Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите открыли запрос на возврат, типа бракованый товар. Я написал ответ покупателю, тишина неделя. Не видел или не хочет отвечать.
Какой дальше расклад? 1) он молчит и всё закрывается(сколько по времени) 2) он переводит на рассмотрение в ебей. Они рассматривают скорее всего в его пользу, мне минусы в карму? 3) сделать ему возврат. Теряя товар и деньги?
2. Ибей встанет на Вашу сторону если в воздухе зависнет. Если в Вашу пользу закроют то дефектов не будет 3. По идее да
Сегодня со странной ситуацией столкнулся. Сумма товара 15 евро. Ибей после перевода в клейм просто вернул деньги со словами "продавец не отвечает -значит ему пофиг. Вот Ваши деньги назад. ))))
Добрый день. Посылка, по не зависящим от меня причинам, пошла в обратном направлении. Продавец обещает сделать рефанд по получении. Кейс открыт.Вопрос - что делать?. Переводить в клайм? Закрыть? Или просто ждать? Спасибо.
Купила кофеварку у одного турецкого продавца, отзывы о котором прочитала на российских сайтах. Пришла джезва вся в царапинах и со следами кофе. Я нажала на кнопку "оформить возврат". Продавец мне написал, что он все новое мне выслал. Фото я все прикрепила (порванная коробка, пленка, приклеенная на кофеварку ужасным ручным способом, поцарапанное и со следами кофе дно джезвы, на посылке вместо 96 долларов написано gift и 5 долларов). Скажите, пожалуйста, что делать дальше? Сразу же переводить в клейм, т.к. разговаривать с ним бесполезно?
Купила кофеварку у одного турецкого продавца, отзывы о котором прочитала на российских сайтах. Пришла джезва вся в царапинах и со следами кофе. Я нажала на кнопку "оформить возврат". Продавец мне написал, что он все новое мне выслал. Фото я все прикрепила (порванная коробка, пленка, приклеенная на кофеварку ужасным ручным способом, поцарапанное и со следами кофе дно джезвы, на посылке вместо 96 долларов написано gift и 5 долларов). Скажите, пожалуйста, что делать дальше? Сразу же переводить в клейм, т.к. разговаривать с ним бесполезно?
Ну и что что там написано что подарок и цена ниже, обычная практика продавцов занижать цену. Я вот тоже не могу в декларации указать цену больше 35 евро, либо должен оплатить страховку. Переводить в клейм или нет сами думайте.
Пришло сообщение: "продавец не может приобрести для вас почтовую этикетку для обратной доставки товара". Что в этом случае делать? И просит, чтобы я написала 10 долларов (хотя сам 5 написал). Стоит ли рисковать, если нет этикетки? Тут выше писали, что надо, чтобы работники ибея были в курсе возврата.
Пишете цену 50 долларов И ссылку на сайт ЕМС (страховку только не включайте) И ждите перевода на Ваш пейпал Если его (перевода) не видите, а кнопка аск ибей степ энд хелп активна, то жмете ее и указываете что продавец денег за обратный шипинг не перечислил В случае если и дальшен денег не будет получите возмещение и супертурка останется у ВАс
Сайт только почты России (отдельно ЕМС уже нет), и английской версии нет (я ее нашла только на начальную страницу, но, когда переходишь к подсчетам отправлений, то выходит русская версия). Тем не менее, я отправила ссылку на русском.
Подскажите, пожалуйста, где эту кнопку Ask Ebay можно найти. Она не то, что не активна, я ее вообще не вижу. Т.к. продавец подтвердил возврат, то у меня есть только две опции: написать продавцу и пометить "отправлено". Как мне связаться с Ебау, чтобы описать проблему, что продавец не перечислил деньги? Мне до 26 нужно отправить товар. Правильно ли я понимаю, что, если не отправлю товар до 26, то этот кейс автоматически закроется, и уже повторно его нельзя будет открыть?
Сайт только почты России (отдельно ЕМС уже нет), и английской версии нет (я ее нашла только на начальную страницу, но, когда переходишь к подсчетам отправлений, то выходит русская версия). Тем не менее, я отправила ссылку на русском.
Подскажите, пожалуйста, где эту кнопку Ask Ebay можно найти. Она не то, что не активна, я ее вообще не вижу. Т.к. продавец подтвердил возврат, то у меня есть только две опции: написать продавцу и пометить "отправлено". Как мне связаться с Ебау, чтобы описать проблему, что продавец не перечислил деньги? Мне до 26 нужно отправить товар. Правильно ли я понимаю, что, если не отправлю товар до 26, то этот кейс автоматически закроется, и уже повторно его нельзя будет открыть?
Она активна будет не сразу, а дней через 8 после запроса Вы сумму напишите 50 долларов и сидите ждите когда кнопка активируется Нет кейс 26 не закроется автоматом Кейсу жить 40 дней Или кнопка или деньги. По - любому кнопка до 26 го появится. Чуть чуть подождите просто.
Может, я вначале неправильно выразилась - я кейс не открывала, а сразу подала на возврат. До тех пор, пока продавец возврат не принял, у меня была надпись, что через 3 дня (если продавец не отреагирует, и мы не договоримся), я могу связаться с поддержкой. Но после того, как он возврат принял, мне система пишет, что, если я не отправлю товар до 26, то кейс автоматически закроется, и я не получу денег.
Сегодня пришло сообщение от ибей с напоминанием (по-русски): Вы начали процедуру возврата товара 19 Июнь 2018 г., но, похоже, вы еще не отправили товар. Отправьте товар обратно до 26 Июнь 2018 г.. В противном случае мы закроем запрос на возврат товара без выплаты вам возмещения средств.
Вот что делать-то? Платить самой, рискуя или ждать? После 26 уже будет поздно. Попробовала просто открыть кейс, но на данный товар его уже открыть нельзя, т.к. возврат продавцом принят.
Дополнение: так и не поняла, где вы советуете 50USD написать... Я думала на почте, а сейчас-то где его писать? От меня система только ждет отправки и все.
Может, я вначале неправильно выразилась - я кейс не открывала, а сразу подала на возврат. До тех пор, пока продавец возврат не принял, у меня была надпись, что через 3 дня (если продавец не отреагирует, и мы не договоримся), я могу связаться с поддержкой. Но после того, как он возврат принял, мне система пишет, что, если я не отправлю товар до 26, то кейс автоматически закроется, и я не получу денег.
Сегодня пришло сообщение от ибей с напоминанием (по-русски): Вы начали процедуру возврата товара 19 Июнь 2018 г., но, похоже, вы еще не отправили товар. Отправьте товар обратно до 26 Июнь 2018 г.. В противном случае мы закроем запрос на возврат товара без выплаты вам возмещения средств.
Вот что делать-то? Платить самой, рискуя или ждать? После 26 уже будет поздно. Попробовала просто открыть кейс, но на данный товар его уже открыть нельзя, т.к. возврат продавцом принят.
Дополнение: так и не поняла, где вы советуете 50USD написать... Я думала на почте, а сейчас-то где его писать? От меня система только ждет отправки и все.
Сейчас Вы должны не просто отправить товар до 26,а продавец организовать возврат своего товара. Ему это надо.
Понимаете ли я чаще всего стою с другой стороны сделки. С неё выглядит так все: Покупатель заявил что хочет 50 долларов на пересыл. Он обалдел. Надо ждать крайнего дня для организации шипинга. Он может испугаться магических слов " отправь до 26 июня" и отметить что отправил. Тогда фиг ему а не возмещение на отправку. И ибей меня никак на неё не подпишет.
Так вот у Вас такая кнопка до 26 появится и Вы сможете обострить запрос на основании того что Ваш продавец не организовал шипинг. Её и жмите и пишите 50 долларов мне все ещё не прислал прод. Тогда прода пнут и кейс в холд на неделю поставят. Если за неделю денег он даст и Вы вышлите и добавите трек, то результатом будет возмещение от ибей не дожидаясь получения товара продавцом. Если и тогда не отправит 50 долларов, то как результат Вам вернут все и скажут что больше слать ничего не надо.
Если боитесь, то шлите сейчас, но не отмечаете, что отправили. У Вас есть для этой отметки время до 26го.
Надо денег с прода стрясти на шипинг. Если он не перечислит Вам 50 долларов(с 2х указанных мной ходов) , то дело закроют в Вашу пользу и деньги вернут без необходимости пересылки товара назад. Вы же уже товар отправили. Что делать? Да вернуть деньги за шипинг возвратый через программу возврата денег за возвратый шипинг от Пейпал. Если перечислит 50 долларов, то все ОК. Отмечаете, что отправили, добавляете трек.
Если даже случится чудо и кейс закроют. Что в принципе не реально раньше 40 дней от 19 июня, то откроете кейс в Пейпал и там вернёте деньги.
Значит сейчас пишите ему "где мои 50 долларов? Я хочу отправить лучшим методом и мне надо сделать это до 26 июня. Пожалуйста, не задерживайте процесс" Зачем это писать? Чтобы ибей видел что Вы пытаетесь сделать все как надо. Это все надо делать чтобы прод, поняв что ему не надо платить 50 долларов за шипинг, просто вернул Вам деньги сейчас.
50 долларов писать не на почте. Там напишите, пожалуйста, то что Вам продавец написал написать.(10 долларов что ли) 50 долларов стоит по Вашему мнению возвратый" шипинг и хендлинг".
То есть пересыл. Это надо чётко ему написать в ибей месседж. Плевать, что можно отправить за 315 рублей. У Вас хендлинг дорогой. И вообще Вы емс хотите возврат отправить.
Если не напишите, то прод может перечислить 3 доллара и написать у Вас там так стоит шли назад мой товар, пожалста. Оно и тогда не все пропало. Можно обострить со словами "мало перечислил, не хватит на возврат", но это уже игра посложнее.
Сообщение было автоматически объединено:
То же самое "blond edition" : 1. Напишите в ибей месседж продавцу "возместите мне пересыл назад. Это стоит 50 долларов. Я тщательно упакую товар и отправлю его проверенным перевозчиком" 2. Ждите пока не пришлёт 50 долларов. Пишите ежедневно:вы не дали мне лейбл и не прислали денег на возвратый шипинг. Мне же надо выслать товар Вам. Когда пришлёте? 3. Смотрите не появилась ли кнопка "ask eBay step in and help". Появилась - жмите и пишите "seller doesn't sent money return shipping for ore gave pripaid shipping label".
4. Сегодня 26 и Вы ничего такого не видите. (Значит Вы просмотрели это).
######. Невозможное: позвоните в ибей и скажите то что в пункте 3. #####
Возможное: Шлите и отметьте что товар выслали. Я зря тратил время на эту писанину. За шипинг возвратный получите с пейпал по чеку. Позаботьтесь чтобы в нем был адрес прода и сфоикайте РПО.
Он написал, что не может перечислить денег, потому что открыт кейс и его аккаунт заблокирован. Просит кейс закрыть. Это правда, что он перечислить поэтому не может или пытается обмануть меня таким образом?
Он написал, что не может перечислить денег, потому что открыт кейс и его аккаунт заблокирован. Просит кейс закрыть. Это правда, что он перечислить поэтому не может или пытается обмануть меня таким образом?
У Вас слишком мало дней на возвратный шипинг дается ибей. Если запрос принят , то там чуть ли не 3 недели дают. Дайте скрин, пожалста. ЗАкрывать кейс ни в коем случае не надо. Это Ваш шанс наказать продавца за посылку хлама.
Прод в теме и пытается обмануть. Или не в теме, пытается на кривой козе объехать собственные обязательства.
Делайте так, как написал уважаемый cappuccini. То есть: ежедневно пишите ему через систему сообщений еВау, как указано в п. 1 и 2,, что вы до сих пор не получили требуемую сумму на отправку. А 26-го жмите появившуюся кнопку и жалуйтесь в еВау по п. 3 при условии, что деньги на возврат не получены. (Если получены, значит надо отправить)