Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну Вы тогда попросите автора прокомментировать кроме приведенной Вами фразы еще немного и тогда сможете окончательно определиться сами,зачем же сидеть на двух стульях тем более с открытым делом
Максимальная длительность диспута на PayPal составляет 20 дней. Если имеется недостаточно доказательств или запрашиваемая сумма велика, сервис откажет пользователю или уменьшит размер компенсации.
Возмещение не должно превышать 80% от цены товара.
Арбитраж принимает сторону торговца, если:
Изделие отличается незначительно.
Активность покупателя отсутствует
Деньги, отправленные за товар, замораживаются и поступают на счет продавца через 45 дней после оплаты, если не открыты дебаты.
зы.
судя по логинам , которые Вас здесь консультировали с Вашей проблемой,я будучи на Вашем месте
не искала бы приключений по сторонам
но это мое частное мнение,решение безусловно за Вами
Да как бы все как обычно было, и на ибей, и на али. Открывался диспут, предоставлялись доказательства брака. Решения выносились идентичные - вернуть полную стоимость заказа, включая доставку. После возврата денег предлагала продавцам вернуть им фуфло за их счет. Согласился лишь один.
Поняла. Это все из той ссылки? я не ходила. Про активность сильно сказано )))))))) Открыл диспут баер, один раз написал, а продавец 10 раз написал, и независимо от других факторов продавец-молодец и выиграл? ))))
Да как бы все как обычно было, и на ибей, и на али. Открывался диспут, предоставлялись доказательства брака. Решения выносились идентичные - вернуть полную стоимость заказа, включая доставку. После возврата денег предлагала продавцам вернуть им фуфло за их счет. Согласился лишь один.
Добавлено спустя 45 сек. это откуда?
Добавлено спустя 4 мин. 4 сек.
Поняла. Это все из той ссылки? я не ходила. Про активность сильно сказано )))))))) Открыл диспут баер, один раз написал, а продавец 10 раз написал, и независимо от других факторов продавец-молодец и выиграл? ))))
Может он имел ввиду, когда покупатель не перевёл диспут в клэйм? У нас не ибей и не али, а была прямая покупка с оплатой через PayPal. Переговоры с продавцом результата не дали. Товар получили 3 недели назад. Клэйм там сразу можно открывать или ждут, когда продавец даст ответ? Спасибо.
Может, конечно. Но если покупатель срок клейма проспал или не посчитал нужным переводить, то тут даже не знаю что комментировать. Подписался на правила игры - соблюдай. Не соблюдаешь - не жалуйся.
Может, конечно. Но если покупатель срок клейма проспал или не посчитал нужным переводить, то тут даже не знаю что комментировать. Подписался на правила игры - соблюдай. Не соблюдаешь - не жалуйся.
Клэйм там сразу можно открывать или ждут, когда продавец даст ответ? И те прекрасные решения о полном возмещении без пересылки брака продавцу - были на PayPal?
вот не могу уже точно вспомнить, на ибей и али 100% были , просто брак был таким вопиющим и впечатляющим, что я эти случаи запомнила хорошо. Стоп, на палке было тоже раз, воскоплавка не рабочая была, да. Года 2 назад. У меня не часто диспуты, открываю только в крайних случаях. ну и, тьфу три раза, брак не шлют массово же.
Добавлено спустя 2 мин. 28 сек. Ну и хочу добавить, к диспутам подхожу очень ответственно, в плане формулировок, доказательств, упорства. Порой бывало долдонила по 3-5 раз чтоб дошло.
Насколько помнится кнопка клейма становится доступной, когда срок подойдет. Ответа продавца конечно ждут, надо выслушать обе стороны.
Добавлено спустя 4 мин. 27 сек. вот не могу уже точно вспомнить, на ибей и али 100% были , просто брак был таким вопиющим и впечатляющим, что я эти случаи запомнила хорошо. Стоп, на палке было тоже раз, воскоплавка не рабочая была, да. Года 2 назад. У меня не часто диспуты, открываю только в крайних случаях. ну и, тьфу три раза, брак не шлют массово же.
Добавлено спустя 2 мин. 28 сек. Ну и хочу добавить, к диспутам подхожу очень ответственно, в плане формулировок, доказательств, упорства. Порой бывало долдонила по 3-5 раз чтоб дошло.
Да, тоже редкий случай. Про PayPal пишут, что будет возврат за свой счёт. На праздники уедем, но до января тянуть наверно не стоит, откроем ему голубчику радость..
Да, тоже редкий случай. Про PayPal пишут, что будет возврат за свой счёт. На праздники уедем, но до января тянуть наверно не стоит, откроем ему голубчику радость..
Открыли и продавец сразу вернул нам деньги за нерабочий item (один из двух в той продаже). Лишнего мы с него не хотели и ему резон разблокировать всю сумму и не рисковать ею ))
лично у меня был случай когда дело было эскалировано в течении минуты после открытия, но там был палочный диспут по неполучению и неизвестна телефонная активность покупателя при всем этом
Подскажите как быть, есть 4 заказа по 170 $ каждый (с трек номерами), также штук 7 заказов по 4-7$ (без треков). Все заказы от одного продавца, по всем заказам прошло около 50-55 дня с момента оплаты, не один не получен. По трек номерам последняя инфо обновлялась около 45-дней назад "Departure from office of exchange" и "Despatched to overseas". Как открывать спор, сразу по всем позициям или по очереди, боюсь что бы Палка не заблочила аккаунт ? Открывать спор и через 20 дней обострять или сразу обострять ?
Подскажите как быть, есть 4 заказа по 170 $ каждый (с трек номерами), также штук 7 заказов по 4-7$ (без треков). Все заказы от одного продавца, по всем заказам прошло около 50-55 дня с момента оплаты, не один не получен. По трек номерам последняя инфо обновлялась около 45-дней назад "Departure from office of exchange" и "Despatched to overseas". Как открывать спор, сразу по всем позициям или по очереди, боюсь что бы Палка не заблочила аккаунт ? Открывать спор и через 20 дней обострять или сразу обострять ?
Открыть споры в ибей, не в Палке, в Палке еще успеете! по каждому отдельно. Ничего не заблочат, товар же не получен. Чего вы лезете сразу в Палку спор открывать, сначала на площадке покупок открывается спор.
Открыть споры в ибей, не в Палке, в Палке еще успеете! по каждому отдельно. Ничего не заблочат, товар же не получен. Чего вы лезете сразу в Палку спор открывать, сначала на площадке покупок открывается спор.
нет смысла ждать полгода, товар же нужен. 2 месяца достаточно для доставки. если не получен товар, значит открыть спор о неполучении. вернуть свои деньги и перезаказать у другого продавца, если еще товар актуален.
Дорогой мой, прочтите пожалста его текст. Он завтра по Вашему совету вывалит на пейпал 6 кейсов о неполучении. Через пару недель ему вернут деньги за товар по 4-7 и засаспендят его эккаунт
Дорогой мой, прочтите пожалста его текст. Он завтра по Вашему совету вывалит на пейпал 6 кейсов о неполучении. Через пару недель ему вернут деньги за товар по 4-7 и засаспендят его эккаунт
перфект! не получить товар, возмутиться и за это получить БАН. Слов нет. Пусть каждый решает сам, что делать. Совет спросили, я дал совет. А следовать ему или нет, дело ваше. Я бы открыл споры хоть на 20 на неполученных товаров. Не вижу смысла ждать не известно сколько, не полученного товара. С какого перепугу будет блокировка, если товар не получен? ТС не требует же вернуть деньги за товар который получил (он не соответствует чему то там...) или за несанкционированную покупку. Вот эти 2 пункта и подпадают под блокировку, если споров с этими причинами слишком много. Так как эти 2 пункта часто используют любители халявы, получить товар и отжать денег обратно и это прекрасно знает поддержка. А там где видно по трекам, что товар либо не выслан либо завис на продолжительное время, а значит с большой вероятностью потерян, они выносят положительное решение в возмещении средств покупателю. Тем более что спор не решается за 1 день, как минимум еще 2-3 недели, если уж и за это время товар не приедет, тогда и возмещают деньги.
Покупатель ничего не должен доказывать в случае не получения. Это продавец должен предоставить трек номера, если их нет, другие доказательства отправки... Вы же сами продаете и знаете, что требует палка в открытом споре по этой причине, а пишете как будто никогда не были ответчиком в роли продавца по таким случаям.