Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено спустя 5 мин. 6 сек. У меня вопрос касается защиты продавцов на Ebay. Я - продавец. Пишет покупатель, что товар не соответствует действительности. Он лукавит, ведь все есть на странице товара, и фото со всех сторон. Она пишет, якобы в описании ничего не было написано про кромку на бикини , и прочие вещи , чтобы просто зацепиться. Также на странице товара стоит опция «returns is not accepted”. Мы общаемся и она хочет отправить товар обратно, а я не хочу принимать бикини обратно ссылаясь на вышесказанное : товар описан корректно, и стоит опция «no return accepted”. Если она откроет спор, может ли EBay встать на позицию продавца или «покупатель всегда прав»? , и что будет, если я спор проиграю?
Окей, даже если он вернёт через форму. Я же заплатила за почту до этого покупателя. Получается он вернёт мне товар, так я в итоге все равно потеряю 7$, которые я заплатила за почту за покупателя. Я и товар подучу обратно, и ещё отстанусь в минусе на 7$? Это честно по отношению к продавцу?
Добавлено спустя 1 мин. 32 сек. А живые люди с ебей читают эти споры или только роботы? ))
Есть правила Ebay ( читайте по возвратам ), то что пишется в листингах насчет возвратов ,всего лишь пожелания. Вам , да или договариваться о скидке или соглашаться на возврат ( за ваши деньги ) , иначе потеряете и товар и деньги ( их все равно с вас спишут ) . При продаже учитывайте ... риски продавца.
А если свыше $1000? Тогда как поведёт себя Палка с иБэем на кейсе о неполучении? Продавец предоставил трек, фотку почтовой квитанции и уже пакованной почтовой коробки. Продавец по любому будет виноват? А вдруг продавец пропал с оплатой, уже вывел в обнал и не отвечает на кейсы. Что предпримет "Палка" в таком случае, кроме блокировки аккаунта? Подаст заявление в интерпол? Как быть покупателю, если ему не вернёт оплату за не полученный товар? Или покупателю самому следует обращаться в полицию? Как обычно бывает в подобных кейсах?
Как быть покупателю, если ему не вернёт оплату за не полученный товар? Или покупателю самому следует обращаться в полицию? Как обычно бывает в подобных кейсах?
Чего Вы волнуетесь, не вернет палка - вернет банк.. По не доставленному товару всегда проще деньги возвращать, только делайте все технично, соблюдайте сроки...
Ну это ответ только на вторую часть вопроса. Мне же интересно полностью понять систему, в том числе и как работает механизм по первой части: -"А вдруг продавец пропал с оплатой, уже вывел в обнал и не отвечает на кейсы. Что предпримет "Палка" в таком случае, кроме блокировки аккаунта? Подаст заявление в интерпол?" Должен же быть какой-то механизм действий, предположим подобного варианта развития событий. В правилах ничего не написано на сей счёт.
А что они Вам в правилах должны номер страхового полиса написать что ли ? Или алгоритм системы управления рисками ? К чему Вам вся эта канитель ? Свою палку открывать задумали что ли ? :lols1:
Добавлено спустя 2 мин. 23 сек. Или Вы в махинацию с палкой решили поиграть ? Типа Вы же продавец и Вы же покупатель.. :lols1:
Это к вопросу не имеет отношения, так как интерес был только к механизму разруливания подобных непоняток. Я бы на месте Палки, просто сделал чарджбек из банка эмитента карты продавца. А дальше уже пусть банк разбирается с клиентом, подключая соответствующие органы, или ещё как. Да, алгоритм системы управления рисками, хотелось бы уточнить. Может кто уже сталкивался с последствиями действия Палки, или уБея, может кто и подскажет о предпринятых ими действиях.
Вопрос по диспуту на PayPal: пока 2 недели доставляли через Прибалтику, американский покупатель передумал или подешевле нашёл и открыл на Палке (товар не eBay, а интернет-магазин) сразу и рекуест и диспут. Мы отправку в Штаты тормознули и письма ему писали. А он не отвечает и только в Палку похоже звонит. На 3-й день прислали напоминание. Хотя там вроде 2 недели даётся. В PayPal диспуты карму портят ?
Здравствуйте. Товар доставлен и покупатель открыл диспут на PayPal и указал что товар поврежден и хочет вернуть деньги. Деньги на PayPal заморожены. Диспут на Ebay, не открыт. Фото как доказательство не предоставлены. Так же в колонке продаж стоит примечание: "Примечание eBay: Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay." Пользователь заблокирован, хотя имеет 137 позитивных отзывов. Что можете посоветовать? Попросить предоставить фото как доказательство и открыть диспут на Ebay? Или это не имеет значение и спор закончится в пользу покупателя?
Здравствуйте. Товар доставлен и покупатель открыл диспут на PayPal и указал что товар поврежден и хочет вернуть деньги. Деньги на PayPal заморожены. Диспут на Ebay, не открыт. Фото как доказательство не предоставлены. Так же в колонке продаж стоит примечание: "Примечание eBay: Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay." Пользователь заблокирован, хотя имеет 137 позитивных отзывов. Что можете посоветовать? Попросить предоставить фото как доказательство и открыть диспут на Ebay? Или это не имеет значение и спор закончится в пользу покупателя?
Покупатель открыл спор на ebay о не получении товара и наверное надо будет сделать возврат денег. Обязательно ли надо возвратить деньги с того Paypal аккаунта,на который он заплатил тогда для товара? так как мой Paypal аккаунт уже другой.