Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sunshine123456, пэйпал/ибэй аккаунты, переводы так сразу полностью не блокируют. Деньги по вашей покупке он вам вернуть 100% может, тут главное его желание это сделать.
sunshine123456, пэйпал/ибэй аккаунты так сразу полностью не блокируют. Деньги по вашей покупке он вам вернуть 100% может, тут главное его желание это сделать.
Так он всю сумму и не собирался возвращать, он мне про это и написал, что полностью сумму вернуть можно без проблем, но переслать часть на почтовые расходы он не может, даже скрины выслал.
Так он всю сумму и не собирался возвращать, он мне про это и написал, что полностью сумму вернуть можно без проблем, но переслать часть на почтовые расходы он не может, даже скрины выслал.
Да и хрен с ним. Весь этот плач турецкоподданого лишний раз подтверждает его намерение не выполнять собственные обязательства
В этой истории могут быть только две развязки: Либо вы придерживаетесь плана действий, написанного выше и нечестный продавец получит наказание за обман Либо вы отклоняетесь от плана и нечестный продавец получает возможность завершить свой обман - то есть оставить вас с царапаным чайником и без денег.
Ситуация такая на данный момент: я запросила сумму 31usd (раньше, чем cappuccini посоветовал мне запросить 50), дав ссылку на сайт почты России. Он мне предложил частичную компенсацию в 50usd, при этом кофеварку я могу оставить себе. Я согласилась. Он мне отправил Пайпалом деньги, но они пересчитались в рубли, и их было недостаточно для покупки 50$. Я ему об этом написала, дав ссылку на сайт Сбера. Он мне выслал недостающую часть. При этом кейс я не закрыла, т.к. ещё находилась в раздумьях, оставлять ли мне эту кофеварку с поцарапанным дном джезвы, пусть хоть и за пол цены или вернуть ее ( тем более, деньги для этого продавец мне выслал). Хотя они моментально на карту не попадают, чтобы их вывести, нужно несколько дней.
Сегодня я обнаруживаю сообщение от продавца, что я не закрыла кейс на возврат, поэтому он сам его закрыл. При этом сделал мне полный рефаунд (это - единственный способ для продавца закрыть кейс) и выставил счет на Пейпале с просьбой оплатить этот счет, иначе он будет жаловаться ebay. Что в этом случае мне делать? Я честно собиралась либо отправить товар до 26 (это последний день), либо ничего не делать, и кейс сам бы 27 автоматически закрылся (как и было написано в системе, что если я не отправлю товар до 26, то кейс закроется, и я деньги не верну). Получается, что продавец продал бывший в употреблении товар, при этом уверяя меня, что он новый. Хотя возврат и одобрил, но решил, что ему этот б/у товар назад не нужен, т.к. никому он его больше не продаст (это мои умозаключения), и решил мне частично возместить стоимость. Еще он написал, что из ебай ему о чем-то писали, что он мне не высылает денег на почтовые расходы, что, несмотря на то, что он их отправил через Пейпал, ебай их не видит, и об этом не знает. Да, я писала в ебай о том, что продавец мне должен отправить деньги на почтовые расходы, но до того, как он мне эти 50 долларов отправил. После их получения я никому ничего не писала - просто не закрывала кейс, т.к. у меня было еще время подумать, оставлять ли себе кофеварку или возвращать ее. Если он пожалуется ебай, что в этом случае будет? Ведь это было его решение закрыть кейс и выплатить мне полную сумму. Я его об этом не просила, ничего нелегального и обманного не делала. Если бы решила выслать товар - то выслала бы его как полагается и ждала бы полный возврат после получения его продавцом. Даже если я и согласилась на частичную компенсацию, разве я не могу передумать и решить все-таки отправить товар пока кейс открыт до 26 (потратив эти деньги на почтовые расходы)?
sunshine123456, это ваше дело как поступить с продавцом. я бы поступил по честному, оставил себе рефунд за товар (так как товар был получен не тот который был в описании) и вернул бы те деньги которые он давал на обратную доставку. С обратной доставкой не связывался бы, так как велика вероятность не получения его продавцом или открытия спора по получению не того что должно быть. P.S. на будущее учитывайте что при возврате средств доллары буду конвертироваться в вашу валюту, рубли, по курсам достаточно низким, а значит вы получите совсем другую сумму, не ту на которую расчитывали. Поэтому либо запрашивайте больше, либо смиритесь. Продавцам нет желания компенсировать потери от конвертации валют.
Покупатель заявил что хочет 50 долларов на пересыл. Он обалдел. Надо ждать крайнего дня для организации шипинга. Он может испугаться магических слов " отправь до 26 июня" и отметить что отправил. Тогда фиг ему а не возмещение на отправку. И ибей меня никак на неё не подпишет.
А не рискованно так? получается полюбовному решить не получится вопрос. Это я как со стороны продавца. Или вы тянете до последнего и в крайний день отправляете деньги за возврат?
Кстати, этот вариант с Турцией не работает. На сайте почты России при выборе Турции как страны получателя после выбора любого веса посылки обычный способ доставки становится недоступен, а только лишь ускоренный. А если бы и был доступен, разве при отправке не нужно отсылать копию чека с треком? На нем ведь и цена отправления будет видна.
я бы поступил по честному, оставил себе рефунд за товар (так как товар был получен не тот который был в описании) и вернул бы те деньги которые он давал на обратную доставку.
Кстати, этот вариант с Турцией не работает. На сайте почты России при выборе Турции как страны получателя после выбора любого веса посылки обычный способ доставки становится недоступен, а только лишь ускоренный. А если бы и был доступен, разве при отправке не нужно отсылать копию чека с треком? На нем ведь и цена отправления будет видна.
А не рискованно так? получается полюбовному решить не получится вопрос. Это я как со стороны продавца. Или вы тянете до последнего и в крайний день отправляете деньги за возврат?
От рейтинга покупателя много зависит. Крайний раз покупал запчасть для фена. Итальянец обозначил что к нам не шлет. Написал ему на его языке(каюсь юзаю гугл транслейт. Перегоняю англ-итал.) что де хочу купить, но не могу. Не шлет к нам. Он посетовал, что дхл не идёт к нам и может только ужасной почтой без трека. Конечно, мне товар за 15 евро лучше почтой без трека за 5 евро, чем за 20 евро дхл. Все дошло быстро и хорошо. Фен починил дорогущий (120 евро) . Я счастлив.
Как прод я в шкуре покупателя всегда стараюсь договориться на частичное возмещение. Проще мне тут продать товар или на ибей назад, чем с возвратом морочиться
Мне непонятен и неприятен ваш комментарий. Никто никого не "уделывал".
Во-первых, этот турок отправил мне бывшую в употреблении кофеварку с поцарапанным дном джезвы и со следами кофе на ней (он знал, что отправлял).
Во-вторых, когда я открыла кейс на возврат и прикрепила все 10 фотографий, то он имел наглость написать, что он надежный продавец и кофеварку он выслал новую. Да, мне нужно было поверить его словам, а не своим глазам. Только после моего ответа на это сообщение с просьбой посмотреть на фотографии, он принял возврат.
Далее, я получила сообщение от ebay, что продавец не может приобрести для меня этикетку. Я, естественно, написала в службу поддержки, как там и было указано, с вопросом, что мне делать, ведь продавец обязан оплатить обратную доставку. (Я впервые сталкиваюсь с возвратом, поэтому, естественно, переживала, тем более, что система говорила, что, если я до 26 товар не вышлю, то кейс автоматически закроется, и денег я не получу).
Когда я написала продавцу стоимость доставки, он предложил частичную компенсацию. Через ебай ему это сделать не удалось и он выслал мне их напрямую Пейпалом. Разве я обманывала ебай, говоря, что продавец мне так и не выслал денег после того, как он мне их выслал? Нет. Если бы служба поддержки меня спросила, выслал ли мне продавец денег, я бы честно сказала, что выслал. После получения денег от него, я вообще ничего никому не писала - просто думала, стоит ли мне оставлять б/у кофеварку за полцены или все-таки вернуть (разве я что-то нарушила и поступила нечестно?). Более того, перед тем, как одобрить возврат, у него было несколько опций, и он мог сначала предложить частичную компенсацию официально через кейс, но он подтвердил возврат. Естественно, частично компенсировать через ебай он уже не мог, т.к. выбор им был сделан.
Разве, получив от него деньги, я обязана была закрывать кейс? Нет. У меня было время до 26 решить, отправлять ли ему кофеварку обратно (и сделала бы это, как полагается, с треком). Если бы решила ее оставить, кейс бы сам закрылся. Но продавец не хотел ждать, ему нужно было немедленно этот кейс закрыть, он очень не хотел общаться с поддержкой, боялся проблем. Это он решил сделать мне полный возврат, тем самым закрыв кейс, не оставив мне выбора на отправку товара обратно. Где здесь моя вина? Где я его тут "уделала"? Я стояла с дулом пистолета над ним и требовала полный возврат? Если бы он подождал до окончания кейса, то он бы закрылся сам, и ему не пришлось бы делать мне полный возврат.
Все, что ему от меня было нужно - это, чтобы я оставила ему положительный отзыв, больше его ничего не волновало.
Если вы имели в виду именно возврат, а не перевод денег с Пейпала на Пейпал, то ваше утверждение не совсем верно (можно сказать, не всегда верно): как мы знаем, хотя возврат происходит через Пейпал, деньги поступают непосредственно на ту карту, с которой была произведена оплата. Не у всех эта карта рублевая, чтобы доллары или евро в них конвертировались при возврате. Лично у меня карта долларовая, поэтому ничего в рубли не конвертируется - сколько вернули, столько же и пришло. В рубли у меня сконвертировались только 50 долларов, которые продавец выслал на доставку с Пейпала на Пейпал, и эти средства, в отличии от возврата, нужно было выводить на счет в банке, а не на карту.
В рубли у меня сконвертировались только 50 долларов, которые продавец выслал на доставку с Пейпала на Пейпал, и эти средства, в отличии от возврата, нужно было выводить на счет в банке, а не на карту.
Т.е. вам выслали деньги на PayPal как за покупку товара отдельным платежом, если деньги пришли насчет PayPal? В таком случае эти деньги продавец может и вернуть себе.
Я не знаю, как понять, на покупку они были высланы или нет, но никаких комментариев от него в платеже не было. Просто было его имя в отправителях и ссылку на его аккаунт на ебее (причем, ссылка на другой аккаунт - не тот, у которого я покупала). А другой платеж был просто рефанд и автоматом упал на карту. Потом на эту же сумму, что и рефанд он выставил в Пейпале счет на оплату товара, который уже у меня. Разве он эту сумму может вернуть, если он сам кейс закрыл?
Более того, перед тем, как одобрить возврат, у него было несколько опций, и он мог сначала предложить частичную компенсацию официально через кейс, но он подтвердил возврат. Естественно, частично компенсировать через ебай он уже не мог, т.к. выбор им был сделан.
Где здесь моя вина? Где я его тут "уделала"? Я стояла с дулом пистолета над ним и требовала полный возврат? Если бы он подождал до окончания кейса, то он бы закрылся сам, и ему не пришлось бы делать мне полный возврат.
Давайте так... частичную компенсацию сняли, но она не оформлена как деньги на шиппинг. Формально он не переводил на шиппинг. Ну да, не дуло конечно - но Вы оставили за собой возможность отжать еще 100 на завтра, 27 июня. Из минусов - дефект дср и снятие полной суммы.
ну да, конечно, думайте как хотите и по себе не судите других. У меня таких мыслей, как у вас даже и не было. Если вы мыслите такими понятиями как кого-то "уделать", "отжать" деньги, это говорит о вас. Больше вам отвечать желания нет.