![Sеnsey](/community/data/avatars/m/424/424702.jpg?1525423856)
Sеnsey
Продвинутый
ЧерезПопала в смешную ситуацию....
Вчера подала жалобу, что товар не пришел уж пару месяцев, мне вернул продавец деньги и попросил сказать ему, если товар придет(ну ясное дело, чтобы вернула взад)...а сегодняшим утром мне говорят знакомые из Почты, что со мной не могут связаться никак и отдать посылку))
В общем..надо бы вернуть денюжку честную продавцу...НО КАК?
Ибо в РР, в окне его возмещенного платежа, напрочь отсутствует кнопка "вернуть взад"...(((
У меня подобная ситуейшн была года три назад...тогда помню что все было легко, нажала кнопку и гуляй...а сейчас фигли...=(
Ну неудобно же как то...
вводите его ID и получаете его имайл, адрес, телефон...