой проблемы с нашим руководителем в надежде решить эту проблему как можно скорее" Оригинал на английском
Hello, Thank you for contacting us, we would be more than happy to return them, unfortunately we cannot provide you with a free return label.
We do not have access to return internationally at the moment. We greatly apologize for any inconvenience this may have caused you.
We will escalate this issue with our supervisor in hopes of resolving this issue ASAP.
If you have any questions feel free to contact us again!
Have a wonderful day! Shoebacca Team
И после этого тишина. Никаких сообщений. Получается уже неделя прошла. Может мне самому есть смысл предложить как либо решение . Ну там частичный возврат средств или скидку на следующу покупку. Хотя я таки надеюсь на полный возврат средств)). Я достаточно редко покупаю на Е-бэй поэтому не понимаю как себя вести. Напрягает , что продавец молчит. Подскажите, что делать Спасибо
брал у него несколько раз женские модели Nike, все ОК общаться повода не было фото у посредника - избавило бы от проблемы можно попробовать вернуть с компенсацией от PP (до 1500р на возврат) - главное что бы прод согласился на возврат если вы готовы ходить в разных ботах, тогда партиал рефанд, думаю от этого он не отвертится я бы попробовал вернуть
Сообщение было автоматически объединено:
он просто не готов оплачивать возврат из-за бугра и это логично, т.к. у него по США фришип
спросите его - готов ли он на частичный возврат, если сроки терпят, подождите несколько рабочих дней и открывайте диспут о несоответствии с частичным возвратом
С ним уже были прецедент, здесь ,на форуме, человек описывал. Ему пришли боты разного размера. Полный возврат без обратной отправки. Вот и я лелею надежду.
Так каковы мои действия? Мне ему сначала предложить в сообщении? Или все таки сначала ждать ответа от него? Сколько ждать?И опять таки сколько просить денег? С одной стороны явный брак. С другой ...мне все равно их носить.
Сообщение было автоматически объединено:
Опять таки , если открою диспут ( пока я даже не знаю где и как это делается)). Будет решение " Возврат товара, возврат денег" я тогда вообще в пролете получается (