Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая - продаван на ебее слал мне продолжительное время таймеры (нужны для работы). Брал партиями по 2 шт., чтоб на встала работа в случае утери (и пр. проблем) посылки. В один прекрасный момент он присылает две посылки с термостатами (внешне очень похожи). От****** продавца и получил от него частичное возмещение без возврата товара. Продавец ссылался на то, что индивидуальные пакеты имеют наклейку с кодом таймеров. Объяснил, что он не прав и детально (с картинками) показал разницу между таймером и термостатом.
Мат на форуме запрещен в любом виде.
Попросил в следующих поставках проверять товар на "правильность" не взирая на коды наклеек. Ответил - ОК, работаем дальше. Ну, думаю, снаряд в одну воронку дважды не попадает. Попадает. Этот гад снова прислал две посылки с четырьмя термостатами. Далее еще интереснее - в шапке товара появилось слово терморегулятор, хотя все остальное описание соответствует таймеру. На последней посылке этот хитрож*п сменил наклейку на задней крышке термостата на "Timer Delay Dual Display Range -20-100[sup]o[/sup]C".
Т. е. налицо явное мошенничество с заметанием следов на странице товара и самом товаре. Как поступить? Бодаться на ебей, или на палке? На палке есть рекламная акция с возмещением почтовых расходов за обратную отсылку товара. И как не попасть в склочники - аж три посылки придется оспаривать?
Бодаться на ебей, или на палке? На палке есть рекламная акция с возмещением почтовых расходов за обратную отсылку товара. И как не попасть в склочники - аж три посылки придется оспаривать?
Vega, да знаю я. Вопрос в том, что я написал о трех посылках, соответственно оплата была отдельно по каждой. Не покажется ли палке подозрительным оспаривание трех покупок у одного продавца? Я склоняюсь к палке из-за компенсации стоимости обратной пересылки товара (а то, что его придется возвращать, не сомневаюсь). Предыдущие две покупки я оспорил на ебее и получил примерно 60% без возврата товара. Но теперь количество ненужных девайсов перевалило за разумные границы и хочется вернуть полную стоимость. Ну и как пожестче наказать говнюка за такое безобразие? Ведь и дальше будет обманывать. Еще и коммуникация с ним - один ответ в сутки. Не получается диалога.
что кому покажется или нет узнать невозможно. Правил той же палки вы в любом случае не нарушаете. На ибей тоже есть варианты по оплате возврата продом, в случае выигрыша диспута. А наказать пожестче прода вы никак не сможете. Ибей, али, палка все смотрят сквозь пальцы на обманы. Ну разве если жалобы критической массы достигнут? но критерии этой массы нам неизвестны, да и есть ли они.
Здравствуйте! Мой англйский прод отменил выигранный аукцион в связи "со смертью бабушки"( Мол, жаль что должен аннулировать нашу сделку века, но вот 23 декабря (аккурат под рождественские каникулы в Европе )должен выехать на похороны, в связи с чем отправка товара не представляется ну и тд.-расторгнуть. Отвечаю с соболезнованиями-конечно, делай рефунд, и разойдутся с миром. ситуация на первый взгляд печальная - горе у человека. Но развитие событий показывает, что продавец ой как непрост! Рефунда нет уж 19 дней.. Вначале праздники: Рождество католическое, потом новый год (то есть, это у меня праздники, у него, бедняги, похороны и траур)-я его не беспокою, не пишу. Выжидаю еще дней 10, вроде он уехал же из страны на похороны , и вообще, дергать человека в такой момент. . Осторожно так интересуюсь - покупка моя висит "в подлежащих аннулированию, но незавершенных",надо б завершить дело-деар френд, как насчет рефунда? А то ебей всё никак не аннулирует и тп. Ответ пришел сразу (это не в его стиле, он отвечает взвешенно,по английски,день на третий ) а чего,нету, я думал, что отправил? А вообще,я прямо сейчас вот в Лондон вернулся, хочешь куртку то свою, купленную? Могу выслать, нам это запроста! Ну конечно, от радости в зобу дыханье сперло, очень хочу, отвечаю, шли мил друг! И тишинааа. Пишу -выслал ли? Молчит...письмо от ебей пришло - невозможно возместить денежные средства на счёт PayPal, свяжитесь с продавцом. .пишу -ответь плиз, выслал ли а то диспут открывать не хочется...молчит! Тут мне надоело и я открыла case. Остались только вопросы. Со временем ответы я получу, но ведь интересно сейчас! А именно : Не от низкой ли стоимости удар прикончил старушку-бабушку под рождество? (Лот ушел за 0,99 фунта, что вероятно, много ниже желаемой стоимости?) В аккаунте продавца написано :"это мой второй аккаунт, потому что от первого я забыл пароль"- не криминально ли это с точки зрения ебея? У прода нет средств на возмещение удивительно большой суммы в 6,99 фунтов (стоимость лота вместе с доставкой по Англии? ) Нужно ли открывать будет dispute в палке по поводу второй части оплаты некой Pitney Bowes limited за интернациональную доставку? Потому как в пейпал сумма оплаты разбита на две части - одна физическому лицу проду 6,99, а вторая - 6, 67 за доставку Pitney. Написала, чтоб посмеяться и сделать выводы )
Мой касатик на предложение 100% возврата ответил: Dear friend , I am sorry for the inconvenience cause to you . Because of the item you have receive is very expensive for us . Do you mind to help me to sell it and then I will do full refund to you ? Will this solution ok for you ? I hope your understanding . Waiting for your reply. Best regard Я аж чаем подавился.
pavlik22, это он наверное хочет чтобы Вы отправили он продает-Вы отправляете вопрос как он деньги пришлет если рефанд ,то одно дело если платежом с добавление Вами трека -надо смотреть адрес отправки,индекс и страну те он должен в счет добавить имя получателя и адрес, а не свои
Нужно ли открывать будет dispute в палке по поводу второй части оплаты некой Pitney Bowes limited за интернациональную доставку? Потому как в пейпал сумма оплаты разбита на две части - одна физическому лицу проду 6,99, а вторая - 6, 67 за доставку Pitney. Написала, чтоб посмеяться и сделать выводы )
Не нужно открывать второй спор. Ибей вернет деньги и за товар и за доставку которая осуществляется через Pitney. Мне уже так возвращали. Приходит на счет два платежа, от продавца и от службы доставки, так как эта Pitney прописана в ибей.
флинт, да пошел он лесом. Динамит меня уже несколько месяцев. Только 100% возврат денег. Я его гада несколько раз предупреждал, что не нужно слать термостаты, если в описании таймер.
Я тоже ))) Знакомая туфли заказала, промахнулась с размером. Но туфли хочет перезаказать. А эти надо возвращать. Говорю напиши сперва проду, затем открывай диспут, возврат под его прикрытием только. Она вчера написала, сегодня звонит - Не надо диспута! Мне прод сейчас ответил, "мы только что отгрузили нужные вам туфли". И еще написал "Если вы можете вернуть товар, то мы будем счастливы обмену." Типа как бы и не требует особо возврата "если вы сможете" так сможете, а нет так и суда нет )) Вот тут я и поперхнулась )) только кофе. А она счастливая, какой чудесный прод ))))))) Попросила письмо сбросить. Она, как и я , пользуется переводчиком. Короче,переводчик в комплексе перевел текст письма и фраза есть также "мы только что отгрузили вам туфли". Но этого же не может быть. Перевожу по частям предложение и тогда - "мы ТОЛЬКО отгрузили нужные вам туфли". Т.е. всего лишь выполнили заказ, какой размер указан, тот и отгружен. Ну и да, будут счастливы обменять. Если она может вернуть туфли ))))
Добрый день, форумчане. Помогите советом. Купил товар на ebay, который не попадает под гарантию. Прошло больше месяца с момента покупки, товар не получил и продавец молчит Есть ли какая-то возможность вернуть средства или нет?
Добрый день, форумчане. Помогите советом. Купил товар на ebay, который не попадает под гарантию. Прошло больше месяца с момента покупки, товар не получил и продавец молчит :smile: Есть ли какая-то возможность вернуть средства или нет?
Я инициировал возврат товара (eBay) по причине несоответствия описанию (первый раз возвращаю). Какова процедура и как вернуть все, включая расходы на пересылку? Открыл спор на ибее, прод согласился на возврат, прислал адрес. 1. Я так понимаю, что должен выяснить на почте стоимость обратной пересылки и озвучить ее продавцу. 2. Он должен компенсировать пересылку до отправки посылки? 3. Деньги за товар возвращаются до отправления или после получения посылки продавцом? 4. Отправлять только с треком (как иначе убедиться в получении посылки продавцом?)? 5. Адрес с иероглифами. Как быть?
Fu Hua road ,GuangYe Buliding North Block ,12 C Room, Shenzhen, 广东省, 518000
Shenzhen - это город 51800 - это почтовый индекс China - Китай Если так укажите адрес так, то дойдёт без проблем Fu Hua road ,GuangYe Buliding North Block ,12 C Room, Shenzhen, China, 518000
Tocha62, попросил касатика дать полный адрес на английском, с телефоном. С прежним не сильно совпадает.
Dear friend, This is our address, Name: Zhang Tao Address: Building B, 6th Floor ,Ruixiangfa technology park ,Shangxue technology park ,Longgang Bantian City:Shenzhen Province:Guangdong Country:China Postal code:518129 Tell:18620399023 If you return it, pls tell us the tracking number. So we can track it anytime. When we receive the item, we can refund or resend you whichever you prefer. If you need any help, pls feel free to contact me. Have a nice day, Best regards. (орфография и пунктуация оригинала) Смущает наличие двух технопарков (выделено цветом) и правильность телефона.
Добавлено спустя 1 ч. 3 мин. 37 сек. Что-то лишнее в адресе. В стандартные поля адресного ярлыка не влезает. Где собака порылась?
Добавлено спустя 1 ч. 42 мин. 16 сек. Вот скан, где снизу адрес по умолчанию по открытию диспута (1), сверху - после запроса уточнения (2):
Я ему ответил и вставил данный скан: Dear friend. Which of the two addresses is correct (see the attached photo). Best regards.
Такой вопрос: Почта Сербии и Греции хочет от двух покупателей PROOF OF PURCHASE/VALUE Это отображается в трэкинге их почты. А в системе eBay трэк просто как доставка. Покупатели похоже не идут на контакт с таможней уже 2 недели и на наши письма не отвечают. К чему готовиться с такой проблемой если посылки вернуться. eBay вообще-то указывает в лотах, что International items may be subject to customs processing and additional charges. As the buyer, you should be aware of possible:
- delays from customs inspection. - import duties and taxes which buyers must pay. - brokerage fees payable at the point of delivery.
берите с них письменное подтверждение отказа, с печатью и подписью, все по-взрослому. Напишите им сперва претензию об отказе в выдаче. И под роспись вручите.
Куда обращаться, в центральный офис ехать? Да и нет посылки в пункте выдачи. Просто по треку отследил, что посылка зависла на складе СДЭК. К счастью, кривой трек номер отследился у них на сайте и вылез номер накладной. Я позвонил, и оператор выдал мне то, что я написал постом выше.